Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 15 авг 2018, 08:56

Аккумулятор

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Аккумулятор

Сообщение andrey_032 » 23 янв 2018, 11:17

ddr512 писал(а):Встает нормально такой?

Ко мне очень даже нормально, в Логан не знаю. Нижней ступеньки, которая крепила на фазе 1 тут нет. Как сейчас не Логанах АКБ крепится не знаю.
На Логан, думаю, нужна другая модель батарейки.
На Пыжике стоит вот такая ванночка

Изображение

А в ней прижимается скобой с двумя шпильками

Изображение

А так батарейки хорошие. У нескольких человек отписавшихся на Драйве отходили похожие сроки.
Логан Привележ 2007г. Продан.
Зеленый П4 4х4 и Ix35 2,0 4х2
andrey_032
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 08:53
Откуда: Орел

Re: Аккумулятор

Сообщение 4e6yPaToP » 27 янв 2018, 17:07

Перестал глушить машину на кратковременных стоянках (до 15 минут) и... кажется, мой аккумулятор стал оживать 8)
Напряжение после ночи уже не проседает до критических значений. В полночь заводить перестал. С утра заводится нормально.

В общем, спасибо дядюшке 3dmax'у за добрые советы! =)
Изображение Изображение
«ПолитЛекс» - официальный партнёр 4е6уТакси =)
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 7104
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Аккумулятор

Сообщение alvahtin » 27 янв 2018, 22:10

4e6yPaToP писал(а):Перестал глушить машину на кратковременных стоянках (до 15 минут) и... кажется, мой аккумулятор стал оживать 8)
Напряжение после ночи уже не проседает до критических значений.


У знакомого нива, и он вечером проверяет уровень заряда аккумулятора, если недозаряжен - ставит его на зарядку. Говорит, что генератор слабенький, если включить свет и вентилятор печки, то аккумулятор не заряжается вообще.
Изображение
Logan Expression 1.4 МКП5 ABS
alvahtin
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:24
Откуда: Воронеж

Re: Аккумулятор

Сообщение Gleb27 » 28 янв 2018, 08:44

NarimanSPb писал(а):
3dmax писал(а):Потому что для заряженного аккумулятора ( заряженного полностью и полностью же исправного ) НРЦ будет одинаковым, что при +20, что при -20.

Инет говорит что при отрицательных тем-рах НРЦ будет даже чуть больше чем при +20!!! :acute

Изображение


Ваш инет бред полнейшей, несколько раз экспериментировал на новых акб, свеже заряженную батарею пока из дома до стоянки донесешь, а это перепад температур с плюс 22 домашних на минус 15 уличных, десятка или две от вольта в легкую теряются. Да и неужели сами вы никогда не обращали внимания на мобильный телефон, дома зарядишь полностью, выйдешь на мороз заряда уже половина, домой зайдешь батарея опять целая.
П.С. Вольтметра два, под сомнения их не ставлю.
С 2009 Логан1.6 (продал)=> с 2012 сандеро1.4 аутентик(есть)
Gleb27

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 21:23
Откуда: Ульяновск

Re: Аккумулятор

Сообщение Агент 007 » 28 янв 2018, 13:03

alvahtin писал(а):У знакомого нива, и он вечером проверяет уровень заряда аккумулятора, если недозаряжен - ставит его на зарядку.

Вот ведь неленивый... Ленивый давно бы генератор в ремонт сдал. Или сам перебрал...
Ловец черепах
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14984
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Аккумулятор

Сообщение alvahtin » 28 янв 2018, 18:11

Агент 007 писал(а):Вот ведь неленивый... Ленивый давно бы генератор в ремонт сдал. Или сам перебрал...

Говорит, да и не только он, что у нивы генераторы слабые, это не лечится.
Изображение
Logan Expression 1.4 МКП5 ABS
alvahtin
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 11:24
Откуда: Воронеж

Re: Аккумулятор

Сообщение Олег М. » 28 янв 2018, 18:34

Уверен, что не слабее, чем на других Жигулях. Может быть, потребителей навешано не по возможностям гены?
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Аккумулятор

Сообщение dimone73 » 30 янв 2018, 12:36

На Жигулях все же генератор древний, и на холостых ток маленький. АКБ разряжается на ближнем.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3434
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение iamsergei » 30 янв 2018, 14:11

dimone73 писал(а):На Жигулях все же генератор древний, и на холостых ток маленький. АКБ разряжается на ближнем.

Прошли через мои руки все модели Жигулей. Ни на одной проблем с генератором не было. А вот у коллеги на Шевике действительно слабый. Не хватает его для потребителей.
iamsergei
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:39
Откуда: Алтайский край

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 03 фев 2018, 11:58

Олег М. писал(а):Уверен, что не слабее, чем на других Жигулях.

