3dmax писал(а):Те аккумуляторы условно вечные были при должном уходе. Жаль только, что нормальных реле-регуляторов тогда не было
Обычные АКБ были. Нам электрик заменил на электро-механическое тракторное сгоревшую интегралку на 2105, они в ту пору дефицит были, а щетки от копейки уже везде можно купить было.
Зимой подкручивали, летом убавляли. И со временем все равно аккумулятор деградировал.
Сегодня легко проверить, купив гибрид тюменский, он не умирает мгновенно. И на логан-ларгус форумах уже есть купившие эти АКБ.
Осталось подождать, чтоб оценить ресурс этих батарей.
На Газели у меня 77 премиум тюменский отработал свои 5 лет и начал заводить только после подзарядки, хотя зимой не видел холодных стартов, мотор до 60С от розетки подогретый всегда.
В принципе, можно было еще ездить и ездить на нем, но утренние провода даже летом, как-то начали напрягать.
На замену пришел 75Аком Ефб, крутит веселее гибридного.
На Логане 60 Аком Ефб за год не показал ничего плохого.