Не включается левый поворотник

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 13:31
Logan81
Вот и первая проблема! Проехал 2600км, ещё и месяц не прошёл, а уже поломка. Привключение левого поворотника ОН НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Правый норма, а вот левый не фига, пошевилишь рычажок переключателя, вклычится, а повторно опять проблема. Какая то беда случилась с переключателем по ходу. Кто окажет помощь делом или советом. Пожалуйста, а то из-за этого машинка простаивает.

Re: Не включается левый поворотник

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 13:35
3dmax
Logan81 писал(а):Вот и первая проблема! Проехал 2600км, ещё и месяц не прошёл, а уже поломка. Привключение левого поворотника ОН НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Правый норма, а вот левый не фига, пошевилишь рычажок переключателя, вклычится, а повторно опять проблема. Какая то беда случилась с переключателем по ходу. Кто окажет помощь делом или советом. Пожалуйста, а то из-за этого машинка простаивает.

Какие же тут могут быть советы? К дилеру, однозначно, по гарантии поменяют. Потому что подрулевой переключатель ну никак не может иметь ресурс службы в 1 мес.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 13:37
Logan81
А самому ни как, они скажут "оставляйте до завтра" и ещё наверное денег захотят, да?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 13:39
SDCF
Ну в вашем случае ездить можно, но осторожно. По маасковски, не включая поворотники:)
у меня что-то похожее, только хуже. При включении левого включается в полсилы правый.
Не езжу, жду очереди в сервис.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 13:39
3dmax
Logan81 писал(а):А самому ни как, они скажут "оставляйте до завтра" и ещё наверное денег захотят, да?

Денег не захотят, потому что это гарантийный случай! Оставлять до завтра вам тоже никто не скажет, Вас просто запишут на определённое число, когда смогут отремонтировать ваше авто. Позвоните своему дилеру и запишитесь на ремонт.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 13:41
3dmax
SDCF писал(а): По маасковски, не включая поворотники:)
.

Вы считаете это смешным? Послушайте, тошнит уже от таких как Вы.
Запомните, Москва. это раз. Люди у нас культурные, это два. Отморозки не в счёт, они везде есть. :twisted:

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 13:57
SDCF
3dmax писал(а):
SDCF писал(а): По маасковски, не включая поворотники:)
.

Вы считаете это смешным? Послушайте, тошнит уже от таких как Вы.
Запомните, Москва. это раз. Люди у нас культурные, это два. Отморозки не в счёт, они везде есть. :twisted:

Да нет, не смешно. Просто та часть, которая не включает поворотники, ездит именно по маасковски. Остальные - по другому. Первых, к сожалению, все больше и больше. Живу в Москве больше 30 лет, так что могу сравнивать.
С тошнотой я бы рекомендовал обращаться в другие форумы, по теме :)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 14:03
Nick_2141
Logan81 писал(а):А самому ни как, они скажут "оставляйте до завтра" и ещё наверное денег захотят, да?

3dmax писал(а): Позвоните своему дилеру и запишитесь на ремонт.

А можно позвонить не только "своему" диллеру, но и другим диллерам РЕНО. Может у кого быстрее отремонтируют.... 8)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 14:30
Logan81
Спасибо коллеги за совет, чтож придётся ехать к ним. А почему меня должны ремонтировать другие сервисы, не те у которых я брал машину. Я брал в Автомире, почему меня должны пустить в Мусу или Реномакс? Есть такие варианты ремонта и так же по гарантии и без доп.платы?[/code]

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 14:35
Nick_2141
Logan81 писал(а):Спасибо коллеги за совет, чтож придётся ехать к ним. А почему меня должны ремонтировать другие сервисы, не те у которых я брал машину. Я брал в Автомире, почему меня должны пустить в Мусу или Реномакс? Есть такие варианты ремонта и так же по гарантии и без доп.платы?

По гарантии или в сервис Вас обязан принять ЛЮБОЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ диллер РЕНО. ПровеРЕНО. :)
(Если Вы завтра в Самару переедете, на сервис в Москву кататься будете? 8) )

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 14:36
Logan81
Согласен, спасибо.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2006, 14:37
SDCF
Logan81 писал(а):Спасибо коллеги за совет, чтож придётся ехать к ним. А почему меня должны ремонтировать другие сервисы, не те у которых я брал машину. Я брал в Автомире, почему меня должны пустить в Мусу или Реномакс? Есть такие варианты ремонта и так же по гарантии и без доп.платы?[/code]

По гарантии должны отремонтировать бесплатно в любом сервисе Рено, перечисленном, например, на www.renault.ru.
Другое дело, что если, к примеру, сигналку ставили у одного дилера, то другой дилер может начать играть в футбол - сигналку ставили не у нас, мы за нее ответственность не несем, она может влиять на поворотник и т.д.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 07:28
Munir
У меня такая же проблема. Вчера зарегистрировался на форуме. А до
этого просто просматривал и не было никаких проблем. Поехал домой,
поворт на лево не включается. Тыкался, тыкался и выявил, если прпереключении нажимать с торца на переключатели, работает нормально. Вчера так проездил, а сегодня работает нормально. Дальше как будет, посмотрим. Конечно не приятно иметь неисправность, хоть и такую мелочь, при 3000 км на спидометре

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 09:02
Лёха
Munir писал(а):У меня такая же проблема. Вчера зарегистрировался на форуме. А до
этого просто просматривал и не было никаких проблем. Поехал домой,
поворт на лево не включается. Тыкался, тыкался и выявил, если прпереключении нажимать с торца на переключатели, работает нормально. Вчера так проездил, а сегодня работает нормально. Дальше как будет, посмотрим. Конечно не приятно иметь неисправность, хоть и такую мелочь, при 3000 км на спидометре


У меня вылетает дальний свет, в Автокее потыркали и сказали "Замена!" - нужную деталь (подрулевой переключатель) привезли через 2-3 дня, сами позвонили, спросили могу ли я заехать для замены.....
Так-что, видимо, это уже всеобщая проблема :cry:

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 09:52
Зфгд_ШШ
Лёха писал(а):...
Так-что, видимо, это уже всеобщая проблема :cry:


Не переживайте, на фокусах с подрулевыми вообще трындец - он принципиально больше 60т не живет :wink:

http://www.zr.ru/arch43839.html

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 09:53
Munir
Лёха писал(а):
У меня вылетает дальний свет, в Автокее потыркали и сказали "Замена!" - нужную деталь (подрулевой переключатель) привезли через 2-3 дня, сами позвонили, спросили могу ли я заехать для замены.....
Так-что, видимо, это уже всеобщая проблема :cry:

Когда заменят сообщите, плиз, сколько это время займет. Ивообще как все пршло.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2006, 10:13
Nick_2141
Зфгд_ШШ писал(а):Не переживайте, на фокусах с подрулевыми вообще трындец - он принципиально больше 60т не живет :wink:

При мысли, что Петрову тоже плохо, Иванову вдруг стало хорошо! :lol:
Но от этого легче что-то не становится... Хорошо, что есть гарантия... :)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2006, 15:29
Budan
У меня таже проблема с левым поворотником.Обзванил всех дилеров,у всех запись только на конец августа.В Мусе,где собственно и брал машину записали на четверг.Поеду,потом отпишу в чём было дело.Кстате машине тоже нет месяца,может у нас вся партия с одним браком.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2006, 08:05
Logan81
Да, я вот тоже уже записался на "приём", но вдруг включая по привычке поворотник ОН ЗАРАБОТАЛ, в переключателе чёто счёлкнуло и всё ок! Я его специально уже туда - сюда, думаю с чем мне на приём то ехать, а он РАБОТАЕТ и хоть ты "тресни". Так и пришлось от записи отказаться. Буду ждать когда вновь себя проявит. Желаю и Вам с этой проблемой по скорей разобраться!

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 16:59
Игорь_Exp1.6
И у меня проблемка проявилась :) . Вчера целый день не включался левый поворот. Под вечер после продолжительных издевательств (без разборки) начал иногда помаргивать, сегодня уже лучше - при включении одновременно жму рычаг чуть от себя и моргает как надо,.. почти всегда. Посмотрю, что дальше будет...
Может все-таки кто-то сам разбирал? Ощущение, что просто контакт слабый.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 17:36
Iva
У меня сначала отказал правый поворотник. Подергал, повключал дальний - заработал. Спустя пару тысяч такая же фигня произошла с левым. Опять подергал. Все работает, но на ТО-1 пожалуюсь, конечно. Контакт, видимо где-то отходит. Возникнет до ТО - может сам посмотрю в чем дело.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 08:49
Munir
Дальше как будет, посмотрим. Конечно не приятно иметь неисправность, хоть и такую мелочь, при 3000 км на спидометре[/quote]
На спидометре 7100 км, неисправность больше не проявилась, тьфу-тьфу.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 08:59
ANTONeo
У меня была такая фитча, что не работал правый поворотник... поменяли плату фонаря по гарантии. сказали дело в ней. С тех пор все работает тьфу-тьфу-тьфу. А то тоже такая фенька была, то работает, то не работает :?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 10:06
Путник
ANTONeo писал(а):У меня была такая фитча, что не работал правый поворотник... поменяли плату фонаря по гарантии. сказали дело в ней. С тех пор все работает тьфу-тьфу-тьфу. А то тоже такая фенька была, то работает, то не работает :?

Вот вот. Это похоже массовый дефект- то же самое з заднего хода фонарем- кривые платы...

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 10:11
Игорь_Exp1.6
Мы тут немного смешиваем: неисправность подрулевого переключателя и сами фонари. Проблемы как минимум две :( Радует, что пока встретился только с одной.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 20:27
Anchor71
Сегодня столкнулся с проблемой. Перестал работать левый поворотник - переключатель не фиксируется, контрольная лампа не мигает. Правый при этом работает нормально. Проверил аварийку - все лампы в норме.
Проблему решил следующием образом. Удерживая переключатель в крайнем левом положении, слегка повертел рулем. Чего-то щелкнуло и переключатель заработал. Поездил еще пару часиков - вроде работает.

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 22:57
Путник
Anchor71 писал(а):Сегодня столкнулся с проблемой. .

Отсюда мораль- не удерживай переключатель крутя руль. Принудительное удержание вредно!

СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 07:29
Anchor71
Путник писал(а):
Anchor71 писал(а):Сегодня столкнулся с проблемой. .

Отсюда мораль- не удерживай переключатель крутя руль. Принудительное удержание вредно!


Переключатель в повороте не удерживаю. Была связка 3 перекрестков - налево, поворотник нормально включился и сам выключился при выходе, потом направо - тоже все OK, затем опять налево - и хрен, стою в левой полосе, за мной очередь из нескольких машин, которым надо прямо, а я им даже показать не могу, что мне налево надо :) . Хорошо, мужики терпеливые попались, даже не гудели :)

З.Ы. За полгода езды на Логане с такой проблемой ни разу не сталкивался. С предыдущих машин есть привычка - если в повороте поворотник, при вращении руля, отрубился, то второй раз его не дожимаю.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 11:38
прокуратор
А у меня другая тема,включаю поворотник, а он через пару секунд выключается.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 11:57
tm
Anchor71 писал(а):стою в левой полосе, за мной очередь из нескольких машин, которым надо прямо, а я им даже показать не могу, что мне налево надо :)


а куда руки делись и знание пдд?

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 18:19
Anchor71
tm писал(а):
Anchor71 писал(а):стою в левой полосе, за мной очередь из нескольких машин, которым надо прямо, а я им даже показать не могу, что мне налево надо :)


а куда руки делись и знание пдд?


Проще, наверное, аварийку врубить и тихонько-тихонько налево :) Сейчас же зима, да и дело было на неосвещенном участке дороги поздно вечером. Кто бы там мою руку разглядывал?

Сегодня для интереса, проштудировал элекросхему и обнаружил, что в цепях поворотников отсутствуют, как релюхи (это я и раньше знал), так и предохранители. Так что отказывать там, кроме переключателя, больше нечему.

Сегодня еще раз глюкануло. Включил левый поворотник только с третьего раза. Тенденция, однако...

СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 19:26
другой Александр
Logan81
Budan
Игорь_Exp1.6
Iva
Munir
ANTONeo
Anchor71
Прокуратор


позвольте господа, к вам присоединиться... у меня на Дачии такая же проблема.... за 2 дня до нового года, встречал жену с работы... ехал все в порядке и после полного поворота руля на лево и его возврата на прямую не стал работать поворотник - левый. Делал как и все остальные включал аварийку, проверял правый... все работает. Утром сел в машину и заметил, что если покрутить на рулевом рычаге верхнюю шапочку (перекулючение света на дальний) то всё начинает работать. Ситуация такая же... хотел приехать в сервис, но что я им покажу? Как отлично у меня работает поворотник? Ситуция мне не нравится... так как она на самом деле опасная - будешь делать перестроение на скорости - без поворота тебя не поймут... будут серьёзные последствия.... однозначно буду отгонять в сервис....

СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 23:58
Водитель
Тоже была такая проблема, сначала официалы попытались сами отремонтировать, но ни чего не получилось. Заменили блок переключателей целиком.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 12:09
os
У меня три раза было такое, что левый поворотник не включался с первого раза. Сейчас вроде (тьфу-тьфу) такого нет. Буду смотреть на дальнейшее поведение.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 21:52
Ex-волгарь
у меня тоже отрубился левый после 8000 км.
Интересно, помему отрубается именно левый? там что, контрукция специфическая асимметричная?

Так то самое неприятное, он то работал, то не работал. и когда приехал в Петровский Автоцентр он как раз работал. Мне вообще отказались чё-нить делать.. Посмортели тока, покрутили... и тут он вырубился...
Так я потом неделю ждал пока мне новый переключатель из Москвы привезут...

СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 07:31
Anchor71
У меня пока тоже на СТО ехать не с чем. Вчера целый день катался, глюкануло один раз. Ситуация была один в один с первым случаем - вечер, включены фары и ПТФ. Подьезжаю к перекрестку, включаю левый поворотник, переключатель фиксируется, а лампы не мигают и контрольные на приборке в том числе. Раза 3-4 возвращаю в нейтральное положение, включаю правый - работает, левый - опять ничего. Проехал перекресток без сигнала, еду дальше по прямой, пытаюсь еще несколько раз включить - переключатель фиксируется, а лампы не включаются. Доехал до конечного пункта, не глуша двигатель, выключаю все освещение. Врубаю левый поворотник - и, оба-на, опять заработало!!! Потом еще ездил где-то с полчаса - проблема не повторялась.

