в итоге заехал в "катод" на Салова (там за б/у аккумуляторы дают 200р =) ) и взял по совету продавца BOSCH S5 574 402 075 на 74 Ач
хотя вижу в описании: > Идеален для установки на дизельные автомобили. странно, зачем он тогда спрашивал бензин/дизель? чтобы в случае ответа "дизель" на этом акцентировать? =)
umnix писал(а):> Идеален для установки на дизельные автомобили. странно, зачем он тогда спрашивал бензин/дизель? чтобы в случае ответа "дизель" на этом акцентировать? =)
Коллеги с мегаопытом! по причине преждевременно сдохшего вспомогательного ремня планирую выходные покататься только на одном аккумуляторе. На скока времени он потянет зажигание? (остально - пофиг, ну может поворотки попользую в городе для приличия...). Полчаса он вытянет однозначно (проверено), а чуток подольше если (пробки, etc) покататьсо?
однако есть положительные резюме: "4.3.2009, 15:15 Я проехал около 200 км после часовой зарядки пустого аккумулятора (тоже обнаружил, что сдох генератор на дороге вдали от дома) на далекой чужой СТО. Мой Лансер довез меня ровненько до шлагбаума на моей стоянке и только после этого "умер". обнадеживает-с, если не врут лансероводы (поди не карбюраторный у него был лансер...). Блин, может и карбюраторный (Lancer 1.5i 91г, 1.6 06г) - тогда не показатель. У нас и вспрыск и бензонасос...
нашел еще одно забавное понятие: "Резервная емкость, мин – это время аварийного электропитания потребителей при отсутствии зарядного тока для безопасного движения до ближайшей СТО. Определяется разрядом батареи током 25 А при температуре +27 С до напряжения 10,5 В. Этот параметр строго не регламентирован и не всегда указывается производителями АКБ. Например, на Подольском аккумуляторе 6СТ-55 АЗ указано: «95 мин (RC)», это означает что в случае отказа генератора, приблизительное время движения в темное время суток (с включенными фарами) за счет резервной емкости батареи составит около 95 мин." судя по наименованию аккума - стандарт лохматых годов, еще для карбюраторных авто, видимо... Не показатель.
remich писал(а):Коллеги с мегаопытом! по причине преждевременно сдохшего вспомогательного ремня планирую выходные покататься только на одном аккумуляторе. На скока времени он потянет зажигание? (остально - пофиг, ну может поворотки попользую в городе для приличия...). Полчаса он вытянет однозначно (проверено), а чуток подольше если (пробки, etc) покататьсо?
Аккумулятор при полной зарядке 70 А*ч разряжаем до 80 % = реально 56 А*ч
Минимальное потребление электроэнергии: 1. запуск двигателя 200 А ( 2 сек) 5 запусков в час = 0,3 А 2. бензонасос - 3 А 3. контроллер + форсунки - 2 А 4. работа вентилятора двигателя - 12 А (если по городу, то 1:5 можно предположить время его работы) = 2,4 А итого получаем 7,7 А таким образом на 56/5,3 = 7,2 часов работы двигателя должно хватить полностью заряженой батареи.
если добавить БС + габариты, включить вентилятор в салоне, кондиционер, периодически включать дворники и поворотники, то добавим еще как минимум 20 А, тогда можно будет ездить: не более 2 часов.
V255 писал(а):итого получаем 7,7 А таким образом на 56/5,3 = 7,2 часов работы двигателя должно хватить полностью заряженой батареи. если добавить БС + габариты, включить вентилятор в салоне, кондиционер, периодически включать дворники и поворотники, то добавим еще как минимум 20 А, тогда можно будет ездить: не более 2 часов. viewtopic.php?f=25&t=12889
ссылку щас почитаю, но более 2-х часов - это уже хорошо. ЗЫ: кондиционер не включится (ремень порван) - потребление уже в минус.