Страница 166 из 214

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 21:18
alik0812
Спасибо за совет. Что он кальциевый, я догадывался, т.к. на заводе РОМБАТ в Румынии других не делают. На моем акб отверстие в крышке только одно и оно закрыто заглушкой см. фото, так что трубку вставлять некуда. К стати отверстия в крышке служат для выхода паров воды , а не для слива электролита. С уважением водитель с 40 летним стажем.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 22:42
3dmax
alik0812 писал(а): К стати отверстия в крышке служат для выхода паров воды , а не для слива электролита.


Кальциевые аккумуляторы, если что, практически не имеют электролиза. По этой причине и нет расхода воды и доливать её не требуется. И аккумулятор, собственно, по этой же причине не обслуживаемый. И хотя трубка называется газоотводной, тут я спорить не буду, фактически её участь в случае нештатной ситуации ( сильный крен набок, скажем ) отводить выливающийся электролит, а не пары. По этой же самой причине почти все поддоны аккумуляторов на автомобилях имеют трубку отвода электролита. И даже не спрашивайте меня зачем. И отверстий по бокам, как правило, два, одно глушится пробкой, во второе вставляется та самая трубка. Если бы требовалось только отводить газы, то второе отверстие не закрывалось бы заглушкой.
alik0812 писал(а):отверстие в крышке только одно и оно закрыто заглушкой см. фото,

Если оно только одно, то заглушку надо обязательно удалить перед вводом в эксплуатацию.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 09:17
Олег М.
Думаю, это просто два варианта для установки газоотводной трубки. Откуда удобнее, оттуда и отводить.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 15:49
Dze
Topla Аккумулятор, кто что думает?

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 16:02
Олег М.
Dze
На пред. машине такой был, служил долго. На Логане сток на Топлу сменил, четвёртый год езжу.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 16:09
Dze
Олег М. писал(а):Dze
На пред. машине такой был, служил долго. На Логане сток на Топлу сменил, четвёртый год езжу.
Рекомендуете?)

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 17:42
Олег М.
Конечно, рекомендую. С обязательной оговоркой - чтобы новый был, а не завалящий,

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 21:20
Агент 007
Dze писал(а):Topla Аккумулятор, кто что думает?

О Toppla только хорошие воспоминания!

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 15:17
DemoonX
Приветствую
столкнулся сегодня с проблемой.аккумулятор варта,6 лет. утром не завелся.есть в наличии вымпел-55. куча настроек.мало понимаю.время много.могу методом тыканья пальцем поставить на заряд-с вашей помощью.как правильно зарядить имея вымпел-55??
P.S.на новый аккумулятор денег в ближайшие два месяца нет.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 15:42
Nick_2141
DemoonX писал(а):куча настроек.мало понимаю.время много

Читайте: http://cdnmedia.220-volt.ru/f/a0/ru/doc ... 0,-212,410
:compliment

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 15:52
DemoonX
Nick_2141
дело в том что инфы много.противоречивой.читал что заряжать при токе(коэф.от емкости) -0,1. напряж.14,5

Varta Blue Dynamic D24 60 Ah 540A

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 16:24
Nick_2141
DemoonX писал(а):дело в том что инфы много.противоречивой.читал что заряжать при токе(коэф.от емкости) -0,1. напряж.14,5

Varta Blue Dynamic D24 60 Ah 540A

Какой инфы много?
Заряжать током 0,1С (Для вашей АКБ - 6А) Напряжение 14,9 - вполне.
Чего еще?

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 16:34
DemoonX
народ разное пишет.читал отрицательные отзывы.пишут что надо 14,5 напряжение.и то что ток надо меньше 6,0 для варты.много чего читал.поэтому и вопрос .также читал отрицательные отзывы и про вымпел-55 .поэтому и вопрос возник.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 18:53
NarimanSPb
DemoonX
Сначала током (красная линия на графике), потом напряжением (синяя линия).

Изображение

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 02 мар 2018, 17:45
Миха-VRN
Всем доброго дня, давненько не заходил.

Сегодня не завелось авто. На улице -10, ездил две недели назад в последний раз (езжу редко).
Лампочки загорелись, магнитола работала, а вот прокрутить стартер силенки АКБ хватило на чуть-чуть (если дело в ней). Приборная панель мигала при кручении стартера.
Замерял напряжение мультиметром на АКБ, показал 11.9 В.
Решил подзарядить АКБ Вымпелом-20.

Почитав инструкцию и эту тему понял, что нужно выставить 15 В и 7А на устройстве, так?
И нужно ли откручивать крышки на этом безымянном АКБ (заряжаться будет в закрытой комнате при 20С)? Видел, как дядя откручивал их, когда пытался реанимировать старые АКБ для Таврии.