Днем, при выключенном освещении, проблема не возникала ни разу. Странно.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 12:39
dmtr_dz
Тоже столкнулся с этой проблемой. Тоже левый поворотник. Пробег около 3 тыс. Целый день мучился, иногда удавалось включить резким толчком. Потом постепенно стал включаться через раз, и наконец вроде заработал. Сейчас 5 тыс., вроде работает без проблем. Все-таки непонятно почему глюк именно с левым поворотником.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 12:50
boris55
ПисАл уже когда-то,но раз такая тема отдельно...
У меня при покупке и проверке в салоне не работал тоже ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНИК!!!
Манагер прямо в лице переменился:"Я же мол все проверял!"
Загнали авто в цех и через 15 минут выгнали обратно.Спрашиваю:"Что было?""Предохранитель передернули!".
Больше ничего ТАКОГО за 11 тыс км не было....
У всех-левый!!!!! :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 12:54
boris55
Anchor71 писал(а):Сегодня для интереса, проштудировал элекросхему и обнаружил, что в цепях поворотников отсутствуют..........предохранители.

Это КАК???? :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 13:00
Olaf
У меня как то было пару раз (именно раза два и не больше), что левый поворотник не включается, но заметил что руль в этот момент был влево повернут, вернул его обратно и все включилось. Больше такой прикол пока не проявлятся у меня.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 16:26
мизгирь
Интересно, а переключатель идёт прямо на реле, или через ЭБУ?
А то бывает, что коротко включишь дворники, а они не срабатывают.
(Прерывания не используют, гады, вот и не успевает ЭБУ всё отследить. :mad:)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 18:35
dacianin
Присоединяюсь :( Тоже левый поворотник на 9000, неисправность плавающая.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 21:40
RealM_CF
Моей машине уже больше года, пробег 16500. И тем не менее мне тоже есть что сказать по этой теме. За одним только исключением: у меня не включался правый поворотник.
Дело было ровно год назад, практически сразу после получения машины. При пробеге около 500 км ранним утром (где-то в 7.30)выезжаю со стоянки, в то время стояли приличные морозы. Проезжаю 50 метров, включаю правый поворот, поворотник включается, все ок. Проезжаю еще 300 метров, снова правый поворот, опять все ок. Проезжаю еще около 1 км, опять правый поворот, и вот тебе на - не включается, хотя переключатель прекрасно фиксируется. После этого езжу еще около 15 минут, машина потихоньку прогревается, поворотник не включается (проверяю время от времени). А потом вдруг ни с того ни с сего начинает включаться как ни в чем ни бывало.
Так происходило почти каждое утро. А потом морозы спали, и проблема как-то исчезла. Весной, летом, осенью и этой зимой ни разу не проявилась. Очень может быть, потому, что настоящих морозов не было.
На сервис ехать бессмысленно - что я им скажу-то ? Так что, уважаемые коллеги, прошу взять на заметку, что проблема случается не только с левым поворотником. Подрулевой переключатель на соплях сделан, видимо.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 10:03
Anchor71
boris55 писал(а):
Anchor71 писал(а):Сегодня для интереса, проштудировал элекросхему и обнаружил, что в цепях поворотников отсутствуют..........предохранители.

Это КАК???? :shock: :shock: :shock:


Предохранителей, предназначенных специально для защиты цепей поворотников, и на схеме я не обнаружил. Возможно, эти цепи защищаются общим предохранителем в коммутационном блоке. Но, в данном случае, помимо левого поворотника должны были бы глючить и другие потребители.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 10:12
Anchor71
RealM_CF писал(а):После этого езжу еще около 15 минут, машина потихоньку прогревается, поворотник не включается (проверяю время от времени). А потом вдруг ни с того ни с сего начинает включаться как ни в чем ни бывало.
Так происходило почти каждое утро. А потом морозы спали, и проблема как-то исчезла. Весной, летом, осенью и этой зимой ни разу не проявилась. Очень может быть, потому, что настоящих морозов не было.


Кстати, вполне возможно и из-за морозов. У нас сейчас потеплело и проблема, вроде как, исчезла. Сейчас вспоминаю, что глюк проявлялся после продолжительной стоянки на морозе на слегка прогретой машине. Если выезжал из капитального гаража, где по-любому была околонулевая температура, то все было ОК.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 15:27
Зануда
Была такая фича с левым поворотником, совсем собрался было на гарантию катиться, но вспомнил статью про восьмерки первые, где то в ЗР читал, там така же кака была. Лечилось просто 10 - 15 раз аварийку тыкнуть, что то там с контактами не то, окислялись, дай думаю попробую! Четвертый месяц дефект не проявляется, правда раз в месяц для профилактики аварийку дергаю.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 16:17
Olaf
Зануда писал(а):Была такая фича с левым поворотником, совсем собрался было на гарантию катиться, но вспомнил статью про восьмерки первые, где то в ЗР читал, там така же кака была. Лечилось просто 10 - 15 раз аварийку тыкнуть, что то там с контактами не то, окислялись, дай думаю попробую! Четвертый месяц дефект не проявляется, правда раз в месяц для профилактики аварийку дергаю.


Вспомнил прикол со своей бывшей 99 Ваз, там у меня тоже глючил левый поворотник, точнее лампочка в заднем левом блоке, лечилось это традиционно для ваза, "легким" постукиванием по левому крылу кулаком и произнесением несколько раз фразы - о такой то матери - :D

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 11:41
BOBAH
Сломался подрулевой переключатель (не включается левый поворот) уже на 3 тысяче - в сентябре (машину купил в августе). Такое впечатление, что на первом морозце... По личным ощущениям, поломка связана с мех. автоматического обратного отключения сигнала поворота, потому как покрутишь руль - вроде начинает срабатывать.
При обращении в сервис проблем не возникло, за искючением того, что переключателей для привележа не было, пришлось ждать, а потом еще не было времени доехать за ним (у меня) короче дело растянулось на 3 месяца. Поменяли наконец на новый (вроде новый...) и вот сегодня с утра опять та же байда! Достало, если честно.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 18:43
masterr58
BOBAH писал(а):...переключателей для привележа не было...

А что, у привилежа особые переключатели?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 21:17
3dmax
masterr58 писал(а):
BOBAH писал(а):...переключателей для привележа не было...

А что, у привилежа особые переключатели?

Есть два типа переключателей. С ПТФ только задними и с ПТФ всеми. Так что, как видим, не у Привележа они особые, а особые они у машин с ПТФ.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 22:00
Банщик
3dmax писал(а):Так что, как видим, не у Привележа они особые, а особые они у машин с ПТФ.

А разве ПТФ передние не правым подрулевым включаются?

СообщениеДобавлено: 04 мар 2007, 22:03
3dmax
Банщик писал(а):
3dmax писал(а):Так что, как видим, не у Привележа они особые, а особые они у машин с ПТФ.

А разве ПТФ передние не правым подрулевым включаются?

С чего это они должны им включаться? На всех авто на правом всегда висят дворники передние/задний, регулятор скорости работы и интервала и кнопка БК. Логан не исключение.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 15:14
BOBAH
Переключатель меняется полностью, а не отдельно левый-правый. А у привележа есть бортовой комп, для которого на этом самом переключателе спец. кнопка!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 15:34
kristin
BOBAH писал(а):Сломался подрулевой переключатель (не включается левый поворот) уже на 3 тысяче - в сентябре (машину купил в августе). Такое впечатление, что на первом морозце... По личным ощущениям, поломка связана с мех. автоматического обратного отключения сигнала поворота, потому как покрутишь руль - вроде начинает срабатывать.

у меня такая же история... клинит переключатель, что в право, что в лево...пока рулем не крутанешь не включается. :(

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 15:41
RealM_CF
kristin писал(а):у меня такая же история... клинит переключатель, что в право, что в лево...пока рулем не крутанешь не включается. :(

потерпите немного, через годик-другой все придет в норму :)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 16:36
3dmax
kristin писал(а):
BOBAH писал(а):Сломался подрулевой переключатель (не включается левый поворот) уже на 3 тысяче - в сентябре (машину купил в августе). Такое впечатление, что на первом морозце... По личным ощущениям, поломка связана с мех. автоматического обратного отключения сигнала поворота, потому как покрутишь руль - вроде начинает срабатывать.

у меня такая же история... клинит переключатель, что в право, что в лево...пока рулем не крутанешь не включается. :(

Это у вас не тоже самое. Подрулевой переключатель устроен так, что на нём есть риски, которые при врашении руля двигаются другими рисками. При включении поворотников Вам при этом не надо отщёлкивать их обратно, это происходит автоматически. Но вот если положение руля совпало так, что эти риски стоят как бы друг на друге, то поворотник Вы не включите. Или включите, но с большим усилием. А что бы включить как обычно потребуется крутануть немного руль левее/правее.
Так что это не неисправность и встречалось это ещё на Советской классике.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 16:51
Лёшик
у меня такая же фигня. то всё нормально работает то не включается поворотник не вправо не влево. Это неисправность. тогого я не встречал не на одной машине, что бы перед включение поворотника надо было рулем поводить. Так можно на трассе улететь :lol: иногда надо быстро включить поворотник что бы дань сигнал окружающим о маневре , а он заест . пока покачаешь рулем ииии.........
Также и спервой передачей то втыкается хорошо то нет.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 17:29
Дисыч
Во, та же хрень, только выскакивает как я заметил в очень сырую погоду и после дительной поездки. Первый раз случилось с месяц назад. Писал про это в теме про зиму и Логан. Думал из-за мороза и сильного снега, но после случилось "ЭТО" раз пять или шесть. К диллеру приезжал два раза, но случается поломка так не предсказуемо, что при приближении к сервису все работает нормально. И веть чего хрен докажешь. Выглядел полным психом. Заставил привести ихнего электрика, ну, чо тот поковырялся, но ничего не нашел. Поворотник просто не включается - рычажок уходит в низ, но ни световой ни звуковой индикатор не срабатывает и поворотники соотвественно не горят. Может кто чего посоветует? Что ждать когда совсем сломается? или достать их до такой степени, чтобы они заменеили "не глядя".

PS не включается только в одну сторону - в левую.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 19:34
3dmax
Лёшик писал(а):..
Также и спервой передачей то втыкается хорошо то нет.

Как же я устал уже это обьяснять...
У Вас там есть салон ниссан рядом с домом? Закажите себе тест драйв Альмеры и всё поймёте.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 20:33
tihohod
У меня тож иногда не включается. Хрен знает, от положения руля зависит....

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 21:09
boris55
vut писал(а):
PS не включается только в одну сторону - в левую.

Напишу еще раз:давно было.
Когда я получал авто в февр прошлого года при проверке было ТОЖЕ САМОЕ!!! Не включается(не мигает)левый (именно-левый!!!!)поворотник.Манагер сильно огорчился(он якобы все проверял!) и загнал машину в цех.Через 15минут выгнали обратно.Все работало и работает до сих пор(год прошел).На мой вопрос-что было-ответил:передернули предохранители(что является явной брехней).
Но и заменить за это время не успели бы...
Электроника-наука о контактах... :wink:

СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 10:42
SidAn
boris55 писал(а):
vut писал(а):
Не включается(не мигает)левый (именно-левый!!!!)поворотник.


Проблема в том, что не только не мигает, но и не издает звуков, то есть не включается вообще!!! :( , правда бывает нечасто, только после длительной стоянки на морозе и спасает несильный (слабый) удар по переключателю(максимум два). Вывод - проблема с контактом... :cry:

СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 11:07
Дисыч
Только приехал из сервиса. Поворотник - сволочь при мастере из сервиса включался как исправный, сколько я им не щелкал. Мастер сказал, что подрулевой переключатель стоит 6000р. и поэтому неглядя они его менять не будут. Когда увидят, что не работает поменяют по гарантии. Еще он сказал, что эта проблема часто на Логанах бывает или левый поворотник не включается или дальний свет не выключается.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 17:16
Лена
У меня тоже нарисовалась такая проблемка. Нечто похожее, что у vut с левым поворотником. Глюк вылазит неожиданно и также неожиданно проходит. Сначала бывало, что поворотник не включался, а сразу отщелкивался. Решила, что дело возможно в положении руля. Теперь ещё хуже: при включении левого поворотника, подрулевой вниз уходит, но сигнала лампочки нет - стоит угрожающая тишина. Бывало уже несколько раз, во влажную погоду. Грешу на контакты, и каждый раз думаю: поворотник сработает или нет. Буду звонить в сервис. :(

СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 07:50
Игорь_Exp1.6
Вчера опять проявилась проблема с включением левого сигнала. До этого не проявлялась где-то полгода. Теперь включается иногда с третьего раза, иногда как обычно - теперь приходится всегда контролировать факт включения или по лампочкам или по звуку ((. Скоро ТО1 - буду настаивать на замене/ремонте, а то поворачивать только вправо несподручно :) :(

СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 09:07
Billptch
Игорь_Exp1.6 писал(а):Вчера опять проявилась проблема с включением левого сигнала. До этого не проявлялась где-то полгода. Теперь включается иногда с третьего раза, иногда как обычно - теперь приходится всегда контролировать факт включения или по лампочкам или по звуку ((. Скоро ТО1 - буду настаивать на замене/ремонте, а то поворачивать только вправо несподручно :) :(


У меня ситуация такая же, если получилось, что устойчиво не включается -скорее в сервис, что бы зафиксировали неисправность. Я вот упустил момент, готовы были заменить, но не было серв.книжки, а на следующий раз книжка была, но все включалось с первого раза, в итоге отказ в замене.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2007, 18:12
Vovchik
У меня правый, зараза :evil: , на днях начал глючить :( . То работает то нет, достало уже.

Ремонт переключателя поворотов своими силами

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 06:19
smallbob
Сабж.

Симптоматика: периодически не включается левый поворотник. Если плавно тянуть рычаг, то правый поворот включается заметно раньше левого.

Как я понял бага повсеместная, к тому же кто то уже писал, что после замены переключателя на новый, он ведет себя так же.

