snowvlad писал(а): по времени возвращения стрелки амперметра к нулю можно было судить о ёмкости батареи
Точно так же теперь напряжение поднимается до нормального значения, как раньше ток падал до нуля или почти нуля.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 май 2024, 16:57 АккумуляторМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Аккумулятор
Точно так же теперь напряжение поднимается до нормального значения, как раньше ток падал до нуля или почти нуля.
Re: Аккумуляторomix08
Счас огребем, наверное... Но лично мне наблюдать отклонение стрелки от вертикали было проще, чем на шкале лишенной делений запоминать, в какой части широкого зеленого сектора нормальное напряжение (я например говорю о 2107 или 2141).
Re: АккумуляторСпасибо всем за помощь.Но у меня еще вопрос.Вот мне на СТО когда я туда приехал на разряженном акб(как я уже сейчас понял) сделали все,видимо,процедуры, описанные выше.Хотя машину мне не глушили и все процедуры делали на включенном двигателе.Видимо не хотели париться потом с его запуском.Так вот .После проведенных замеров(что они там мерили я не понял так как делали все быстро,хотя я там и дальний свет включал и мне говорили, что при включении дал.света обороты падают) сказали что генератор под замену или в ремонт.Корректно ли говорить об этом при диагностике при нулевом аккумуляторе и при проведении работ только на включенном двигателе.Хотя потом, когда я ехал домой боялся включать бл.свет,так как при его включении явно падали обороты двигателя и ехал до гаража только на габаритах.Хотя печка и конд. работали хорошо и без проблем для двигателя. Почему я так настойчив,потому что боюсь развода на СТО на дорогой ремонт или на ,того хуже, замену генератора.Хочется быть хоть немного подкованным в этом вопросе перед встречей с ремонтниками.Заранее все спасибо.
Re: Аккумулятор
ИМХО На моём авто (пробег почти 60 т.км) тоже заметно падение оборотов двигателя, так и нагрузка на него возрастает при подключении доп. источников (печка, фары, кондишн и т.д.) Последний раз редактировалось Nick_Zh 15 окт 2011, 06:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: АккумуляторBrandon, вы, для начала АКБ поменяйие (всё-равно менять).
И катайтесь себе спокойно. А вот ежели и с новым АКБ заряда не будет... Ну, вот тогда и посмотрим.
Re: Аккумулятор
Да?
Re: Аккумулятор
Я тоже недопонял, это как? Механизм объясните, пожалуйста.
Re: АккумуляторК сведению(может кому сгодится):при замене аккума не забудьте ,что может сработать сигналка(Шерхан-6) и закрыть замки
Я снимал аккум при замене лампы ближнего света.Когда опять водрузил его на место ,то сигналка пару раз пискнула(я не обратил на это внимание) ,а потом просто закрыла замки дверей.Остался я с закрытой машиной и естественно ключи были в замке зажигания Спасло только приоткрытое стекло водительской двери,а то пришлось бы переться за вторым комплектом ключей на другой конец города. З.Ы.Вот думаю обслужить "необслуживаемый" аккум.Водички долить.Наверное не лишним будет?
Re: АккумуляторНет такой проблемы ,запасные ключи всегда беру с собой .
Re: Аккумулятор
Почистил. Тяпница понимаете ли...
Re: Аккумулятор
Скорее обрыв, а не КЗ.
Re: Аккумулятор
Возможно и то и другое,но АКБ-то 4.5 года.Просто осыпались пластины...
Re: Аккумулятор
Если бы пластины в банке с индикатором осыпались, плотность упала бы и индикатор зелёным не был.
Re: Аккумулятор
А чего они должны осыпаться в банке с индикатором?
Re: АккумуляторНу если
то обычно это происходит во всех банках, а не в одной.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |