Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 10 дек 2018, 06:16

Аккумулятор

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Аккумулятор

Сообщение n456 » 31 авг 2011, 18:40

3dmax писал(а): Полностью заряженый аккумулятор сдох через два с половиной - три часа. Машина просто заглохла....

Давненько уже было. Ехал с юга. За Волгоградом накрылся генератор. Шёл не один,сервисов по пути в те годы не было. Решили ехать до победного.
Снял все предохранители, кроме ответственного за зажигание. Шли только в светлое время суток. Заводили с толкача. Около 1000 км, машина доехала.
(ВАз 21013- модификация копейки)
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Аккумулятор

Сообщение Олег М. » 31 авг 2011, 18:45

n456, в современных машинах есть потребители, которых нельзя отключать. ЭБУ и бензонасос не так уж мало кушают. Да ещё и со светом ехать надо теперь...
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5647
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 31 авг 2011, 18:50

n456 писал(а): Около 1000 км, машина доехала. (ВАз 21013- модификация копейки)

Не удивительно. Так как на карбовых ВАЗиках кроме системы зажигания более ничего не потребляет электроэнергию.Бензонасос механический, ЭБУ нет, вентилятор радиатора механического привода. Думаю, что без фар и тысяча по трассе не предел для них.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57947
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Mavrik » 31 авг 2011, 18:57

n456 писал(а): За Волгоградом накрылся генератор. Шёл не один

Ну, в такой ситуации меняй на машинах аккумуляторы местами, да кати себе...
___________________________________________________
"А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца."
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13199
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение n456 » 31 авг 2011, 19:22

omix08 писал(а):n456, в современных машинах есть потребители, которых нельзя отключать. ЭБУ и бензонасос не так уж мало кушают. Да ещё и со светом ехать надо теперь...

Да понятно. Это я просто вспомнил. Это было в конце 80-х.
n456

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10 май 2008, 01:56

Re: Аккумулятор

Сообщение боб » 31 авг 2011, 20:18

Это было в начале 70х. Колхида -шаланда отказал генератор под Москвой, путь был до Питера ехал чисто на аккомуляторе ночью при приближении встречного транспорта включал подфарники. Ничего до базы добрался, поавда в Шушарах влетел в снежный отвал из которого ходом и выбрылся.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Re: Аккумулятор

Сообщение AEN » 27 сен 2011, 22:14

Подскажите чем пробки выворачивать на родном Ромбате?

ПС Для выбора нового.
http://www.automps.ru/2010/09/akkumulyator-na-start/
МПС. – Переходим к самому больному вопросу – какой бренд предпочесть?
МК. – Я бы посоветовал не обращать никакого внимания на блеск рекламных плакатов, а просто пробежаться по «зарулевским» экспертизам последних лет. Кто стабильно входил в тройку призеров, кто прыгал с первых строчек на последние – все это очень интересно. Напоминаю: каждая наша экспертиза – это определенная лотерея для ее участников: никто из них понятия не имеет, в каком магазине мы купим их батарею и в каком состоянии она там находилась! Наше дело – купить гарантийное изделие в «серьезном» магазине и обязательно зарядить его. Стартовые условия для всех одинаковы.
МПС. – Мы сегодня стали ленивы – рыться в старых публикациях охотников мало. Напомните, пожалуйста, кто и как себя вел?
МК. – Пожалуйста. Вот тройки призеров последних трех лет. 2009: VARTA, МEDALIST, а-mega. 2008: BOSCH, MEDALIST, VARTA. 2007: Мutlu, АКОМ, МEDALIST. Забегая вперед, могу немножко приоткрыть завесу тайны 2010 года – пьедестал поделили VARTА, ЗВЕРЬ и MEDALIST. В каком порядке – не скажу.
МПС. – А остальные? Не в этом году, а за последний период?
МК. – Самые крепкие середняки – это, пожалуй, словенская Topla, сибирская Tyumen battery, турецкая Mutlu. Очень нестабильно выступают подольские батареи – предсказать их результаты почти невозможно. Прекрасно смотрятся батареи a-mega с Украины. Что касается батарей с красивыми этикетками, но неизвестными названиями, то я бы не советовал рисковать.
МПС. – А BOSСH?
МК. – Я считаю, что аккумуляторные батареи – далеко не самая сильная сторона уважаемой фирмы. В любом случае, от такого бренда не ждешь ничего, кроме первого места, а любое другое воспринимаешь как неудачу. Да еще цена, которая точно не обрадует…


ПС2 Для Орбиты искал дешевенький АКБ. Купил такой же, какой был - ВСА Орион http://www.aktex.ru/qa/orion.html Старый прослужил с 01.2004 года - два первых сезона круглогодичная, после летняя эксплуатация. Добил его тем, что, за время отпуска, сигналка высосала в ноль. Думаю, что, более дорогие АКБ того же производителя будут хороши и для Логана.
Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
AEN
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 01:52
Откуда: Ижевск

Re: Аккумулятор

Сообщение Ded54 » 27 сен 2011, 22:20

AEN писал(а):Подскажите чем...

