V255 писал(а):я своему аккумулятору создавал ВСЕ необходимые условия для долгой и счастливой жизни
Автомобиль зимой эксплуатируется? Если да, то Вы уже создали НЕ ВСЕ условия для его долгой жизни. Заряжался до 100 процентов внешним зарядным устройством после каждой поездки? Если нет, то ни о каких необходимых условиях для его долгой жизни и речи быть не может. Ну не может перенести аккумулятор без последствий для себя даже 10 процентный ежедневный недозаряд. Химия, никуда от нее не денешься. По этой причине такие понятия как эксплуатации АКБ на автомобиле и идеальные условия - не совместимы. Они могут быть лишь относительно идеальными, условия эти. Лучшими из худших, скажем так. Но не идеальными в принципе.
V255 писал(а):его хватило только на 5 лет без малого. Вот и получается, что не повезло.
А кто это решил, что 5 лет мало для автомобильного аккумулятора? Где этот мудрец, который вывел формулу и получил такой результат? Я всю жизнь думал и продолжаю думать, что жизнь аккумулятора измеряется не в годах, а в циклах разряда-заряда. Чем их больше в еденицу времени, тем меньше времени проживет аккумулятор. Кто то раз в неделю ездит, а кто то двигатель запускает по 4 раза на дню. Как тут можно сказать, что 5 лет это много или мало? Да никак, абсолютно. Вы поймите, что ресурс аккумулятора очень даже ограничен. Запуская двигатель , к примеру, 100 раз в день, 5 лет службы для такого АКБ будет плохо или хорошо? Как думаете? В общем не измеряйте жизненный цикл автомобильной батареи в годах. Это не совсем верно.
V255 писал(а):я своему аккумулятору создавал ВСЕ необходимые условия для долгой и счастливой жизни
А я целенаправленно не создавал таких условий, просто старался не злоупотреблять его энергетическими ресурсами, и в ноль не разряжал ни разу. Изначально не ожидал такого долголетия от, честно говоря, "беспородного" аккумулятора. Вот и сегодня утром (-12 градусов опять) Ромбат снова порадовал меня своей мощью.
V255 писал(а):я своему аккумулятору создавал ВСЕ необходимые условия для долгой и счастливой жизни
Автомобиль зимой эксплуатируется? Если да, то Вы уже создали НЕ ВСЕ условия для его долгой жизни. НЕТ, зимой не эксплуатировался Заряжался до 100 процентов внешним зарядным устройством после каждой поездки? РЕГУЛЯРНО не реже чем раз в месяц ПРОВЕРЯЛ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА и поджаряжал по необходимости Если нет, то ни о каких необходимых условиях для его долгой жизни и речи быть не может. Ну не может перенести аккумулятор без последствий для себя даже 10 процентный ежедневный недозаряд. Химия, никуда от нее не денешься. По этой причине такие понятия как эксплуатации АКБ на автомобиле и идеальные условия - не совместимы. Они могут быть лишь относительно идеальными, условия эти. Лучшими из худших, скажем так. Но не идеальными в принципе. У меня, полагаю, были лучшие из неидеальных
V255 писал(а):его хватило только на 5 лет без малого. Вот и получается, что не повезло.
А кто это решил, что 5 лет мало для автомобильного аккумулятора? Где этот мудрец, который вывел формулу и получил такой результат? Я всю жизнь думал и продолжаю думать, что жизнь аккумулятора измеряется не в годах, а в циклах разряда-заряда. Чем их больше в единицу времени, тем меньше времени проживет аккумулятор. Кто то раз в неделю ездит, а кто то двигатель запускает по 4 раза на дню. Как тут можно сказать, что 5 лет это много или мало? Да никак, абсолютно. Так надеялся на более долгий срок жизки батареи, а подвела в самый неподходящий момент, когда нужно было ехать.Еще "вчера" было все ОК! и вдруг на "завтра" сдохла Вы поймите, что ресурс аккумулятора очень даже ограничен. Запуская двигатель , к примеру, 100 раз в день, 5 лет службы для такого АКБ будет плохо или хорошо? Как думаете? А вот тут могу дать абсолютно точную статистику: за все время эксплуатации было 454 поездки и 550 пусков двигателя (в бортовом электронном у меня журнале все отмечается - уж такая у меня игра) - это как хорошо или плохо для аккумулятора? В общем не измеряйте жизненный цикл автомобильной батареи в годах. Это не совсем верно. Да, но для моей манеры эксплуатации 5 - мало, другие аккумуляторы у меня жили по 7 лет и более, так что с логановским - не повезло однозначно
Ну вот и мой Rombat сдох Но семь лет продержался - хоронить буду с почестями При этом папа разряжал его в ноль раз пять. Последний раз его и убил... Теперь самое противное предстоит - выбирать. Ненавижу...