Лабораторная работа №2

Ремонт переключателя света-поворотов

- отвинчиваем два шурупа кожуха рулевой колонки (торкс 15), снимаем кожух
- поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов влево (доступ отверткой к креплению переключателя)
- отсоединяем разъем переключателя
- откручиваем два самореза крепления переключателя (филипс №1)
- вынимаем переключатель

Сам переключатель разборный, крепление половинок - восемь защелок, разбирается средне. Необходимо отпаять два проводка, идущих от ручки к переключателю - мешаться будут. Ньюанс: дабы не собирать по полу вылетевшие запчасти - перед разборкой включите дальний свет, это зафиксирует внутренности переключателя. Но в принципе можно и так. Смотрим на конструкцию: своеобразная, однако работает, значит жить имеет право. За поворотники отвечают два контакта на нижней половине (с разъемом) и сегмент с гибкими контактами на верхней (с ручкой). В моем случае сегмент и гибкие контакты смазаны не были вовсе, все было в мелкой капроновой пыли - сегмент изнашивался сильно. После пристального взгляда будет понятно как все это работает, потому объяснять не буду. Почему периодически не включаются повороты: достаточно взглянуть на контакы переключателя - они расчитаны на коммутацию токов в несколько ампер, т.е. на непосредственную коммутацию сигнальных ламп. В случае же логана они коммутируют сигнальную цепь "черного ящика", это единицы миллиампер. Контакты медные, ничем не защищены (сухие, смазки нет, странно - контакты ползунка света обильно смазаны) -> покрыты слоем окислов (белый налет, виден сразу), при таких малых токах нет искры, способной разрушить оксидную пленку (болезнь микриков МП-2 в слаботочной технике, кто помнит). Это первое. Второе - конструкция переключателя такова, что контакт правого поворотника имеет бОльшее усилие прижима, нежели чем левого, так уж оно устроено. Это так же видно по пятну контакта на контактах нижней части переключателя - правый поворот: четкая точка, левый: надо с лупой искать где же оно касается то ...

Лечение: канцелярской резинкой легонько чистим контакты на нижней (с разъемом) части переключателя, затем обезжириваем и смазываем лежащей повсюду внутри переключателя смазкой. Контакты на верхней части переключателя просто протираем и смазываем. Смазываем капроновый сегмент, нажимающий на контакты. По желанию выбрасываем язычок, отвечающий за отщелкивание поворотников. Собирать лучше в такой последовательности: в верхнюю часть переключателя устанавливается контакт переключателя поворотов, а уже затем ручка с сегментом. Если левый поворот включается в самом конце хода рычага, регулируем это подгибанием подвижного контакта на верхней части (с ручкой) переключателя, то же самое делаем с контактом правого поворота, если необходимо. В идеале повороты включаться-выключаться должны примерно на середине хода рычага. Ставим на машину, пробуем, радуемся.

ЗЫ: под конец у меня левый поворот стабильно не включался после 20-30 минут езды, всегда. Сейчас работает.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 07:27
Игорь_Exp1.6
Я тут на выходных пробовал подъехать к дилеру по поводу ремонта переключателя поворотника, так он-собака (поворотник :) всю дорогу барахлил, а по прибытии на место проверки работал идеально. Мы с сервисменом его минут пять дергали - все ок! и еще два дня после этого работал ))))
Сказали, когда совсем сломается - тогда приезжайте...

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 07:36
boris55
Чем больше Вы его дергаете по дороге к дилеру-тем очевиднее,что по приезду он будет работать.Коллега нам на примере разборки показал,что причина не в поломке-а в плохом контакте в слаботочной цепи.Он там будет плохой ВСЕГДА,пока не зачистите и не смажете.
Чтобы дилеру предъявить-надо не дергать его вообще неделю(если он у Вас барахлил).
Спасибо автору-не у всех уже есть гарантия,у части народа она летом-осенью кончится.И многие имеют руки некривые-не будут ждать,пока в один единственный нужный момент поворотник не включится и не проинформирует летящий по соседней полосе КАМАЗ о Ваших намерениях....Разберут,зачистят и смажут.
Я вовсе не против сервиса и сервисменом.....ждите,обращайтесь...Вместо того,чтобы устранить причину-они Вам устранят сам прибор и заменят на такой же-но временно новый.У меня новый не работал сразу-по выезде из салона.

Re: Ремонт переключателя поворотов своими силами

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 08:17
Игорь_Exp1.6
smallbob писал(а):....
Лабораторная работа №2
Ремонт переключателя света-поворотов
...
Ставим на машину, пробуем, радуемся.
ЗЫ: под конец у меня левый поворот стабильно не включался после 20-30 минут езды, всегда. Сейчас работает.


Очень полезная информация, может тоже плюну на сервис и сделаю летом. )))

PS
1. Фото бы еще :) если делал.
2. После сборки видны ли следы вмешательства или все гладко и чисто как и было?

Re: Ремонт переключателя поворотов своими силами

СообщениеДобавлено: 12 апр 2007, 10:17
smallbob
Игорь_Exp1.6 писал(а):1. Фото бы еще :) если делал.
2. После сборки видны ли следы вмешательства или все гладко и чисто как и было?


