Страница 168 из 214

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 22:00
олег 999999
Никто не подскажет.Логан 12го года. Зимой снимал клемму с аккумулятора плюс.К весне обработал литолом.
Начинаю зажимать. Не держит клемму.точнее оч слабо не зажимает как минусовую!
Мо жет так и должно быть.
Или может еще что на зажиме стояло. потерялось?

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 23:16
Foenstein
олег 999999 писал(а):и может еще что на зажиме стояло. потерялось?

По идее, ничего там не должно быть. Можно поменять клемму

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 05:41
Олег М.
Контактные поверхности смазывать не надо!

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 11:57
NarimanSPb
олег 999999 писал(а):Начинаю зажимать. Не держит клемму.точнее оч слабо не зажимает как минусовую!

Клеммы не перепутали? Диаметр минусовой меньше на 1,6 мм.!!!

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 21:17
олег 999999
NarimanSPb писал(а):
олег 999999 писал(а):Начинаю зажимать. Не держит клемму.точнее оч слабо не зажимает как минусовую!

Клеммы не перепутали? Диаметр минусовой меньше на 1,6 мм.!!!

Их при всем желании не перепутаешь!

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 21:19
олег 999999
Олег М. писал(а):Контактные поверхности смазывать не надо!

Так советуют чтоб контакт был луч ше!
Пластмасса закрывающая клемму идет под самой клеммой!

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 21:20
олег 999999
Foenstein писал(а):
олег 999999 писал(а):и может еще что на зажиме стояло. потерялось?

По идее, ничего там не должно быть. Можно поменять клемму

Это не дешевое удовольствие.В принципе не смертельно но и не нормально!

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 19 апр 2018, 21:26
dimid
олег 999999 писал(а):Так советуют чтоб контакт был луч ше!

Совет звучит так: Затянул клемму и сверху мазнул техническим вазелином! дабы не окислялась!

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 11:46
ddr512
олег 999999 писал(а):обработал литолом.

Литиевое мыло неплохо съедает цвет-металлы. Не так быстро, но уверенно. Поэтому в велосипедах применяют кальциевые смазки(лично по незнанке каретку испортил литиевой)

Олег М. писал(а):Контактные поверхности смазывать не надо!

Да и масло в мотор можно не лить в таком случае.
Есть правильные средства для смазки клемм, чай не в 18 веке живем.

Изображение

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 12:51
Олег М.
ddr512 писал(а):Есть правильные средства для смазки клемм, чай не в 18 веке живем.

Объясните, пожалуйста, как это чудо-средство может ОДНОВРЕМЕННО:
- Предотвращает ток утечки
- Снижает контактное сопротивление

https://liquimoly.ru/item/7643.html
В первом случае оно должно быть изолирующим, а во втором (по-Вашему) - сверхпроводящим?

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 23:53
олег 999999
Пробовал в щель в крутить маленький болтик все равно не помогает.Попытался им стянуть . Все равно не помогает.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 11:12
alvahtin
олег 999999 писал(а):Пробовал в щель в крутить маленький болтик все равно не помогает.Попытался им стянуть . Все равно не помогает.

Уж лучше, наверно, фольгу намотать на клемму аккумулятора и стянуть. А вообще, может, действительно, заменить зажимы.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 09:18
dualserg
Всем привет! Логан 2011 года 1.4. До этого проблем не было. Завожу, выезжаю, еду, загорается чек енджайн, лампочка аккумулятора, обороты подскакивают до 1900 на холостых. После остановки у магазина еду домой. Дальше в течении 10 минут: выключается магнитола, потом загорается лампочка подушки безопасности, потом тухнут фары, потом обороты до 2500, потом пропадают значения уровня бензина и температуры масла, начинает мигать круглая лампочка в центре приборки, падают все стрелки, тухнет подсветка приборной доски, потом время обнуляется и всё гаснет, снова включается подсветка и тут я паркуюсь у дома.
По ощущениям, что во время движения к аккумулятору подсоединили мощную духовку гриль и она его очень быстро обесточила. Что это было и что теперь делать?

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 10:08
Nick_2141
dualserg писал(а):Что это было и что теперь делать?

Для начала - ремень привода генератора посмотреть. Проверить клеммы на АКБ на предмет надежного контакта.
Ну и, если все в порядке, смотреть напряжение в сети при заведенном двигателе, проверять регулятор напряжения на генераторе и т.д.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 10:15
dualserg
Nick_2141 писал(а):
dualserg писал(а):Что это было и что теперь делать?

Для начала - ремень привода генератора посмотреть. Проверить клеммы на АКБ на предмет надежного контакта.
Ну и, если все в порядке, смотреть напряжение в сети при заведенном двигателе, проверять регулятор напряжения на генераторе и т.д.


Ремень привода генератора крутился, клеммы АКБ зажаты винтами надёжней некуда.