Блин, ну я же не вперед еду? Как Вы думаете, не слепите ли Вы при движении задним ходом ярким белым светом едущих сзади водителей?
Какого хрена нужно этим водителям, если я еду назад, что подтверждается горящим белым огнем сзади автомобиля? Именно яркие фонари и будут привлекать внимание водителей, будут им говорить, что пора бы уже начинать тормозить.
Мы говорим не о движении вперед, когда в обычных условиях нельзя включать задние ПТФ, а именно о движении назад.
Тему сначала надо читать, чтобы быть в курсе, а не пытаться понять с последнего поста.
@ndrey писал(а):Блин, ну я же не вперед еду? Как Вы думаете, не слепите ли Вы при движении задним ходом ярким белым светом едущих сзади водителей? Какого хрена нужно этим водителям, если я еду назад, что подтверждается горящим белым огнем сзади автомобиля? Именно яркие фонари и будут привлекать внимание водителей, будут им говорить, что пора бы уже начинать тормозить. Мы говорим не о движении вперед, когда в обычных условиях нельзя включать задние ПТФ, а именно о движении назад.
Тему сначала надо читать, чтобы быть в курсе, а не пытаться понять с последнего поста.
Упс. Сорри. Недавно в одной конференции просто про противотуманки обсуждал, вот и занесло по инерции.
@ndrey писал(а):Купил Логан, увидел такое безобразие и недолго думая исправил. Смотрите фотоотчет.
Нормальное в принципе решение, только смущает конструктивное исполнение - не нравится диод замотанный в жгут проводов под сидением.
Не проверяли такую идею - сделать съемный навесной диод в блоке предохранителей, там эти цепи должны быть?
______________________________________________
Посмотрел по схеме - не получится. С задними ПТФ все нормально, но напряжение на лягушку заднего хода идет уже после предохранителя в блоке.
Алё_шА писал(а):Таки можно их через релюху при включенных габаритах запараллелить (развязать через мощный диод)
Что сие значит? Куда диод ставить? зачем он нужен в принципе? Я всяким "моделизмом- конструированием" занимался на отечественной технике,пару раз делал зарядники для аккумулятора. Но "развязку через диод" не делал. Объясните процесс и назначение этой примочки.
Брат на "волгу"поставил назад галогенку ,припаяв её к родному цоколю. Включение через реле. Сейчас сдаёт назад с нормальной подсветкой, а то ведь светит на два метра с подбегом. Так может и здесь имеет смысл решить проблему подобным образом?
Фонарь заднего хода тоже не предназначен для освещения пространства сзади, а только для сигнализации другим участникам ДД о том, что Ваше авто едет задним ходом.
Да, да, для освещения пространства сзади надо использовать длинноногую и политически грамотную шатенку ростом не менее 180 см. с фарой-искателем и запасным наплечным аккумулятором. Так что ли?
Ой как хорошо придумал, Жаль нет такой хорошей подсветки. Возил бы постоянно, как необходимый атрибут.
Малость поторопился с просьбой, увидел фотоочёт. большой респект за это дело. Но и вариант с политически грамотной шатенкой расмотрю по возможности. Век живи, век учись.
Andrew_G писал(а):смущает конструктивное исполнение - не нравится диод замотанный в жгут проводов под сидением
А чего тут смущает? Проведем некотрые подсчеты:
лапма заднего хода 12V 25W - потребление 2,08А
лапма заднего ПТФ 12V 25W - потребление 2,08А
Итого: 4,16А
Я написал, что нужен дион на 5А и более, сам же поставил на 10А. Получил запас по надежности 2,5. Диод греться не будет, следовательно ничего повредиться не сможет. А в жгут замуровал - дак это, чтобы не отличалось от заводского.
@ndrey писал(а):Открыл ПДД и почитал его еще раз внимательно.
ПДД РФ писал(а): 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: ...................... при движении вне населенных пунктов. 19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
Итак, рассмотрим мою ситуацию. 1. В п.19.4 ПДД ничего не сказано про задние ПТФ, более того, исходя из п.19.5 речь идет именно ог передних противотуманных фарах. 2. Не от простой жизни я включаю задний ПТФ совместно с фонарем заднего хода, а именно в условиях недостаточной видимости, что прямо указано в п.19.7 ПДД. 3. Пунктом 19.7 ПДД запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам, а не к фонарю заднего хода.
Читайте п.19.7 еще раз: Задние противотуманные фонари могут применяться ТОЛЬКО в условиях недостаточной видимости.
далее смотрим п 1.2.:
"Недостаточная видимость" - видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
ПДД РФ писал(а):8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения.
А так как движение задним ходом в 99% случаев небезопасно, то для обеспечения этой самой безопасности я и включаю подсветку пространства сзади автомобиля левой стороны, пусть хоть и красного цвета. К тому же меня всегда защищает:
КоАП РФ писал(а):Статья 2.7. Крайняя необходимость Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
1. Движение задним ходом - опасность? Опасность! 2. Угрожает другим лицам и их правам? Угрожает! (можно наехать на пешехода, столб - имущество других лиц, дерево - охраняемые законом интересы "зеленых") 3. Вред, причиненный мною путем включения заднего ПТФ при движении заднего хода менее значителен, нежели нанесение вреда здоровью или повреждение имущества других лиц? Менее значителен!
Все, состава административного правонарушения нет!
Днем паркуюсь без проблем, хотя иногда в трудные места не с первого раза , а вот ночью и с моей тонировкой (задняя полусфера пленка 5% светопропускания) вручную включаю заднюю противотуманку т.к. сзади за водителем практически ничего не видно!! Оч. понравились задние фары на фото, они явно облегчили бы всем жизнь если ставить их на заводе!
Противотуманку можно было запроектировать где-нить в бампере, напр. симметрично петле для буксировки..
Путник писал(а):Но только СПРАВА. Конструктор- КАЗЁЛ извиняюсь...
Целико и полностью соголасен с этим мнением. Резко,но справедиво. Таким фонарём действително можно обозначить только включение задней передачи. Зимой, при тумане от выхлопа выехать задним ходом невозможно. Для манёвров во дворе мне на Волжанку пришлось поставить на задние фонари галлогенки по 50 ватт, для приемлемой видимости, а на Волге и фонари вдвое больше и количеством, тоже вдвое. С тревогой жду зиму, а зимы взаполярье морозные и тёмные. Придётся загонять Логана в гараж задом, а Волгу передом. А поскольку это лишняя заморочка то конструктор, обозначивший, но не обеспечивший движение задним ходом, дейсвительно... редиска.
Добрый день! Возникла проблема: сначала периодически при вкл. З.Х. не загоралась лампа, а теперь вообще перестала гореть. У кого так было? Перегорела лампа, нет контакта или виноват датчих З.Х. в коробке?
Тему такую не нашел, поэтому пишу здесь.