Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 21:32

Аккумулятор

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 24 окт 2014, 23:52

V255 писал(а):я своему аккумулятору создавал ВСЕ необходимые условия для долгой и счастливой жизни

Автомобиль зимой эксплуатируется? Если да, то Вы уже создали НЕ ВСЕ условия для его долгой жизни.
Заряжался до 100 процентов внешним зарядным устройством после каждой поездки? Если нет, то ни о каких необходимых условиях для его долгой жизни и речи быть не может. Ну не может перенести аккумулятор без последствий для себя даже 10 процентный ежедневный недозаряд. Химия, никуда от нее не денешься. По этой причине такие понятия как эксплуатации АКБ на автомобиле и идеальные условия - не совместимы. Они могут быть лишь относительно идеальными, условия эти. Лучшими из худших, скажем так. Но не идеальными в принципе.
V255 писал(а):его хватило только на 5 лет без малого. Вот и получается, что не повезло.

А кто это решил, что 5 лет мало для автомобильного аккумулятора? Где этот мудрец, который вывел формулу и получил такой результат?
Я всю жизнь думал и продолжаю думать, что жизнь аккумулятора измеряется не в годах, а в циклах разряда-заряда. Чем их больше в еденицу времени, тем меньше времени проживет аккумулятор. Кто то раз в неделю ездит, а кто то двигатель запускает по 4 раза на дню. Как тут можно сказать, что 5 лет это много или мало? Да никак, абсолютно.
Вы поймите, что ресурс аккумулятора очень даже ограничен. Запуская двигатель , к примеру, 100 раз в день, 5 лет службы для такого АКБ будет плохо или хорошо? Как думаете?
В общем не измеряйте жизненный цикл автомобильной батареи в годах. Это не совсем верно.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Derri » 25 окт 2014, 10:08

V255 писал(а):я своему аккумулятору создавал ВСЕ необходимые условия для долгой и счастливой жизни

А я целенаправленно не создавал таких условий, просто старался не злоупотреблять его энергетическими ресурсами, и в ноль не разряжал ни разу. Изначально не ожидал такого долголетия от, честно говоря, "беспородного" аккумулятора. Вот и сегодня утром (-12 градусов опять) Ромбат снова порадовал меня своей мощью.
Derri
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 14:40
Откуда: Гусь-Хрустальный

Re: Аккумулятор

Сообщение V255 » 25 окт 2014, 11:19

3dmax писал(а):
V255 писал(а):я своему аккумулятору создавал ВСЕ необходимые условия для долгой и счастливой жизни

Автомобиль зимой эксплуатируется? Если да, то Вы уже создали НЕ ВСЕ условия для его долгой жизни.
НЕТ, зимой не эксплуатировался
Заряжался до 100 процентов внешним зарядным устройством после каждой поездки?
РЕГУЛЯРНО не реже чем раз в месяц ПРОВЕРЯЛ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА и поджаряжал по необходимости
Если нет, то ни о каких необходимых условиях для его долгой жизни и речи быть не может. Ну не может перенести аккумулятор без последствий для себя даже 10 процентный ежедневный недозаряд. Химия, никуда от нее не денешься. По этой причине такие понятия как эксплуатации АКБ на автомобиле и идеальные условия - не совместимы. Они могут быть лишь относительно идеальными, условия эти. Лучшими из худших, скажем так. Но не идеальными в принципе.
У меня, полагаю, были лучшие из неидеальных
V255 писал(а):его хватило только на 5 лет без малого. Вот и получается, что не повезло.

А кто это решил, что 5 лет мало для автомобильного аккумулятора? Где этот мудрец, который вывел формулу и получил такой результат?
Я всю жизнь думал и продолжаю думать, что жизнь аккумулятора измеряется не в годах, а в циклах разряда-заряда. Чем их больше в единицу времени, тем меньше времени проживет аккумулятор. Кто то раз в неделю ездит, а кто то двигатель запускает по 4 раза на дню. Как тут можно сказать, что 5 лет это много или мало? Да никак, абсолютно.
Так надеялся на более долгий срок жизки батареи, а подвела в самый неподходящий момент, когда нужно было ехать.Еще "вчера" было все ОК! и вдруг на "завтра" сдохла
Вы поймите, что ресурс аккумулятора очень даже ограничен. Запуская двигатель , к примеру, 100 раз в день, 5 лет службы для такого АКБ будет плохо или хорошо? Как думаете?
А вот тут могу дать абсолютно точную статистику: за все время эксплуатации было 454 поездки и 550 пусков двигателя :) (в бортовом электронном у меня журнале все отмечается - уж такая у меня игра) - это как хорошо или плохо для аккумулятора? :wink:
В общем не измеряйте жизненный цикл автомобильной батареи в годах. Это не совсем верно.
Да, но для моей манеры эксплуатации 5 - мало, другие аккумуляторы у меня жили по 7 лет и более, так что с логановским - не повезло однозначно :compliment
V255
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 16:47
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение rkol » 25 окт 2014, 12:34

Ну вот и мой Rombat сдох :(
Но семь лет продержался - хоронить буду с почестями :) При этом папа разряжал его в ноль раз пять. Последний раз его и убил...
Теперь самое противное предстоит - выбирать. Ненавижу...
rkol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:43
Откуда: Краснодар

Re: Аккумулятор

Сообщение дима » 25 окт 2014, 12:56

вчера сдал свой ,приняли за 450 р.
т.е.даже" мертвый ромбат" в цене))
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: Аккумулятор

Сообщение iamsergei » 25 окт 2014, 15:33

rkol писал(а):Ну вот и мой Rombat сдох :(
Но семь лет продержался - хоронить буду с почестями :) При этом папа разряжал его в ноль раз пять. Последний раз его и убил...
Теперь самое противное предстоит - выбирать. Ненавижу...

А Rombat уже не продают?
iamsergei
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение rkol » 25 окт 2014, 16:35

iamsergei писал(а):
rkol писал(а):Ну вот и мой Rombat сдох :(
Но семь лет продержался - хоронить буду с почестями :) При этом папа разряжал его в ноль раз пять. Последний раз его и убил...
Теперь самое противное предстоит - выбирать. Ненавижу...

А Rombat уже не продают?

А разве его где-то продавали? В рознице ни разу не видел, только с конвейера...
rkol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:43
Откуда: Краснодар

Re: Аккумулятор

Сообщение Зфгд_ШШ » 25 окт 2014, 20:41

rkol писал(а):Теперь самое противное предстоит - выбирать. Ненавижу...


Мы ставим такие -BOSCH 0 092 S30 070 Полный аналог оригинала
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Аккумулятор

Сообщение 98RUS » 25 окт 2014, 20:58

Зфгд_ШШ писал(а):
rkol писал(а):Теперь самое противное предстоит - выбирать. Ненавижу...


Мы ставим такие -BOSCH 0 092 S30 070 Полный аналог оригинала


Подтверждаю: действительно, ставят!:) Летом сменил сдохшую родную ISTA на этот BOSCH, рекомендую!
98RUS
Аватара пользователя

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 17:35
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 25 окт 2014, 22:27

V255 писал(а):Да, но для моей манеры эксплуатации 5 - мало

При таких раскладах, которые Вы описали - согласен, действительно 5 лет это мало.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение 8953 » 26 окт 2014, 09:45

rkol писал(а):Теперь самое противное предстоит - выбирать. Ненавижу...

У оф.дилеров продаются такие-RENAULT Hi-LIFE 70ач и 3 года гарантии.Я себе такой купил :-D
8953
Аватара пользователя

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 07:53
Откуда: Северск Томской области

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 26 окт 2014, 10:01

8953 писал(а):У оф.дилеров продаются такие-RENAULT Hi-LIFE 70ач и 3 года гарантии.

Только гарантия та распространяется на дефект производителя ( дефект корпуса ) и, по сути, всё.
Если у Вас АКБ умрет по причине сульфатации, то это будет всецело Ваша вина, никто Вам АКБ бесплатно не поменяет. Так же Вам его не поменяют по причине КЗ в банке, ибо доказать отсутствие Вашей вины в данном случае нереально. Так что особо не надейтесь на ту гарантию. Вся переплата в данном случае идет за наклейку Рено на АКБ, вот и все. Стоит ли переплачивать? Есть АКБ с похожими характеристиками, но существенно дешевле.
Сколько он там у дилера стоит? Штуки 4 помоему, а то и поболее? Дороговато для обычного заливного малообслуживаемого на 70 А*ч. За эти деньги уже Bosch покупается аналогичной емкости и попробуйте меня убедить, что Bosch не умеет делать аккумуляторы.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение 8953 » 26 окт 2014, 13:11

У нас на Bosch гарантия 2 года,а стоит так же,как Renault у оф.дилера,5000 руб. :o PS мой Rombat служит с 2006 года и ещё жив :-D
8953
Аватара пользователя

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 07:53
Откуда: Северск Томской области

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 26 окт 2014, 16:19

8953 писал(а):У нас на Bosch гарантия 2 года,а стоит так же,как Renault у оф.дилера,5000 руб.

А чего Вы удивляетесь то? Это же Bosch. Чего вдруг он должен стоить дешевле безродного Рено?
Хотя цены все равно у Вас завышены. Вот его реальная цена.
http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-BO ... WxMWUhjdzs
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение clarnet07 » 02 ноя 2014, 21:32

Добрый вечер! 4 дня назад неожиданно пискнул брелок сигнализации, обычно он так пищит, напоминая, что пора в нём заменить батарейку. Но значка, что батарея разряжена на дисплее не было. Забил на это дело. Но назавтра он пискнул снова, на этот раз я сразу посмотрел на дисплей: неожиданно для меня на дисплее горел вольтаж аккумулятора под капотом - 11.55 вольт. Функция проверки напряжения аккумулятора и температуры в салоне авто на сигнализации есть, я ей часто пользовался. Всегда показывал не менее 12.63 вольта. Сразу показалось, что и стартёр крутит не так бодро, как раньше. Наблюдая за аккумулятором заметил, что после остановки двигателя где-то через 2-3 часа заряд уходит ниже 12 вольт. И в этот момент пищит брелок сигнализации, хотя такой функции я в ней не нашёл. Что-то типа глюка. Никаких посторонних потребителей в машине не остаётся, магнитола подключена на ключ. Сигналка стоИт грамотно, стоИт уже 2 года. Вопрос к знатокам: машине 4.5 года, пробег почти 53000, круглогодичное использование, за исключением морозов ниже -30 градусов. Стоит ли возиться с зарядкой аккумулятора, чтобы попробовать его реанимировать или же сразу купить новый, ведь зима уже практически пришла? Не хотелось бы попасть в неудобную ситуацию с незапуском двигателя. Хотя на всякий случай имею вот такое устройство http://avtogsm.ru/carku-e-scorpion-p7166.html, моим друзьям уже не раз пригождалось, много лучше прикуривания от авто. Но я всё-таки хотел бы иметь надёжно заряженный аккумулятор под капотом.
clarnet07
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 18:45
Откуда: Обнинск

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20