Привезли в магазин Mutlu 75. Взял его. Поставил на Логан. С Логан RomBat поставил в дом к инвертору для насоса отопления. Лампочка на RomBat уже не горит. Насос работает от него 5 часов. Потом инвертор начинает голосить. Mutlu в магазине был единственным. Теперь нужно для насоса брать еще одну батарею. Думаю взять опять же 75 амерную, чтобы можно было при случае на Логан ставить. В морозы батарея на машине не будет успевать заряжаться, т.к. поедки у меня последнее время не больше 2 км. Придется Tudor брать. Tudor говорят у нас теперь делают. Смущает меня это обстоятельство. Mutlu же турецкие. Еще есть вариант взять Подольский аккамулятор. Он вдвое дешевле. Но в дом побаиваюсь его ставить. Раньше они могли и побежать. Не знаю как сейчас. По итогу RomBat прожил 6 лет. Но последнюю зиму с трудом заводился в морозы. Хотя заряжать ни разу не приходилось. И заводился всегда самостоятельно без шаманства со свечами и брызгалками.
Исправный аккамулятор в доме закипеть не должен. У меня инвертор с функцией подзарядки. 220 в доме отключают - автоматически включается инвертор. Включают электричество - инвертор автоматически отключается и включается подзарядное. Как только батарея заряжается - подзарядка отключается. Типа UPS получается только в внешней автомобильной батареей.
ребят я знаю ,что такое инвертор(у меня на котле аналогичный + 2акб) не понятен был посыл-"побежать" и не более того...и как это связано с конкретной акб из подольска
Посмотрел фотки Подольских батарей. Почитал отзывы. Батареи оказывается давно уже не черные. И стали не обслуживаемыми. Но все же отзывы неоднозначные. А вот черные Подольские стояли у меня на тракторе. Может перезаряжал он эти батареи не знаю. Но как сейчас помню. Трещины на верху были. И проступал сквозь них электролит. Да и 5 лет они никогда не служили. 3 года максимум.
Внезапно умер аккумулятор. Месяц не дотянул до пятилетнего возраста. Еще в воскресенье все было хорошо, а вчера отказался крутить стартер. Всю ночь заряжал его, утром 1 раз завелась, а второй отказалась. В экстренном порядке (т.к. срочно нужно было ехать) в АВТО49 была закуплена аккумулятроная батарея 66ач Fire Ball
За сдачу старой дали скидку в 400 руб. Понимаю, что это не лучший выбор, но для Логана подойдет вполне.
Заказал аккумулятор Solite. 85 амер часов. По размеру должен подойти. А вот по креплению нет. У него азиатское крепление. В основном будет стоять в доме у котла. Но в морозы периодически буду ставить на Логан. У знакомого на Элантре корейской сборки такая батарея 9 лет прожила.
Kuzovok писал(а):В основном будет стоять в доме у котла. Но в морозы периодически буду ставить на Логан. У знакомого на Элантре корейской сборки такая батарея 9 лет прожила.
Жизнь в машине и жизнь в режиме циклического разряда - немного разные вещи. Если я Вас правильно понял и Вы хотите от этого АКБ питать котёл, то 9 лет он не проживет.
Читал в ЗР, что АКБ предпочтительнее покупать весной, чтобы не нарваться на залежалый товар. Большинство батарей, мол, расхватывают в холодный период, когда машины отказываются заводиться. Это мнение одного товарища, который занимается торговлей з/частей для а/м