1. Фото не делал, бо нету аппарата, да и некогда было. На все про все ушло минут двадцать, делал утром, перед работой.
2. Следы остаются на самом переключателе в виде вмятинок, когда защелки расчепляешь, но смотреть туда думаю никто не станет.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 19:15
Лена
2 апреля ездила в сервис. Записалась заранее, в тот день поворотник как назло работал. В заказ-наряде мастер с моих слов записал "Иногда не работает левый поворотник".
Машину вернули через час. Мастер прокомментировал, что он многократно включал-выключал поворотник, но признаков поломки подрулевого не обнаружил. :(
Что ж, я ответила, что приеду, заранее не записываясь, как только поворотник снова заглючит.
Поворотник заглючило на следующий день, но приехать из-за занятости я так и не смогла. С тех пор пока всё нормально.
Не знаю, как закончится эта эпопея с левым поворотником, но самостоятельно зачистить контакты я вряд ли смогу... :roll:

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 06:19
Игорь_Exp1.6
Когда записывался на ТО1 (10мая) в графе "неисправности", уже ни на что не надеясь, написал про "глюк" с подрулевым переключателем, и надо же! - при проведении ТО выявили неисправность: заказали поворотник и вчера (22 мая) поворотник пришел в Лаки Моторс и вчера же вечером мне его заменили по гарантии. Попутно продиагностировали по моей просьбе неполадку сигналки StarlineА9, но к сожалению, проблема оказалась не в установке, а в блоке, поэтому отремонтировать не смогли (((, но это уже другая история...

А про подрул.переключатель: остается только надеяться, что за прошедший год внесли какие-нибудь изменения в конструктив, и через пол года новый снова не загнется! Тогда уж точно займусь его разборкой!!!

Re: Ремонт переключателя поворотов своими силами

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 08:49
smallbob
smallbob писал(а):Ремонт переключателя света-поворотов


Поднимаю тему, дабы отчитаться о результатах, итак:

В начале апреля перебрал переключатель поворотов, т.к. иногда не включался левый поворотник. Попутно выкинул нафиг отщелкиватель поворотников, ибо привык ездить без него. Прошло почти два месяца - тьфу (3 раза) больше таких проблем нет. Кому надоело дергать рычажок по три раза - рекомендую.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 19:23
Olia
Была аналогичная проблема. В петровском автоцентре (по гарантии) поменяли весь блок поворотника сразу, без проблем. даже особо не смотрели. записали на удобное время, машину забрала через 2 часа.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 07:44
Olgerd
После 5000 была такая же проблема. При включении левого поворота словно рычаг упирался во что-то. Приходилость 3-4 раза включить-выключить. Надоело мне это. На стоянке несколько раз с силой (разумной) надавил на рычаг в положении "поворот на лево". Перестало заедать. Сейчас 10000 пробега, проблем нет. :lol:

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 11:08
Сергей М
Привележ 4000 км. Тоже при повороте вправо стал заедать переключатель. Иногда приходится подтыкать 2-3 раза. Но электрика пока срабатывает нормально, и я решил подождать с обращением в мастерскую.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 09:16
skar
У меня тоже беда с левым поворотником, иногда не вкючается , приехала в сервис(плановое ТО), при них заработал, сказали приезжать, когда не будет работать. Но это же бред, он у меня 10 минут не работает, на 11 включается, как поймать то этот момент? Я не могу ездить без поворотников. Почему они не могут все проверить нормально? или я слишком много требую? подскажите, плз, опытные товарищи.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 09:24
Nick_2141
skar писал(а):подскажите, плз, опытные товарищи.

Съездите к другому дилеру... :roll:

СообщениеДобавлено: 29 дек 2007, 09:27
smallbob
Отмечусь:

В апреле перебирал переключатель поворотов. С тех пор все работает исправно. Всем имеющим данный баг - лечение описано выше, мин нет.

Re: Не включается левый поворотник

СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 18:56
Mishanya
Вчера весь вечер пытался включить правый поворотник-безуспешно. Наконец, когда добрался до места, остановился, пощёлкал переключателем света, аварийкой-всё заработало... :cry:

Re: Не включается левый поворотник

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 16:58
kost973
появились проблемы с ближним светом
собственно стало темно и ждать пока переключатель прогреется (он потом все же включался) мне надоело,
решил разобрать:
все на фото,желательно иметь много плоских отверток
Изображение

все чистится (спиртом ушными палочками протер),у меня та фигня (с двумя контактами на пружинках) которая ездит по контактной площадке,с одной стороны заедала,пришлось подогнуть и встала легко
на все ушло максимум час времени,все работает без проблем

Re: Не включается левый поворотник

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 13:56
michalex
При включении левого поворотника на задней фаре лампочка моргает менее чем в полнакала(ее почти не видно),звуковой сигнал при этом участился в 2 раза,если я нажал на тормоз и еще вдобавок к этому горит лампочка противотуманного фонаря на приборной панели(пока я держу педаль тормоза).Вот такая картина.
При этом лампочки указателя поворота передняя левая и боковая левая ведут себя правильно.Что это? Провода массы нет или есть где не долженКто посоветует исправить.Фару снимал,проверял.

Re: Не включается левый поворотник

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 14:04
snowvlad
michalex писал(а):Провода массы нет


Да. Плохой контакт в разъёме заднего фонаря.

Re: Не включается левый поворотник

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 14:07
michalex
Спасибо.Попробую все еще раз проверить