V255 писал(а):запуск двигателя 200 А ( 2 сек) 5 запусков в час = 0,3 А
Не понял, как получилось?
Виноват, поспешил, ошибся... 200 А - ток потребления стартера, если крутить старетер в течение 2 сек и 5 раз в час запускать двигатель (короткие поездки по городу), то это будет равноценно 200 А * 2 с* 5/3600 с = 0,55 А постоянного потребления тока. ( было для 3 запусков в час)
хмм, получается крутить стартер иной раз можно, но вот с салонным вентилятором лучше повременить. Не вопрос, таким образом режим поездок на выходные вполне прояснился.
remich писал(а):хмм, получается крутить стартер иной раз можно, но вот с салонным вентилятором лучше повременить. Не вопрос, таким образом режим поездок на выходные вполне прояснился.
Это пока аккумулятор крутит Ему сильно-разряженному гораздо "легче" крутить вентилятор несколько десятков минут, чем стартер несколько секунд...
remich писал(а):На скока времени он потянет зажигание?
Проверил в этом году лично, так как порвался ремень генератора. Полностью заряженый аккумулятор сдох через два с половиной - три часа. Машина просто заглохла, так как бензонасосу уже не хватало напруги. Но это было в городе по пробкам и в самую жару, вентилятор радиатора работал без остановки. Плюс стопы, поворотники. Если пилить по трассе, где не нужен вентилятор, то часов на пять хватит запросто. Это по самым скромным подсчетам.
Евгений Ш писал(а): Тут где-то 3dmax выкладывал практический опыт, вроде 3 часа у него получалось.
Угу, так и было. Заглохла моя бика на третий час работы возле ворот Овода, только в неё стоило мастеру сесть.
remich писал(а):хмм, получается крутить стартер иной раз можно
Лучше не можно. Если аккумулятор будет разряжен процентов на 60-70, то Вы уже не запустите двигатель. Он, то есть аккум, уже банально не сможет Вам обеспечить стартовые токи.
Всё хорошо в езде на аккумуляторе (если не считать, что к концу выходных я его всё-ж чуток перезарядил, до кипения). Ромбату 3,5 года, первый день таскал 3 часа (пять пусков в течении первого часа, город), второй 2 часа (пригород+город), третий день 2,5 часа (город, один пуск через 1,5 часа). Лето, езда без допэлектропотребителей, ну может изредка первая скорость вентилятора радиатора. Нормуль.
remich писал(а):хмм, получается крутить стартер иной раз можно
Лучше не можно. Если аккумулятор будет разряжен процентов на 60-70, то Вы уже не запустите двигатель. Он, то есть аккум, уже банально не сможет Вам обеспечить стартовые токи.
совершенно верно. проверено на практике, в гараж толкали вручную
На днях пошел 5-й год моему Логану, и соответственно, штатной АКБ. Из любопытства вывернул пробки из банок, уровень электролита явно снизился, по самой границе пластин. Плеснул дистиллированной воды грамм по 50-60 в каждую банку. Думаю, что хуже от этого не будет, не смотря на то, что батарея считается необслуживаемой
Лучше будет в любом случае. 1. плотность электролита будет доведена до нужного уровня, т.к. уровень его снизился за счет выкипания воды и плотность повысилась (если не было выплескивания электролита) 2. уменьшается вероятность оголения пластин 1 и 2 - снижаются предпосылки для усиленной сульфатиции пластин. Как новый аккумулятор, конечно, не станет. Но это стоит рассматривать как элементарные правила "гигиены" для батареи - проверка уровня электролита, протирка корпуса и зачистка клемм, уровня заряда с последующей подзарякой, тренировка аккумулятора... Периодически так поступаю и аккумуляторы меня ни разу не подводили.
Последний раз редактировалось V255 23 авг 2011, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Тоже думаю сменить аккумулятор. Но вот все откладываю. Стоит штатный на 70А. Переодически разряжается в 0. Машине 5,5 лет. 100000 отъездил. Судя по форуму, советуют много разных марок. Лучше по другому задам вопрос. Какой марки аккумулятор не брать?
не стоит брать VARATA, BOSHCH, MATLU, DUTOR и другие неизвестные миру марки... Покупайте с гарантией в каком-нибудь специализированном магазине, типа такого http://www.autoakb.ru/, короче поиском по инету. Берёте тип -"Европу", размер 278х175х175, прямая полярность, 70А/ч. Любой современный АКБ спокойно выхаживает 3 года. Если глючит сновья - меняете по гарантии, а дальше все зависит от генератора и режима эксплуатации. Можно и фирменный ушатать месяца за два-три, а можно и с бюджетным АКБ 4 года жить без проблем... Себе купил Варту Е43, брал тут http://akbauto.ru/ 4 месяца полёт нормальный