krogen писал(а):Какой тогда зарядник советуете?
Тут: viewtopic.php?p=694405#p694405
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 14:17 АккумуляторМодераторы: Администраторы, Модераторы
Re: Аккумулятор
Естественно. Если аккумулятор на половину, к примеру, разряжен, то значит половина намазки в нём уже не участвует в реакции, выведена из реакции, по сути её как бы и нет. Оставшаяся половина Вам выдаст ровно то, что может выдать. Номинальный пусковой ток Вы уже не получите. И не важно какого плана АКБ. AGM это или простой заливной - принцип действия у них абсолютно одинаков. Отличия лишь в состоянии электролита. Может в разных аккумуляторах есть какие-то свои нюансы, я точных исследований не проводил на эту тему. Но в целом это справедливо для всех аккумуляторов. Тут на руку автолюбителю играет тот факт, что для запуска легкового авто требуется 100-200А летом и до 400А в сильные морозы. Как правило, все современные аккумуляторы выдают пускового тока сильно больше, чем 200-400 А. Поэтому даже на сильно разряженном аккумуляторе возможен запуск двигателя, оставшегося пускового тока хватает. Но не в сильные морозы. По личному наблюдению, где то после минус 25 проходит та черта, за которой вращать двигатель может только тот АКБ, что заряжен и имеет достаточно текущей ёмкости. С реальными, остаточными 15А*ч в аккумуляторе в такие морозы ловить нечего. З.Ы. Многие думают, что в минус 30 двигатель " туго " вращается только потому, что масло густеет. Это верно лишь отчасти. Вторая причина это как раз замерзание АКБ, падение ёмкости и пускового тока. Принесите из дома в -30 теплый и полностью заряженный аккумулятор - удивитесь насколько возрастёт скорость вращения двигателя стартером.
Re: Аккумулятор
Заценил. Впечатляет. Но сдаётся мне, что это уже совсем не свинец...
Re: Аккумулятор
И вообще совсем не аккумуляторные батареи, а высоковольтные КОНДЕНСАТОРЫ на 32 Мдж для электромагнитной рельсовой пушки.
Re: АккумуляторУ меня есть вопрос: можно ли завести Ларгуса с севшим в "0" аккумулятором 64Ач от заряженного аккумулятора меньшей мощности, допустим, 35-40Ач?
Re: Аккумулятор
Можно. При условии что аккумулятор меньшей мощности заряжен, а севший в "0" аккумулятор ларгуса не замкнут...
Re: Аккумулятор
Я бы написал так: - а севший в "0" аккумулятор ларгуса ОТКЛЮЧЕН
Re: АккумуляторДобрый день.
Сегодня с утра не завелся. Напряжение на АКБ 10,3В, в крайних 3-х левых банках мало жидкости, но пластины закрывает. Глазок как ни странно зеленый. Плотность измерить нечем, но есть зарядное устройство. АКБ выпуска 03.11.2008 1. Попробовать зарядить? (долить дистиллированную воду?) 2. Новый купить, какой? Спасибо.
Re: Аккумуляторobuhanoe
Если накануне АКБ не была разряжена чем-то, наподобие долго включенных потребителей э/энергии при неработающем двигателе, то, ИМХО реанимацией заниматься поздно. Она и так у Вас достаточно долго прослужила... Купите аналогичную, лучше от именитых производителей
Re: Аккумулятор8 лет для АКБ это срок, пора уже за новым
Re: Аккумуляторпонял, буду покупать новый АКБ.
Почитал отзывы и везде нахваливают Тюменские АКБ - но они как я понял не Ca(кальциевые) , а свинцовые - можно их брать или взять кальциевые типа Mutlu?
Re: Аккумулятор
поясните, что Вы имели ввиду?
Re: Аккумулятор
ISTA перестала крутить, в продаже точно такого же не нашел.
Re: Аккумулятор
Фраза " рекомендованный аккумулятор для Логана " по степени идиотизма равноценна фразе " пшеница рекомендована для хлеба ". Уж не обижайтесь.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |