Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 21:22

Аккумулятор

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 16 ноя 2017, 12:14

Bezuall писал(а):Аккумулятор BOSCH

Однозначно брать.
Bezuall писал(а):Аккумулятор Exide Excell

Однозначно брать.
Bezuall писал(а):Аккумулятор 'Mutlu' 75Ач

Тот Мутлу уже совсем не тот Мутлу, что раньше. Но походит. Я б не взял.
Bezuall писал(а):Аккумулятор Tenax Premium

Полторы тысячи экономии и геморрой, возможный, на весь срок службы. ЗП среднего служащего составляет за день как раз сумму экономии.
Bezuall писал(а):Аккуму-р TITAN ARCTIC

Чем громче название - тем хуже аккумулятор. Аксиома.
Надо искать аккумулятор Титан Арктик Сноу Колд Супер Старт Енджине.
Bezuall писал(а):АКБ Тюмень Premium

В общем-то, Тюмени это тоже касается. Премиум они совершенно зря воткнули в название. Но стоит признать, что для бюджетника это не самый плохой аккумулятор. Сколько стоит - столько и служит. Чудес не ждите.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 16 ноя 2017, 12:21

serpav писал(а):Сам езжу 3,5 года на Exide Excell 64 Ah проблем нет- поставил и забыл.

3.5 года не срок для нормального аккумулятора. 2-3 года служит даже самый ущербный и дешевый аккумулятор. Для Exide эта цифра должна быть в разы больше, вот тогда это будет показатель качества.
Расклад примерно таков.
Аккумуляторы премиум сегмента. Хорошие AGM. Срок службы ( тут и далее - при грамотной эксплуатации и при отсутствии проблем в электросети автомобиля ) 10 и более лет. Практический предел для стартерного свинца любого типа.
Хорошие аккумуляторы высшего ценового диапазона. 7-8 лет, в отдельных случаях до 10 лет.
Просто хорошие аккумуляторы, цена выше среднего - 5-7 лет, могут быть исключения в виде 7-8 лет, зависит ещё и от условий эксплуатации.
Аккумуляторы среднего ценового диапазона. Около 5 лет. Это почти все Российские аккумуляторы, за редким исключением.
Аккумуляторы ниже среднего. Цена 40-50 процентов от какой нибудь Варты. Срок службы около 3 лет. Как правило, служат 2 зимы, на третью дохнут.
Аккумуляторы из категории " трэш ". Самое дешевое, что можно найти в продаже. Два года. Или два лета и одна зима. Вторую часто не переживают.
Вот Exide из второй категории. 3.5 года для него это семечки.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 16 ноя 2017, 12:24

Ах да, не забываем, что любой современный аккумулятор можно убить всего одним разрядом, но очень глубоким. А если и не убить, то очень сильно сократить ему жизнь. Почти все они Кальциевые. Не думайте, что если вы купили Варту, то можно зимой маслать стартером до одурения. 2-3 попытки запуска двигателя по 3-5 сек. и если не запускается - не насилуйте аккумулятор, он вам не тяговый.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение ddr512 » 16 ноя 2017, 18:43

3dmax писал(а): Почти все они Кальциевые.

Тюмень гибридная. Это и в описании производителя и невооруженным взглядом видно по меньшему току отдачи и большему весу, относительно фирменных чисто кальциевых.
И премиум от стандарта отличается непотением пробок. Сейчас премиум стоит на рабочей, в четвертую зиму пошел, проблем ноль.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 17 ноя 2017, 01:01

ddr512 писал(а):Тюмень гибридная.

И что это меняет? Один тип пластин всё равно легирован кальцием, а значит все негативные последствия глубокого разряда будут действовать и на него. Не думаете же Вы, что Тюмень прекрасно работает с засульфатированными отрицательными пластинами? :wink: Поэтому и пишу, все аккумуляторы кальциевые.
Найдёте мне сходу АКБ для легковушки без кальция? :wink:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение ddr512 » 17 ноя 2017, 13:30

3dmax писал(а):Найдёте мне сходу АКБ для легковушки без кальция? :wink:

Нет конечно.
Кмк, их перестали производить...
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Аккумулятор

Сообщение Chingachguk » 17 ноя 2017, 20:09

Кстати, у меня тут казус случился с аккумулятором моим Мутлу. С января 14-го году работал он себе исправно. Заряжал я его зарядным раз в год в ноябре. А тут вот постояла машина две недели, ожидая продажи.
Покупатель ключик повернул, "а в ответ тишина", а на БК напряжение 8,4 Вольта показывает. И холодов-то не было. От так.
Chingachguk
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 11:29
Откуда: Козельск, Калужская область

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 17 ноя 2017, 22:46

Chingachguk писал(а):Покупатель ключик повернул, "а в ответ тишина", а на БК напряжение 8,4 Вольта показывает. И холодов-то не было. От так.