Да не слабый он там, а низкооборотистый. Шкив у него, за каким то дурнем, большой. Передаточное число не оптимальное. Я ещё не встречал в жизни генераторов, которые не могли бы выдать хотя бы 50А. Из современных, естественно. Вопрос оборотов и только.
На современных Нивах эту проблему решили. У инжекторных шкив сильно меньше, многоручейковый. Соответственно на малых оборотах ДВС генератор генерит уже нормально тока и для заряда и для питания. А старые с большим шкивом, с таким передаточным числом поле хорошо вспахивать на тракторе, а не батарейки заряжать. Вот и страдают владельцы. Хотя если нормально повысить обороты, то до 80А можно снимать запросто с такого генератора. Более чем достаточно и для заряда и для всех потребителей.
Агент 007 писал(а):Ленивый давно бы генератор в ремонт сдал.


Нечего там ремонтировать. Если заряд есть, то генератор исправен. Если межвитковое будет в одной из фаз - заряда не будет. Если межвитковое будет в роторе - заряда не будет. Если сломается регулятор напряжения - заряда не будет. Если вылетит диодный мост - заряда не будет.
Закончил умничать. :lol:
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение alik0812 » 06 фев 2018, 20:32

1. Имею аккумулятор RENAULT STANDARD 70 А/ч обратная R+ EN 720A 7711 238 598 румынского производства. Непонятно, это обычный аккумулятор или Ca/Ca, хочется правильно его при необходимости заряжать.
Артикул 7711 238 598
Бренд RENAULT
Емкость (А/ч) 70
Полярность обратная R+
Пусковой Ток (А) 720
Серия STANDARD
Необслуживаемый
Изображение
2. На моем аккумуляторе RENAULT STANDARD 70 А/ч справа в крышке имеется вентиляционное отверстие, но оно заглушено пробкой. Что в таком виде и ставить на машину? . Подскажите, что сделать с акб перед установкой на машину.
Изображение
P.S. Хотелось бы увидеть комментарии и тех, кто реально эксплуатировал данный аккумулятор.
Последний раз редактировалось alik0812 12 фев 2018, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
alik0812

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 17:39

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 10 фев 2018, 14:18

alik0812 писал(а):Непонятно, это обычный аккумулятор или Ca/Ca, хочется правильно его при необходимости заряжать.

Это полностью кальциевый аккумулятор.
alik0812 писал(а): справа в крышке имеется вентиляционное отверстие, но оно заглушено пробкой. Что в таком виде и ставить на машину? .

Отверстия должны быть с обеих сторон. С одной стороны в отверстие ставится трубка, которая, если что, сливает излишки электролита за пределы поддона аккумулятора. Со второй стороны оставляете заглушку.
alik0812 писал(а): Подскажите, что сделать с акб перед установкой на машину.

Ничего. Поставить и ездить. Можете клеммы смазать техническим вазелином, но вряд ли он у Вас имеется.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение alik0812 » 11 фев 2018, 21:18

Спасибо за совет. Что он кальциевый, я догадывался, т.к. на заводе РОМБАТ в Румынии других не делают. На моем акб отверстие в крышке только одно и оно закрыто заглушкой см. фото, так что трубку вставлять некуда. К стати отверстия в крышке служат для выхода паров воды , а не для слива электролита. С уважением водитель с 40 летним стажем.
alik0812

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2018, 17:39

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 11 фев 2018, 22:42

alik0812 писал(а): К стати отверстия в крышке служат для выхода паров воды , а не для слива электролита.


Кальциевые аккумуляторы, если что, практически не имеют электролиза. По этой причине и нет расхода воды и доливать её не требуется. И аккумулятор, собственно, по этой же причине не обслуживаемый. И хотя трубка называется газоотводной, тут я спорить не буду, фактически её участь в случае нештатной ситуации ( сильный крен набок, скажем ) отводить выливающийся электролит, а не пары. По этой же самой причине почти все поддоны аккумуляторов на автомобилях имеют трубку отвода электролита. И даже не спрашивайте меня зачем. И отверстий по бокам, как правило, два, одно глушится пробкой, во второе вставляется та самая трубка. Если бы требовалось только отводить газы, то второе отверстие не закрывалось бы заглушкой.
alik0812 писал(а):отверстие в крышке только одно и оно закрыто заглушкой см. фото,

Если оно только одно, то заглушку надо обязательно удалить перед вводом в эксплуатацию.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Олег М. » 12 фев 2018, 09:17

Думаю, это просто два варианта для установки газоотводной трубки. Откуда удобнее, оттуда и отводить.
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8