Anchor71 писал(а):стою в левой полосе, за мной очередь из нескольких машин, которым надо прямо, а я им даже показать не могу, что мне налево надо
а куда руки делись и знание пдд?
Проще, наверное, аварийку врубить и тихонько-тихонько налево Сейчас же зима, да и дело было на неосвещенном участке дороги поздно вечером. Кто бы там мою руку разглядывал?
Сегодня для интереса, проштудировал элекросхему и обнаружил, что в цепях поворотников отсутствуют, как релюхи (это я и раньше знал), так и предохранители. Так что отказывать там, кроме переключателя, больше нечему.
Сегодня еще раз глюкануло. Включил левый поворотник только с третьего раза. Тенденция, однако...
позвольте господа, к вам присоединиться... у меня на Дачии такая же проблема.... за 2 дня до нового года, встречал жену с работы... ехал все в порядке и после полного поворота руля на лево и его возврата на прямую не стал работать поворотник - левый. Делал как и все остальные включал аварийку, проверял правый... все работает. Утром сел в машину и заметил, что если покрутить на рулевом рычаге верхнюю шапочку (перекулючение света на дальний) то всё начинает работать. Ситуация такая же... хотел приехать в сервис, но что я им покажу? Как отлично у меня работает поворотник? Ситуция мне не нравится... так как она на самом деле опасная - будешь делать перестроение на скорости - без поворота тебя не поймут... будут серьёзные последствия.... однозначно буду отгонять в сервис....
У меня три раза было такое, что левый поворотник не включался с первого раза. Сейчас вроде (тьфу-тьфу) такого нет. Буду смотреть на дальнейшее поведение.
у меня тоже отрубился левый после 8000 км.
Интересно, помему отрубается именно левый? там что, контрукция специфическая асимметричная?
Так то самое неприятное, он то работал, то не работал. и когда приехал в Петровский Автоцентр он как раз работал. Мне вообще отказались чё-нить делать.. Посмортели тока, покрутили... и тут он вырубился...
Так я потом неделю ждал пока мне новый переключатель из Москвы привезут...
У меня пока тоже на СТО ехать не с чем. Вчера целый день катался, глюкануло один раз. Ситуация была один в один с первым случаем - вечер, включены фары и ПТФ. Подьезжаю к перекрестку, включаю левый поворотник, переключатель фиксируется, а лампы не мигают и контрольные на приборке в том числе. Раза 3-4 возвращаю в нейтральное положение, включаю правый - работает, левый - опять ничего. Проехал перекресток без сигнала, еду дальше по прямой, пытаюсь еще несколько раз включить - переключатель фиксируется, а лампы не включаются. Доехал до конечного пункта, не глуша двигатель, выключаю все освещение. Врубаю левый поворотник - и, оба-на, опять заработало!!! Потом еще ездил где-то с полчаса - проблема не повторялась.
Днем, при выключенном освещении, проблема не возникала ни разу. Странно.
Тоже столкнулся с этой проблемой. Тоже левый поворотник. Пробег около 3 тыс. Целый день мучился, иногда удавалось включить резким толчком. Потом постепенно стал включаться через раз, и наконец вроде заработал. Сейчас 5 тыс., вроде работает без проблем. Все-таки непонятно почему глюк именно с левым поворотником.
ПисАл уже когда-то,но раз такая тема отдельно...
У меня при покупке и проверке в салоне не работал тоже ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНИК!!!
Манагер прямо в лице переменился:"Я же мол все проверял!"
Загнали авто в цех и через 15 минут выгнали обратно.Спрашиваю:"Что было?""Предохранитель передернули!".
Больше ничего ТАКОГО за 11 тыс км не было....
У всех-левый!!!!!
У меня как то было пару раз (именно раза два и не больше), что левый поворотник не включается, но заметил что руль в этот момент был влево повернут, вернул его обратно и все включилось. Больше такой прикол пока не проявлятся у меня.
Интересно, а переключатель идёт прямо на реле, или через ЭБУ?
А то бывает, что коротко включишь дворники, а они не срабатывают.
(Прерывания не используют, гады, вот и не успевает ЭБУ всё отследить. )
Моей машине уже больше года, пробег 16500. И тем не менее мне тоже есть что сказать по этой теме. За одним только исключением: у меня не включался правый поворотник.
Дело было ровно год назад, практически сразу после получения машины. При пробеге около 500 км ранним утром (где-то в 7.30)выезжаю со стоянки, в то время стояли приличные морозы. Проезжаю 50 метров, включаю правый поворот, поворотник включается, все ок. Проезжаю еще 300 метров, снова правый поворот, опять все ок. Проезжаю еще около 1 км, опять правый поворот, и вот тебе на - не включается, хотя переключатель прекрасно фиксируется. После этого езжу еще около 15 минут, машина потихоньку прогревается, поворотник не включается (проверяю время от времени). А потом вдруг ни с того ни с сего начинает включаться как ни в чем ни бывало.
Так происходило почти каждое утро. А потом морозы спали, и проблема как-то исчезла. Весной, летом, осенью и этой зимой ни разу не проявилась. Очень может быть, потому, что настоящих морозов не было.
На сервис ехать бессмысленно - что я им скажу-то ? Так что, уважаемые коллеги, прошу взять на заметку, что проблема случается не только с левым поворотником. Подрулевой переключатель на соплях сделан, видимо.
Anchor71 писал(а):Сегодня для интереса, проштудировал элекросхему и обнаружил, что в цепях поворотников отсутствуют..........предохранители.
Это КАК????
Предохранителей, предназначенных специально для защиты цепей поворотников, и на схеме я не обнаружил. Возможно, эти цепи защищаются общим предохранителем в коммутационном блоке. Но, в данном случае, помимо левого поворотника должны были бы глючить и другие потребители.
RealM_CF писал(а):После этого езжу еще около 15 минут, машина потихоньку прогревается, поворотник не включается (проверяю время от времени). А потом вдруг ни с того ни с сего начинает включаться как ни в чем ни бывало. Так происходило почти каждое утро. А потом морозы спали, и проблема как-то исчезла. Весной, летом, осенью и этой зимой ни разу не проявилась. Очень может быть, потому, что настоящих морозов не было.
Кстати, вполне возможно и из-за морозов. У нас сейчас потеплело и проблема, вроде как, исчезла. Сейчас вспоминаю, что глюк проявлялся после продолжительной стоянки на морозе на слегка прогретой машине. Если выезжал из капитального гаража, где по-любому была околонулевая температура, то все было ОК.