Так баночка может и не в холода умереть. Связи между смертью банки и холодами вообще никакой.
Холод вскрывает лишь проблему утраты ёмкости аккумулятором. Ёмкости и, как следствие, пускового тока. С приходом холода ёмкость сама по себе снижается из-за падения температуры, а тут ещё и двигателю подай в 2-3 раза больше пускового тока. Вот полудохленькие батарейки лапки совсем и откидывают. А подохнуть по другим причинам аккумулятор может в любое время года.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Bezuall » 19 ноя 2017, 11:06

Добрый день! Опираясь на ваши советы купил вчера Exide 71 А-ч за 5600 руб(к сожалению 74А-ч не было в наличии)! По дороге покупкой все проверили напряжение 12,8 В, пусковой ток заявлен 670А при проверке оказался аж 678 А вроде бы! Вчера поставил и ездил весь день! Когда только установили китайский прибор в авто показал напряжение 12,5 В! Вечером он же показывал 12.0 В! Продавец уверенно заявлял что этот аккумулятор новый и подзарядки не требует! Сегодня ещё не проверял! Машина во дворе на сигнализации стоит 12 часов! Сейчас пойду и на приборе посмотрю заряд! И внимание вопрос: что для такого аккумулятора является глубокий разряд и после какого показателя его нужно подзарядить? Спасибо за ответ! И кстати при заведённом двигателе генератор показывает ток 13,7-14,3 В примерно(опять же на китайском устройстве, подключенным к прикуривателю автомобиля)!
Bezuall

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 23:06

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 19 ноя 2017, 11:55

Bezuall писал(а):Когда только установили китайский прибор в авто показал напряжение 12,5 В! Вечером он же показывал 12.0 В!

Выньте и выкиньте его.
Напряжение надо замерять на клеммах аккумулятора. И только там. И желательно нормальным мультиметром, а не Китайским измерителем цены муки на Марсе воткнутым в прикуриватель.
Если окажется, что после поездки на клеммах аккумулятора действительно 12 Вольт, то ищите проблему в электросети автомобиля. Потому что такое низкое напряжение говорит о том, что у Вас аккумулятор не заряжается должным образом.
Bezuall писал(а):Продавец уверенно заявлял что этот аккумулятор новый и подзарядки не требует!

При 12.8В на аккумуляторе - так и есть. Подзарядка не требуется.
Bezuall писал(а):Сейчас пойду и на приборе посмотрю заряд!

Сходите в ближайший магазин, посмотрите на контрольные весы. Их показания будут более точными, чем на Вашем приборе.
Bezuall писал(а):что для такого аккумулятора является глубокий разряд и после какого показателя его нужно подзарядить?

По хорошему, если НРЦ составляет 12В и менее - уже надо заряжать зарядным устройством. Но мало кто так делает. Если же НРЦ 11.5В, то зарядка ЗУ просто обязательна, если Вы не хотите окончательно угробить аккумулятор.
Bezuall писал(а): И кстати при заведённом двигателе генератор показывает ток 13,7-14,3 В

Ток измеряется в Амперах, а не Вольтах. Вольты - напряжение.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Bezuall » 19 ноя 2017, 13:31

3dmax спасибо за развернутые и поучительные ответы!
Bezuall

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 23:06

Сообщение Bezuall » 19 ноя 2017, 13:51

Продавец проверил так называемую утечку тока на авто! Результат 0.09(чего не помню...а по аналогии Ампер-правильно?)! Продавец сказал, что идеал - это 0,05! Но у меня к фонарю заднего хода подключена камера заднего вида, может быть она так "фонит и сосет" драгоценный заряд аккумулятора!
Bezuall

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 23:06

Re: Аккумулятор

Сообщение clarnet07 » 19 ноя 2017, 15:06

Но у меня к фонарю заднего хода подключена камера заднего вида, может быть она так "фонит и сосет" драгоценный заряд аккумулятора!
А она что, работает у Вас постоянно? Она же включается при включении заднего хода. Дело не в ней.
Напряжение надо замерять на клеммах аккумулятора. И только там. И желательно нормальным мультиметром
clarnet07
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:45
Откуда: Обнинск

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 19 ноя 2017, 15:10

Bezuall писал(а): Продавец сказал, что идеал - это 0,05!

Идеал это нуль. Кнопку массы нажал и получил идеал Но так было раньше, на современных авто не прокатывает.
0.09А это довольно много. Если ездить ежедневно, то терпимо. Если раз в неделю, то караул. За неделю простоя, да в мороз, можно и не запуститься потом.
Да и 0.05, по хорошему, тоже не мало и совсем далеко от идеала. Если уж говорить про идеал для инжекторного авто, у которого постоянно мозги под питанием и часть оборудования, то этот самый идеал находится на уровне 15-20 миллиампер. Примерно такой ток потребления у нового авто, которое не испохаблено чужеродными сигналками и прочими музыками.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 19 ноя 2017, 15:13

Bezuall писал(а): она так "фонит и сосет" драгоценный заряд аккумулятора!

Забейте Вы пока на ток утечки, если он реально меньше одной десятки Ампера, то это не может так сильно влиять на аккумулятор, что бы у него после поездки было 12 Вольт. Двигайтесь в этом направлении. Рекомендации измерить напряжение на клеммах сразу после поездки, нормальным оборудованием, остаются в силе.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6