Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 18:37

Аккумулятор

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение прокуратор » 17 авг 2006, 22:25

Скорей всего. Я вот оставил машину , и думаю теперь утром заведу или нет. как думаешь?
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Demiurg » 17 авг 2006, 22:28

Думаю что заведёшь. но всё-таки проверь состояние концевика.
Я раз смотрю, а лампа не гаснет в салоне, потом догадался, что багажник забыл закрыть :lol:
Demiurg

 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 22:51
Откуда: МО Заря

Сообщение прокуратор » 17 авг 2006, 22:29

А где именно в багажнике находится колнцевик?
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Petrovich1 » 17 авг 2006, 22:44

прокуратор писал(а):Не в курсе, если в багажнике горит лампочка подсветки. На сколько часов хватит аккумулятора, чтобы он мог запустить двигатель?
Через 20 минут(приблизительно) лампочка подсветки багажника автоматически погаснет.Зимой всегда оставлял багажник открытым из-за кондесата,да и счас тоже.Концевик стоит слева ,но его трогать не надо.Рено уже подумал об аккумуляторе.Кстати,освещение салона тоже отключится,вроде -бы даже магнитола отключается.В руководстве по эксплуатации всё описано.
Последний раз редактировалось Petrovich1 17 авг 2006, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Petrovich1

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 15:10
Откуда: Киев

Сообщение прокуратор » 17 авг 2006, 22:46

Странно. Почему это она погаснет? Программа какая то стоит? Дело в том, что тема тут была. у одного логановода аккумулятор разряжался за ночь. И было как раз предположение, что концевик в багажнике не работает.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Petrovich1 » 17 авг 2006, 22:54

прокуратор писал(а):Странно. Почему это она погаснет? Программа какая то стоит? .
Естественно есть программа,365 ночей в году на моей машине она гасит лампочки.А чего там разряжался АКБ надо дочитать тему.
Petrovich1

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 15:10
Откуда: Киев

Сообщение прокуратор » 17 авг 2006, 23:09

Ты небоялся богажник открытым оставлять? Могут ведь хулиганы открыть и украсть что нибудь.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение Petrovich1 » 17 авг 2006, 23:31

Нет,я не из трусливых,хотя машина стоит в гараже ночью.
Petrovich1

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 15:10
Откуда: Киев

Сообщение прокуратор » 17 авг 2006, 23:39

Если в гараже , то и вопросв нет, У меня к сожалению во дворе.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение 3dmax » 18 авг 2006, 00:29

прокуратор писал(а):Не в курсе, если в багажнике горит лампочка подсветки. На сколько часов хватит аккумулятора, чтобы он мог запустить двигатель?

А физику в школе не учили разве? Давайте посчитаем. Лампочка 5 ВТ. Это чуть больше 0,4 А. А акккумулятор 70 А. По факту амер 60. Значит заряженный аккумулятор разрядится полностью через 150 часов. А за ночь , то есть 12 часов, он потеряет лишь около 5 А. Так что не переживайте зря. Заведётесь без проблем.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение прокуратор » 18 авг 2006, 00:35

Хорошо, завтра утром посмотрим. И результат тебе скажу. Но надо еще учитывать тот момент, что аккумулятор может ведь быть не полностью заряжен. ведь так? А ты рассчитываешь задачу при идеальных условиях.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Сообщение 3dmax » 18 авг 2006, 00:38

прокуратор писал(а):Хорошо, завтра утром посмотрим. И результат тебе скажу. Но надо еще учитывать тот момент, что аккумулятор может ведь быть не полностью заряжен. ведь так? А ты рассчитываешь задачу при идеальных условиях.

Как же при идеальных? Я же написал, что в Акуме 70 А, а я делал расчёт из 60 ампер. Но даже если допустить, что аккумулятор заряжен только на половину, то всё равно полный разряд наступит через 75 часов. Мало?
И впредь попрошу на Вы. Спасибо!
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Petrovich1 » 18 авг 2006, 00:51

Да не переживайте,лампочка уже не горит.А слабо пойти посмотреть,горит она или нет?
Petrovich1

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 15:10
Откуда: Киев

Re: Аккумулятор и жара.

Сообщение Petrovich1 » 30 сен 2006, 23:20

Petrovich1 писал(а):Ох ,уж эти умелые и ошалевшие ручки!Давно ли сошла грязь и ссадины с ручёнок после лады-жигули?На машине стоит румынский АКБ 60А/ч "Комбат",якобы не обслуживаемый.НО нашего брата не надуришь:вскрыл банки,а электролит еле покрывает пластины.Долил воды где-то 150мл.ВЫВОД:ДОВЕРЯЙ ИНСТРУКЦИЯМ,.
К сожалению пришлось поменять АКБ.Попал на 60 уёв.В городском цикле всё ОК!Но в скоростном режиме(межгород),через + клемму интенсивно выделяется электролит(кипит АКБ?),проверил V заряда =супер 14,1V при любых оборотах.Поставил АКБ в кулёчек,наблюдал 7000км:плюётся электролитом,зараза.Кстати,при покупке АКБ дали инструкцию по эксплуатации.
АКБ следует протирать ветошью ,смоченной в 10% р-ре кальцинированной соды,по мере загрязнения.
Клеммы ,желательно,смазать вазелином.
Запуск двигателя производится при полностью выжатом сцеплении.
В момент запуска мотора падение напряжения должно быть не ниже 11V.
Режим зарядного напряжения должен находиться в пределах:13,9-14,4V.В режиме недозаряда :глубокий разряд АКБ.Перезаряд приводит к выкипанию воды,разрушению пластин.Напряжение выше 14,5 V может привести к взрыву АКБ.
Доливка до уровня допускается только дистилл.водой.
АКБ необходимо поддерживать в заряженном состоянии.Например ,АКБ зимой при -10-15С напряжение разомкнутой сети должно быть не ниже 12,65V,летом 12,2V.Измерение необходимо проводить не ране,чем через 8 часов после выключения мотора.
Заряд АКБ производится током=10% от номинальной мощности.При достижении 14,4V зарядный ток следует уменьшить в 2 раза и проводить заряд еще в течении 2 часов.
При заряде не допускается перегрева АКБ выше 45С,надо охладить до 30С и опять заряжать.
Вот какие Вы уже стали грамотные по АКБ.Лично у меня на эти изыски нет времени.Я купил АКБ с индикаторм(немного дороже обычных АКБ).Зелёный -норма,белый-надо подзарядить,чёрный-необходимо долить водички.По личному опыту -совр.АКБ работают не менее 5 лет,если нет перезаряда или глубоких разрядов.
Petrovich1

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 15:10
Откуда: Киев

Сообщение прокуратор » 30 сен 2006, 23:38

Petrovich1 писал(а):Да не переживайте,лампочка уже не горит.А слабо пойти посмотреть,горит она или нет?

Посмотрел, ты оказался прав. Лампочка гаснет. Но я уже починил концевик.
прокуратор
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 05 май 2006, 20:56
Откуда: Москва.

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7