ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 11:45 АккумуляторМодераторы: Администраторы, Модераторы Думаю что заведёшь. но всё-таки проверь состояние концевика.
Я раз смотрю, а лампа не гаснет в салоне, потом догадался, что багажник забыл закрыть
Через 20 минут(приблизительно) лампочка подсветки багажника автоматически погаснет.Зимой всегда оставлял багажник открытым из-за кондесата,да и счас тоже.Концевик стоит слева ,но его трогать не надо.Рено уже подумал об аккумуляторе.Кстати,освещение салона тоже отключится,вроде -бы даже магнитола отключается.В руководстве по эксплуатации всё описано. Последний раз редактировалось Petrovich1 17 авг 2006, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Странно. Почему это она погаснет? Программа какая то стоит? Дело в том, что тема тут была. у одного логановода аккумулятор разряжался за ночь. И было как раз предположение, что концевик в багажнике не работает.
Естественно есть программа,365 ночей в году на моей машине она гасит лампочки.А чего там разряжался АКБ надо дочитать тему.
А физику в школе не учили разве? Давайте посчитаем. Лампочка 5 ВТ. Это чуть больше 0,4 А. А акккумулятор 70 А. По факту амер 60. Значит заряженный аккумулятор разрядится полностью через 150 часов. А за ночь , то есть 12 часов, он потеряет лишь около 5 А. Так что не переживайте зря. Заведётесь без проблем.
Хорошо, завтра утром посмотрим. И результат тебе скажу. Но надо еще учитывать тот момент, что аккумулятор может ведь быть не полностью заряжен. ведь так? А ты рассчитываешь задачу при идеальных условиях.
Как же при идеальных? Я же написал, что в Акуме 70 А, а я делал расчёт из 60 ампер. Но даже если допустить, что аккумулятор заряжен только на половину, то всё равно полный разряд наступит через 75 часов. Мало? И впредь попрошу на Вы. Спасибо!
Re: Аккумулятор и жара.К сожалению пришлось поменять АКБ.Попал на 60 уёв.В городском цикле всё ОК!Но в скоростном режиме(межгород),через + клемму интенсивно выделяется электролит(кипит АКБ?),проверил V заряда =супер 14,1V при любых оборотах.Поставил АКБ в кулёчек,наблюдал 7000км:плюётся электролитом,зараза.Кстати,при покупке АКБ дали инструкцию по эксплуатации. АКБ следует протирать ветошью ,смоченной в 10% р-ре кальцинированной соды,по мере загрязнения. Клеммы ,желательно,смазать вазелином. Запуск двигателя производится при полностью выжатом сцеплении. В момент запуска мотора падение напряжения должно быть не ниже 11V. Режим зарядного напряжения должен находиться в пределах:13,9-14,4V.В режиме недозаряда :глубокий разряд АКБ.Перезаряд приводит к выкипанию воды,разрушению пластин.Напряжение выше 14,5 V может привести к взрыву АКБ. Доливка до уровня допускается только дистилл.водой. АКБ необходимо поддерживать в заряженном состоянии.Например ,АКБ зимой при -10-15С напряжение разомкнутой сети должно быть не ниже 12,65V,летом 12,2V.Измерение необходимо проводить не ране,чем через 8 часов после выключения мотора. Заряд АКБ производится током=10% от номинальной мощности.При достижении 14,4V зарядный ток следует уменьшить в 2 раза и проводить заряд еще в течении 2 часов. При заряде не допускается перегрева АКБ выше 45С,надо охладить до 30С и опять заряжать. Вот какие Вы уже стали грамотные по АКБ.Лично у меня на эти изыски нет времени.Я купил АКБ с индикаторм(немного дороже обычных АКБ).Зелёный -норма,белый-надо подзарядить,чёрный-необходимо долить водички.По личному опыту -совр.АКБ работают не менее 5 лет,если нет перезаряда или глубоких разрядов.
Посмотрел, ты оказался прав. Лампочка гаснет. Но я уже починил концевик.
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |