Страница 165 из 214

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 20:33
ddr512
dimone73 писал(а):Короче думаю, что в суровых условиях подогреватель от 220 типа Вебасто, ладно черт с ним Лунфуй, и сразу же от 220В подзарядка АКБ

У меня так на рабочей организовано. Подогрев всегда при отрицательных, а аккумулятор после долгих простоев.
В Логане 0w40 залито, нет особого смысла подогрев врезать, а вот аккумулятор пятилетний иногда заряжаю, чисто для профилактики.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 16:18
andrey_032
На Крещение получил подарок от машины - севшие в ноль АКБ. Глюканула сигналка и не отключила питание после работы турботаймера. Так как батарейкам уже 9,5 лет и у них с 68 Ач осталось только 20, то купил новые. Взял "штатные" Фурукава.
Изображение

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 16:53
Агент 007
andrey_032 писал(а):Взял "штатные" Фурукава

Хорошие батарейки.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 22:11
ddr512
andrey_032 писал(а): Взял "штатные" Фурукава.

Встает нормально такой?
Отзывы больно хвалебные о них, а цена вполне вменяемая. Моему стоковому пять лет в марте стукнет, думы думаю, чем заменить.
Изображение

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 11:17
andrey_032
ddr512 писал(а):Встает нормально такой?

Ко мне очень даже нормально, в Логан не знаю. Нижней ступеньки, которая крепила на фазе 1 тут нет. Как сейчас не Логанах АКБ крепится не знаю.
На Логан, думаю, нужна другая модель батарейки.
На Пыжике стоит вот такая ванночка

Изображение

А в ней прижимается скобой с двумя шпильками

Изображение

А так батарейки хорошие. У нескольких человек отписавшихся на Драйве отходили похожие сроки.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 17:07
4e6yPaToP
Перестал глушить машину на кратковременных стоянках (до 15 минут) и... кажется, мой аккумулятор стал оживать 8)
Напряжение после ночи уже не проседает до критических значений. В полночь заводить перестал. С утра заводится нормально.

В общем, спасибо дядюшке 3dmax'у за добрые советы! =)

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 22:10
alvahtin
4e6yPaToP писал(а):Перестал глушить машину на кратковременных стоянках (до 15 минут) и... кажется, мой аккумулятор стал оживать 8)
Напряжение после ночи уже не проседает до критических значений.


У знакомого нива, и он вечером проверяет уровень заряда аккумулятора, если недозаряжен - ставит его на зарядку. Говорит, что генератор слабенький, если включить свет и вентилятор печки, то аккумулятор не заряжается вообще.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 08:44
Gleb27
NarimanSPb писал(а):
3dmax писал(а):Потому что для заряженного аккумулятора ( заряженного полностью и полностью же исправного ) НРЦ будет одинаковым, что при +20, что при -20.

Инет говорит что при отрицательных тем-рах НРЦ будет даже чуть больше чем при +20!!! :acute

Изображение


Ваш инет бред полнейшей, несколько раз экспериментировал на новых акб, свеже заряженную батарею пока из дома до стоянки донесешь, а это перепад температур с плюс 22 домашних на минус 15 уличных, десятка или две от вольта в легкую теряются. Да и неужели сами вы никогда не обращали внимания на мобильный телефон, дома зарядишь полностью, выйдешь на мороз заряда уже половина, домой зайдешь батарея опять целая.
П.С. Вольтметра два, под сомнения их не ставлю.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 13:03
Агент 007
alvahtin писал(а):У знакомого нива, и он вечером проверяет уровень заряда аккумулятора, если недозаряжен - ставит его на зарядку.

Вот ведь неленивый... Ленивый давно бы генератор в ремонт сдал. Или сам перебрал...

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 18:11
alvahtin
Агент 007 писал(а):Вот ведь неленивый... Ленивый давно бы генератор в ремонт сдал. Или сам перебрал...

Говорит, да и не только он, что у нивы генераторы слабые, это не лечится.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 18:34
Олег М.
Уверен, что не слабее, чем на других Жигулях. Может быть, потребителей навешано не по возможностям гены?

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 14:11
iamsergei
dimone73 писал(а):На Жигулях все же генератор древний, и на холостых ток маленький. АКБ разряжается на ближнем.

Прошли через мои руки все модели Жигулей. Ни на одной проблем с генератором не было. А вот у коллеги на Шевике действительно слабый. Не хватает его для потребителей.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 11:58
3dmax
Олег М. писал(а):Уверен, что не слабее, чем на других Жигулях.

Да не слабый он там, а низкооборотистый. Шкив у него, за каким то дурнем, большой. Передаточное число не оптимальное. Я ещё не встречал в жизни генераторов, которые не могли бы выдать хотя бы 50А. Из современных, естественно. Вопрос оборотов и только.
На современных Нивах эту проблему решили. У инжекторных шкив сильно меньше, многоручейковый. Соответственно на малых оборотах ДВС генератор генерит уже нормально тока и для заряда и для питания. А старые с большим шкивом, с таким передаточным числом поле хорошо вспахивать на тракторе, а не батарейки заряжать. Вот и страдают владельцы. Хотя если нормально повысить обороты, то до 80А можно снимать запросто с такого генератора. Более чем достаточно и для заряда и для всех потребителей.
Агент 007 писал(а):Ленивый давно бы генератор в ремонт сдал.


Нечего там ремонтировать. Если заряд есть, то генератор исправен. Если межвитковое будет в одной из фаз - заряда не будет. Если межвитковое будет в роторе - заряда не будет. Если сломается регулятор напряжения - заряда не будет. Если вылетит диодный мост - заряда не будет.
Закончил умничать. :lol:

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 20:32
alik0812
1. Имею аккумулятор RENAULT STANDARD 70 А/ч обратная R+ EN 720A 7711 238 598 румынского производства. Непонятно, это обычный аккумулятор или Ca/Ca, хочется правильно его при необходимости заряжать.
Артикул 7711 238 598
Бренд RENAULT
Емкость (А/ч) 70
Полярность обратная R+
Пусковой Ток (А) 720
Серия STANDARD
Необслуживаемый
Изображение
2. На моем аккумуляторе RENAULT STANDARD 70 А/ч справа в крышке имеется вентиляционное отверстие, но оно заглушено пробкой. Что в таком виде и ставить на машину? . Подскажите, что сделать с акб перед установкой на машину.
Изображение
P.S. Хотелось бы увидеть комментарии и тех, кто реально эксплуатировал данный аккумулятор.

Re: Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 14:18
3dmax
alik0812 писал(а):Непонятно, это обычный аккумулятор или Ca/Ca, хочется правильно его при необходимости заряжать.

Это полностью кальциевый аккумулятор.
alik0812 писал(а): справа в крышке имеется вентиляционное отверстие, но оно заглушено пробкой. Что в таком виде и ставить на машину? .

Отверстия должны быть с обеих сторон. С одной стороны в отверстие ставится трубка, которая, если что, сливает излишки электролита за пределы поддона аккумулятора. Со второй стороны оставляете заглушку.
alik0812 писал(а): Подскажите, что сделать с акб перед установкой на машину.

Ничего. Поставить и ездить. Можете клеммы смазать техническим вазелином, но вряд ли он у Вас имеется.