Ножницами с острыми концами... :roll:
EXP 1.6 ; <подшитый> + пепелка японска + люк Изображение
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10533
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Аккумулятор

Сообщение reyder » 08 окт 2011, 20:39

Вопрос такой: При полной зарядке АКБ стрелка где должна находится. Зарядное устройство это.

Изображение

Когда поставил на зарядку то стрелка была не десятке.
Изображение

Даже если Вы ангел,всё равно найдётся тот,кого будет раздражать,шелест Ваших крыльев...
reyder
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:16
Откуда: Тамбов-Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение ShK » 08 окт 2011, 21:30

reyder
Оно (ЗУ) не регулируемое?
В автоматических ЗУ, когда аккумулятор зарядится, стрелка будет на "0" или почти на "0"
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Аккумулятор

Сообщение reyder » 08 окт 2011, 21:40

Стоял сутки, кнопка на 6а стрелка опустилась с 10 до 4х. Может ещё надо подзарядить. Зарядное устройство не регулируемое, только переключатель 6а и 4а видно на передней панели устройства.
Изображение

Даже если Вы ангел,всё равно найдётся тот,кого будет раздражать,шелест Ваших крыльев...
reyder
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:16
Откуда: Тамбов-Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение ShK » 08 окт 2011, 21:56

reyder писал(а):Может ещё надо подзарядить.

Не надо. Своё аккумулятор уже взял.
ПоГуглите "Как заряжать автомобильный аккумулятор". Там всё расписано.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Аккумулятор

Сообщение Brandon » 13 окт 2011, 00:28

сегодня сел за руль своего логана и обомлел.машина просто как бы то умерла.никакой реакции на ключ зажигания.горят красные лампочки еле еле и все.не работает магнитола,электростеклоподьемники,сигнализация,центральный замок.Но работает печка и габариты при положении ключа в положении зажигания .Но когда ключ до конца при попытке завести машину-все исчезает и все лампочки гаснут.Предпосылок к этому никаких не было.Вызвал из РАТа мастера.Приехал.Прикурил.Все завелось и поехало.Все заработало.Сказал дело в аккумуляторе.Хотя на нем индикатор-зеленый.И емкость нормальная как он замерил.Но я решил перед покупкой акб заехать в сервис.А там мне сказали что акб может и умер но дело в генераторе.Замеряли там что то.Машину все это время не глушил.А по дороге домой попал в пробку и по дурости отпустил сцепление при включенной передаче.Машина заглохла и опять под маты водителей 1 час ждал мастера.Тот опять прикурил и до гаража доехал нормально.Акб уже 4.5 года.Вот и думаю.Для того что бы до сервиса доехать надо машину завести.Что бы завести надо прикурить.Но потом можно опять реально встать посереди дороги если заглушить мотор случайно..Значит надо изначально по-любому новый акб поставить и уже спокойно ехать в сервис?И на сколько его может хватить если дело в генераторе?Может кто подскажет.
Brandon

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 18:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение Евгений Ш » 13 окт 2011, 08:16

Brandon
На заведенном лампочка АКБ горит?
Затяжку клемм проверяли?
Про минусовой провод на корпус не спрашиваю, потому как не знаю, где он. :oops:
Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г. Изображение
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Аккумулятор

Сообщение Nick_Zh » 13 окт 2011, 08:21

Brandon писал(а):Акб уже 4.5 года.

ИМХО очень даже похоже, что всё-таки дело в аккумуляторе
"Со всеми согласен, но имею своё мнение, которое...моё!"
(Логан, июнь 2009, 1,6 8-ми кл., привеледж, предательски продан в июле 2013 г. Пересел (временно) на Опель Астру)
Изображение
Nick_Zh
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 7374
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:57
Откуда: Сыктывкар

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3