chap651 писал(а):Значит, логан шоп,экзист и официалы -несерьезные продавцы, у которых нет нагрузочной вилки.
В любом городе с населением 500-600 т.чел. имеются 2-3 специализированных продавца АКБ. Они же принимают старые АКБ. Тестируют АКБ на автомобиле за символическую цену, а постоянным клиентам бесплатно. Имеют, не только нагрузочную вилку, но и Тестер АКБ типа такого http://batteryservice.ru/catalog/rbag50 ... arej-ring/ Вердикт, обычно, озвучивают в процентах. При тесте на автомобиле, сам видел и запомнил 2 параметра: ёмкость и пусковой ток. Их легко самому сравнить со значениями на этикетке АКБ.
AEN писал(а):В любом городе с населением 500-600 т.чел. имеются 2-3 специализированных продавца АКБ. Они же принимают старые АКБ. Тестируют АКБ на автомобиле за символическую цену, а постоянным клиентам бесплатно.
Чегой-то я в своем городе таких не знаю. Те, кто принимает старые АКБ есть, могут снять и поставить новый на автомобиль, чтобы клиент не марал свои белые рученьки, но у них и мультиметра нет.
AEN писал(а):В любом городе с населением 500-600 т.чел. имеются 2-3 специализированных продавца АКБ. Они же принимают старые АКБ. Тестируют АКБ на автомобиле за символическую цену, а постоянным клиентам бесплатно.
Чегой-то я в своем городе таких не знаю. Те, кто принимает старые АКБ есть, могут снять и поставить новый на автомобиль, чтобы клиент не марал свои белые рученьки, но у них и мультиметра нет.
Уважаемые форумчане и многоуважаемый 3dmax. Меняю аккумулятор на логане. Понравился вроде такой: BANNER Starting Bull 570 44 6СТ-70 70 А/ч обратная 278x175x175 570 44. Но , говорят, нету пока, будет позже и предлагают вместо вот такой: BANNER Uni Bull 50 300 6СТ-69 Емкость: 69 А*ч Полярность: пр/обр. Напряжение: 12 В Ток холодной прокрутки: 520 А Размер: 242x175x190 мм
Что за зверь такой на две полярности, в чем засада может быть? Доугой вариант взять Varta Blue Dynamic E11 6СТ-74 Емкость: 74 А*ч Полярность: обратная Напряжение: 12 В Ток холодной прокрутки: 680 А Размер: 278x175x190 мм Не знаю в итоге, что делать, то ли подождать, пока привезут нормальный Banner то ли выбирать из этих что -то..? Что посоветуете ? Спасибо.
1.Брать изделие от именитых производителей. 2.Как можно свежее (по дате выпуска). 3.Не указан регион, где Вы проживаете, емкость батареи можно подобрать необходимой и достаточной в зависимости от климатической зоны. Я прошлым летом на замену взял 60 А.ч, вполне доволен
domzd писал(а):Не знаю в итоге, что делать, то ли подождать, пока привезут нормальный Banner то ли выбирать из этих что -то..? Что посоветуете ?
Тот, что Вам посоветовали:
domzd писал(а):BANNER Uni Bull 50 300
Имеет довольно скромный пусковой ток в 520 А против 640 у первого Баннера, которого нет в наличии. При том, что номинальная ёмкость у них одинаковая. Вес первого аккумулятора 17 кг, а второго 15.5 кг. Ничего не смущает? Если уж нацелились брать баннер, то берите тот, которого сейчас нет в наличии. Ибо 520 А по EN это не ахти какие цифры для 69 А*ч батарейки.
domzd писал(а):Доугой вариант взять Varta Blue Dynamic E11 6СТ-74
Этот тоже можно. Проверенный вариант, идеально подходит для Логана как по ёмкости, так и по пусковому току.
Derri писал(а):Я прошлым летом на замену взял 60 А.ч, вполне доволен
Стоит понимать ( перед тем, как советовать другим аккумуляторы пониженной ёмкости ), что аккумулятор имеющий бОльшую ёмкость, супротив аккумулятора аналогичной марки, но меньшей ёмкости имеет: 1. меньшее внутреннее сопротивление. 2. Выше пусковой ток. 3. Любой глубокий разряд для него будет менее губителен. Для примера, разряженный на 50 А*ч аккумулятор ёмкостью 70 А*ч перенесёт такой разряд существенно легче, чем аналогичный аккумулятор, но ёмкостью 50 А*ч. Последствий будет меньше. 4. По мере старения аккумулятора и падения ёмкости пусковой ток будет падать соразмерно оставшейся ёмкости. Когда у аккумулятора на 50 А*ч останется реальных 20 А*ч он зимой авто не запустит. Когда у аккумулятора на 70 А*ч останется реальных 40 А*ч он зимой авто запустит со свистом. В итоге хозяин первого аккумулятора пошёл в магазин за новым, а хозяин второго ещё ездит несколько лет. При том, что до этого они эти аккумуляторы оба поставили на свои авто в один день. 5. Ну и самое главное, чем выше пусковой ток, тем больше шансов запустить двигатель в сильные морозы ( с залитым не по сезону маслом и т.д. ). Тем больше у вас попыток запуска двигателя, если он по каким либо причинам не запускается. Выше резервная ёмкость ( когда надо двигаться с умершим генератором ) и т.д. В общем все плюсы более ёмкой батареи. Я уже много раз говорил, что не надо жадничать, а надо устанавливать максимально возможную по ёмкости батарею, которая только может поместиться в нишу аккумулятора без переделок. Стояла штатная 55 А*ч, а влезает 70 ? Замечательно , тулим семидесятку. Да, она чуть дороже 55-ой, но от этого сплошные плюсы. Сиюминутная выгода в тысячу рублей при покупке аккумулятора малой ёмкости сулит в будущем только проблемы и сокращение срока службы. Более ничего такая экономия не сулит. Ни единого плюса.
Единственный случай где, пожалуй, можно посоветовать купить аккумулятор небольшой ёмкости и непонятного производителя - когда надо продать авто, а родной аккумулятор просто умер. Тогда можно купить что угодно, лишь бы заводилось. Во всех остальных случаях этого не стоит делать, поверьте.
Я Вам больше скажу. Вы и на 55-ке были бы довольны. И даже, скорее всего, 50-ка Вам бы доставляла удовольствие. Просто стоит понимать, что удовольствие от 50-ки и удовольствие от 70-ки будет длиться совершенно разное количество времени. Несоизмеримое с разницей в цене между ними,
alvahtin писал(а):А ток холодной прокрутки стоит учитывать?
Естественно. Его, как и ёмкость, и учитывают при выборе аккумулятора.
alvahtin писал(а):Читал, что чем он больше, тем проще в морозы завести.
Чем выше пусковой ток аккумулятора ( а, следовательно, и ёмкость ) тем при более низких температурах он может вращать стартер. Примерно, если сороковка подохнет при минус 25, то семидесятка должна вращать до минус 30 гарантированно, а сотка будет двигатель Логана и при минус 35 вращать на ура. Жаль, что она под капот не лезет. Правильно подобранный аккумулятор должен обеспечивать вращение двигателя ( при залитом по сезону масле ) до той температуры, при которой двигатель уже физически не может запуститься ( нет вспышек в цилиндрах, холодно ) . Неправильно подобранный аккумулятор будет вращать двигатель до той температуры, при которой его запуск ещё возможен, но вот силёнок у аккумулятора уже нет его вращать. Этой зимой, в минус 33 по утру, многие соседи по парковке по утру стояли с проводами в руках. Хотя до этого они тоже были довольны своими 45-55 А*ч батареечками.
3dmax писал(а):Более ничего такая экономия не сулит. Ни единого плюса.
Ну как же "ни единого"? А то, что передний свес полегче? Другое дело, что плюс этот не электрический, но тем не менее. И для тех, кто зимой таскает аккумуляторы домой, тоже меньший вес аккумулятора - плюс весомый, пардон за тавтологию. Другое дело, что до маразма в данном вопросе не стОит доходить и меру знать. И для примера, япошки с мизерными на наш взгляд батарейками в 30-40 А/ч и в мороз заводятся, и работают годами...
Олег М. писал(а): А то, что передний свес полегче?
На 3-5 килограмм? Вы сейчас серьёзно или посмешить решили? Ну давайте масло тогда сольём с двигателя, ещё на 3 кило станет легче. З.Ы. Омывайку, я так подозреваю, Вы вообще не заливаете? Целых 4 килограмма...
Олег М. писал(а):И для примера
Давайте без примеров? Давайте обсуждать реальные случаи происходящие у нас в стране, а не Японцев с ихними аккумуляторами живущими за тысячи километров от нас. Мы здесь и сейчас , в России. Со своими морозами за тридцатник. В который никакая сороковка не запустит 1.6 ДВС Логана. А Вы мне Японцев тычите... Я выше привёл расклад по прямой зависимости срока службы аккумулятора от его ёмкости. Есть что возразить по делу? Если нет, то попрошу не устраивать оффтоп на ровном месте. Ей богу, за ересь в виде вот таких фраз:
Олег М. писал(а):передний свес полегче?
Скоро плюшки выпекать начну. Вы в полушутку пишите, а некоторые ведь и поведутся. Не надо.
Олег М. писал(а):И для тех, кто зимой таскает аккумуляторы домой, тоже меньший вес аккумулятора - плюс весомый
А вот тут вообще не соглашусь. Знаете, чем отличается подобранный правильно аккумулятор от аккумулятора подобранного неправильно? Его не надо таскать домой. Он гарантированно запустит двигатель в любые морозы в пределах своих возможностей. А таскают в морозы аккумуляторы как раз владельцы сороковок и прочих недобатареек. Потому что боятся ( и боятся справедливо ), что на утро не заведутся. За более, чем 6 лет эксплуатации Кангу и ночевки оной на улице я ни разу не носил аккумулятор домой. Стоит себе семидесятка под капотом и стоит. В минус 33 запуск за полторы секунды. Холоднее, увы, не было. Самому было бы интересно проверить запуск при минус 35 и ниже.