rkol писал(а):Ну вот и мой Rombat сдох Но семь лет продержался - хоронить буду с почестями При этом папа разряжал его в ноль раз пять. Последний раз его и убил... Теперь самое противное предстоит - выбирать. Ненавижу...
rkol писал(а):Ну вот и мой Rombat сдох Но семь лет продержался - хоронить буду с почестями При этом папа разряжал его в ноль раз пять. Последний раз его и убил... Теперь самое противное предстоит - выбирать. Ненавижу...
А Rombat уже не продают?
А разве его где-то продавали? В рознице ни разу не видел, только с конвейера...
8953 писал(а):У оф.дилеров продаются такие-RENAULT Hi-LIFE 70ач и 3 года гарантии.
Только гарантия та распространяется на дефект производителя ( дефект корпуса ) и, по сути, всё. Если у Вас АКБ умрет по причине сульфатации, то это будет всецело Ваша вина, никто Вам АКБ бесплатно не поменяет. Так же Вам его не поменяют по причине КЗ в банке, ибо доказать отсутствие Вашей вины в данном случае нереально. Так что особо не надейтесь на ту гарантию. Вся переплата в данном случае идет за наклейку Рено на АКБ, вот и все. Стоит ли переплачивать? Есть АКБ с похожими характеристиками, но существенно дешевле. Сколько он там у дилера стоит? Штуки 4 помоему, а то и поболее? Дороговато для обычного заливного малообслуживаемого на 70 А*ч. За эти деньги уже Bosch покупается аналогичной емкости и попробуйте меня убедить, что Bosch не умеет делать аккумуляторы.
Добрый вечер! 4 дня назад неожиданно пискнул брелок сигнализации, обычно он так пищит, напоминая, что пора в нём заменить батарейку. Но значка, что батарея разряжена на дисплее не было. Забил на это дело. Но назавтра он пискнул снова, на этот раз я сразу посмотрел на дисплей: неожиданно для меня на дисплее горел вольтаж аккумулятора под капотом - 11.55 вольт. Функция проверки напряжения аккумулятора и температуры в салоне авто на сигнализации есть, я ей часто пользовался. Всегда показывал не менее 12.63 вольта. Сразу показалось, что и стартёр крутит не так бодро, как раньше. Наблюдая за аккумулятором заметил, что после остановки двигателя где-то через 2-3 часа заряд уходит ниже 12 вольт. И в этот момент пищит брелок сигнализации, хотя такой функции я в ней не нашёл. Что-то типа глюка. Никаких посторонних потребителей в машине не остаётся, магнитола подключена на ключ. Сигналка стоИт грамотно, стоИт уже 2 года. Вопрос к знатокам: машине 4.5 года, пробег почти 53000, круглогодичное использование, за исключением морозов ниже -30 градусов. Стоит ли возиться с зарядкой аккумулятора, чтобы попробовать его реанимировать или же сразу купить новый, ведь зима уже практически пришла? Не хотелось бы попасть в неудобную ситуацию с незапуском двигателя. Хотя на всякий случай имею вот такое устройство http://avtogsm.ru/carku-e-scorpion-p7166.html, моим друзьям уже не раз пригождалось, много лучше прикуривания от авто. Но я всё-таки хотел бы иметь надёжно заряженный аккумулятор под капотом.