Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 14:51

Аккумулятор

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Аккумулятор

Сообщение олег 999999 » 18 апр 2018, 22:00

Никто не подскажет.Логан 12го года. Зимой снимал клемму с аккумулятора плюс.К весне обработал литолом.
Начинаю зажимать. Не держит клемму.точнее оч слабо не зажимает как минусовую!
Мо жет так и должно быть.
Или может еще что на зажиме стояло. потерялось?
олег 999999

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:03
Откуда: воронеж

Re: Аккумулятор

Сообщение Foenstein » 18 апр 2018, 23:16

олег 999999 писал(а):и может еще что на зажиме стояло. потерялось?

По идее, ничего там не должно быть. Можно поменять клемму
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Аккумулятор

Сообщение Олег М. » 19 апр 2018, 05:41

Контактные поверхности смазывать не надо!
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Аккумулятор

Сообщение NarimanSPb » 19 апр 2018, 11:57

олег 999999 писал(а):Начинаю зажимать. Не держит клемму.точнее оч слабо не зажимает как минусовую!

Клеммы не перепутали? Диаметр минусовой меньше на 1,6 мм.!!!
NarimanSPb
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 21:52
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение олег 999999 » 19 апр 2018, 21:17

NarimanSPb писал(а):
олег 999999 писал(а):Начинаю зажимать. Не держит клемму.точнее оч слабо не зажимает как минусовую!

Клеммы не перепутали? Диаметр минусовой меньше на 1,6 мм.!!!

Их при всем желании не перепутаешь!
олег 999999

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:03
Откуда: воронеж

Re: Аккумулятор

Сообщение олег 999999 » 19 апр 2018, 21:19

Олег М. писал(а):Контактные поверхности смазывать не надо!

Так советуют чтоб контакт был луч ше!
Пластмасса закрывающая клемму идет под самой клеммой!
олег 999999

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:03
Откуда: воронеж

Re: Аккумулятор

Сообщение олег 999999 » 19 апр 2018, 21:20

Foenstein писал(а):
олег 999999 писал(а):и может еще что на зажиме стояло. потерялось?

По идее, ничего там не должно быть. Можно поменять клемму

Это не дешевое удовольствие.В принципе не смертельно но и не нормально!
олег 999999

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:03
Откуда: воронеж

Re: Аккумулятор

Сообщение dimid » 19 апр 2018, 21:26

олег 999999 писал(а):Так советуют чтоб контакт был луч ше!

Совет звучит так: Затянул клемму и сверху мазнул техническим вазелином! дабы не окислялась!
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Re: Аккумулятор

Сообщение ddr512 » 20 апр 2018, 11:46

олег 999999 писал(а):обработал литолом.

Литиевое мыло неплохо съедает цвет-металлы. Не так быстро, но уверенно. Поэтому в велосипедах применяют кальциевые смазки(лично по незнанке каретку испортил литиевой)

Олег М. писал(а):Контактные поверхности смазывать не надо!

Да и масло в мотор можно не лить в таком случае.
Есть правильные средства для смазки клемм, чай не в 18 веке живем.

Изображение
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Аккумулятор

Сообщение Олег М. » 20 апр 2018, 12:51

ddr512 писал(а):Есть правильные средства для смазки клемм, чай не в 18 веке живем.

Объясните, пожалуйста, как это чудо-средство может ОДНОВРЕМЕННО:
- Предотвращает ток утечки
- Снижает контактное сопротивление

https://liquimoly.ru/item/7643.html
В первом случае оно должно быть изолирующим, а во втором (по-Вашему) - сверхпроводящим?
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5974
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Аккумулятор

Сообщение олег 999999 » 20 апр 2018, 23:53

Пробовал в щель в крутить маленький болтик все равно не помогает.Попытался им стянуть . Все равно не помогает.
олег 999999

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:03
Откуда: воронеж

Re: Аккумулятор

Сообщение alvahtin » 21 апр 2018, 11:12

олег 999999 писал(а):Пробовал в щель в крутить маленький болтик все равно не помогает.Попытался им стянуть . Все равно не помогает.

Уж лучше, наверно, фольгу намотать на клемму аккумулятора и стянуть. А вообще, может, действительно, заменить зажимы.
alvahtin
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:24
Откуда: Воронеж

Re: Аккумулятор

Сообщение dualserg » 23 апр 2018, 09:18

Всем привет! Логан 2011 года 1.4. До этого проблем не было. Завожу, выезжаю, еду, загорается чек енджайн, лампочка аккумулятора, обороты подскакивают до 1900 на холостых. После остановки у магазина еду домой. Дальше в течении 10 минут: выключается магнитола, потом загорается лампочка подушки безопасности, потом тухнут фары, потом обороты до 2500, потом пропадают значения уровня бензина и температуры масла, начинает мигать круглая лампочка в центре приборки, падают все стрелки, тухнет подсветка приборной доски, потом время обнуляется и всё гаснет, снова включается подсветка и тут я паркуюсь у дома.
По ощущениям, что во время движения к аккумулятору подсоединили мощную духовку гриль и она его очень быстро обесточила. Что это было и что теперь делать?
dualserg

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 09:08

Re: Аккумулятор

Сообщение Nick_2141 » 23 апр 2018, 10:08

dualserg писал(а):Что это было и что теперь делать?

Для начала - ремень привода генератора посмотреть. Проверить клеммы на АКБ на предмет надежного контакта.
Ну и, если все в порядке, смотреть напряжение в сети при заведенном двигателе, проверять регулятор напряжения на генераторе и т.д.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Аккумулятор

Сообщение dualserg » 23 апр 2018, 10:15

Nick_2141 писал(а):
dualserg писал(а):Что это было и что теперь делать?

Для начала - ремень привода генератора посмотреть. Проверить клеммы на АКБ на предмет надежного контакта.
Ну и, если все в порядке, смотреть напряжение в сети при заведенном двигателе, проверять регулятор напряжения на генераторе и т.д.


Ремень привода генератора крутился, клеммы АКБ зажаты винтами надёжней некуда.
dualserg

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 09:08

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5