Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 01:39

Аккумулятор

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Аккумулятор

Сообщение umnix » 21 июл 2011, 08:52

всем спасибо за ответы

в итоге заехал в "катод" на Салова (там за б/у аккумуляторы дают 200р =) ) и взял по совету продавца
BOSCH S5 574 402 075 на 74 Ач

хотя вижу в описании:
> Идеален для установки на дизельные автомобили.
странно, зачем он тогда спрашивал бензин/дизель? чтобы в случае ответа "дизель" на этом акцентировать? =)


http://retail.katod.ru/cat/accum.php?SECTION_ID=475
umnix
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 11:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение Modigar » 21 июл 2011, 23:03

umnix писал(а):> Идеален для установки на дизельные автомобили.
странно, зачем он тогда спрашивал бензин/дизель? чтобы в случае ответа "дизель" на этом акцентировать? =)


http://retail.katod.ru/cat/accum.php?SECTION_ID=475

Для дизеля нужен ток отдачи побольше чем для бензинового, т.к. степень сжатия намного больше. Если для дизеля подходит, значит для бензина и подавно.
Modigar

 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 14:19
Откуда: Дубна, МО

Re: Аккумулятор

Сообщение remich » 19 авг 2011, 06:12

Коллеги с мегаопытом! по причине преждевременно сдохшего вспомогательного ремня планирую выходные покататься только на одном аккумуляторе. На скока времени он потянет зажигание? (остально - пофиг, ну может поворотки попользую в городе для приличия...). Полчаса он вытянет однозначно (проверено), а чуток подольше если (пробки, etc) покататьсо?
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Аккумулятор

Сообщение remich » 19 авг 2011, 06:45

однако есть положительные резюме:
"4.3.2009, 15:15 Я проехал около 200 км после часовой зарядки пустого аккумулятора (тоже обнаружил, что сдох генератор на дороге вдали от дома) на далекой чужой СТО. Мой Лансер довез меня ровненько до шлагбаума на моей стоянке и только после этого "умер".
обнадеживает-с, если не врут лансероводы (поди не карбюраторный у него был лансер...). Блин, может и карбюраторный (Lancer 1.5i 91г, 1.6 06г) - тогда не показатель. У нас и вспрыск и бензонасос...
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Аккумулятор

Сообщение remich » 19 авг 2011, 07:14

нашел еще одно забавное понятие:
"Резервная емкость, мин – это время аварийного электропитания потребителей при отсутствии зарядного тока для безопасного движения до ближайшей СТО. Определяется разрядом батареи током 25 А при температуре +27 С до напряжения 10,5 В. Этот параметр строго не регламентирован и не всегда указывается производителями АКБ. Например, на Подольском аккумуляторе 6СТ-55 АЗ указано: «95 мин (RC)», это означает что в случае отказа генератора, приблизительное время движения в темное время суток (с включенными фарами) за счет резервной емкости батареи составит около 95 мин." судя по наименованию аккума - стандарт лохматых годов, еще для карбюраторных авто, видимо... Не показатель.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Аккумулятор

Сообщение remich » 19 авг 2011, 07:17

а кстати, у нас что меньше потребляет электричество: ближний или противотуманки? ближний около 40-50 ватт, а туманки? забыл что-то...
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Аккумулятор

Сообщение Евгений Ш » 19 авг 2011, 08:51

remich писал(а):ближний около 40-50 ватт,

55*2= 110 :D
remich писал(а):туманки?

Если H11, то 2*40=80
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Аккумулятор

Сообщение Олег М. » 19 авг 2011, 09:53

Евгений Ш писал(а):Если H11, то 2*40=80

Разве? Вроде они тоже по 55 Вт.
http://www.speclampa.ru/index.php?categoryID=231
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Аккумулятор

Сообщение Евгений Ш » 19 авг 2011, 10:06

omix08 писал(а):Вроде они тоже по 55 Вт.

Возможно. Вживую я их не видел, нашёл где-то в инете. :oops: :oops: :oops: И правда. Приношу искренние извинения за ложную информацию
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Аккумулятор

Сообщение remich » 19 авг 2011, 11:17

понятно, шило на мыло. лучше днем совсем не светиться.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Re: Аккумулятор

Сообщение Евгений Ш » 19 авг 2011, 11:19

remich писал(а):лучше днем совсем не светиться.

:shock: У Вас генератор сломался?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Аккумулятор

Сообщение V255 » 19 авг 2011, 12:12

remich писал(а):Коллеги с мегаопытом! по причине преждевременно сдохшего вспомогательного ремня планирую выходные покататься только на одном аккумуляторе. На скока времени он потянет зажигание? (остально - пофиг, ну может поворотки попользую в городе для приличия...). Полчаса он вытянет однозначно (проверено), а чуток подольше если (пробки, etc) покататьсо?

Аккумулятор при полной зарядке 70 А*ч разряжаем до 80 % = реально 56 А*ч

Минимальное потребление электроэнергии:
1. запуск двигателя 200 А ( 2 сек) 5 запусков в час = 0,3 А
2. бензонасос - 3 А
3. контроллер + форсунки - 2 А
4. работа вентилятора двигателя - 12 А (если по городу, то 1:5 можно предположить время его работы) = 2,4 А
итого получаем 7,7 А таким образом на 56/5,3 = 7,2 часов работы двигателя должно хватить полностью заряженой батареи.

если добавить БС + габариты, включить вентилятор в салоне, кондиционер, периодически включать дворники и поворотники, то добавим еще как минимум 20 А, тогда можно будет ездить:
не более 2 часов.

viewtopic.php?f=25&t=12889
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Евгений Ш » 19 авг 2011, 12:15

remich писал(а):по причине преждевременно сдохшего

Евгений Ш писал(а): У Вас генератор сломался?

Виноват, прозевал этот пост. Тут где-то 3dmax выкладывал практический опыт, вроде 3 часа у него получалось.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Аккумулятор

Сообщение Олег М. » 19 авг 2011, 12:36

V255 писал(а):запуск двигателя 200 А ( 2 сек) 5 запусков в час = 0,3 А

Не понял, как получилось?
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5979
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Аккумулятор

Сообщение remich » 19 авг 2011, 12:46

V255 писал(а):итого получаем 7,7 А таким образом на 56/5,3 = 7,2 часов работы двигателя должно хватить полностью заряженой батареи.
если добавить БС + габариты, включить вентилятор в салоне, кондиционер, периодически включать дворники и поворотники, то добавим еще как минимум 20 А, тогда можно будет ездить: не более 2 часов.
viewtopic.php?f=25&t=12889

ссылку щас почитаю, но более 2-х часов - это уже хорошо. ЗЫ: кондиционер не включится (ремень порван) - потребление уже в минус.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29