Никто не подскажет.Логан 12го года. Зимой снимал клемму с аккумулятора плюс.К весне обработал литолом. Начинаю зажимать. Не держит клемму.точнее оч слабо не зажимает как минусовую! Мо жет так и должно быть. Или может еще что на зажиме стояло. потерялось?
Литиевое мыло неплохо съедает цвет-металлы. Не так быстро, но уверенно. Поэтому в велосипедах применяют кальциевые смазки(лично по незнанке каретку испортил литиевой)
Олег М. писал(а):Контактные поверхности смазывать не надо!
Да и масло в мотор можно не лить в таком случае. Есть правильные средства для смазки клемм, чай не в 18 веке живем.
Всем привет! Логан 2011 года 1.4. До этого проблем не было. Завожу, выезжаю, еду, загорается чек енджайн, лампочка аккумулятора, обороты подскакивают до 1900 на холостых. После остановки у магазина еду домой. Дальше в течении 10 минут: выключается магнитола, потом загорается лампочка подушки безопасности, потом тухнут фары, потом обороты до 2500, потом пропадают значения уровня бензина и температуры масла, начинает мигать круглая лампочка в центре приборки, падают все стрелки, тухнет подсветка приборной доски, потом время обнуляется и всё гаснет, снова включается подсветка и тут я паркуюсь у дома. По ощущениям, что во время движения к аккумулятору подсоединили мощную духовку гриль и она его очень быстро обесточила. Что это было и что теперь делать?
dualserg писал(а):Что это было и что теперь делать?
Для начала - ремень привода генератора посмотреть. Проверить клеммы на АКБ на предмет надежного контакта. Ну и, если все в порядке, смотреть напряжение в сети при заведенном двигателе, проверять регулятор напряжения на генераторе и т.д.
dualserg писал(а):Что это было и что теперь делать?
Для начала - ремень привода генератора посмотреть. Проверить клеммы на АКБ на предмет надежного контакта. Ну и, если все в порядке, смотреть напряжение в сети при заведенном двигателе, проверять регулятор напряжения на генераторе и т.д.