Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 дек 2018, 06:44

Аккумулятор

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Аккумулятор

Сообщение Агент 007 » 20 янв 2018, 14:05

Никодим писал(а):
Агент 007 писал(а):...мне подарили как то на ДР так называемый Jump starter :boast

ну, и какие от него у тебя положительные эмоции?

Помогает. Сейчас, когда убил аккумулятор, оставив летом машину со выключенным зажиганием, и высадив его в ноль, поэтому бывает он выкинет по утру коленце, а я ему суну джамп стартер и еду себе не в магазин за новой батареей, а дальше по своим делам.
Ловец черепах
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15100
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Аккумулятор

Сообщение Никодим » 20 янв 2018, 14:28

Агент 007 писал(а):
Никодим писал(а):
Агент 007 писал(а):...мне подарили как то на ДР так называемый Jump starter :boast

ну, и какие от него у тебя положительные эмоции?

Помогает. Сейчас, когда убил аккумулятор, оставив летом машину со выключенным зажиганием, и высадив его в ноль, поэтому бывает он выкинет по утру коленце, а я ему суну джамп стартер и еду себе не в магазин за новой батареей, а дальше по своим делам.

то есть ты обобряешь, да?
Никодим
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 13:18

Re: Аккумулятор

Сообщение Агент 007 » 20 янв 2018, 15:26

Никодим писал(а):то есть ты обобряешь, да?

Конечно. Вот сегодня помог мне. За бортом - 15°С, машина простояла во время болезни. С автозапуска отказалась пускать я. Вышел подоткнул, дрынкнул, запустил. Опять же стоит, конечно, как новый аккумулятор, но и хватит на долго. Вот поехал в поход с палаткой в дикие места. Послушал музыку, дети побежали, дверь не закрыли. Аккумулятор говорит: "Не могу!" А ты его раз - прикуриваешь и уезжаешь когда и куда тебе надо.
Ловец черепах
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15100
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Re: Аккумулятор

Сообщение ddr512 » 20 янв 2018, 16:37

Агент 007 писал(а):стоит, конечно, как новый аккумулятор, но и хватит на долго.

На 500А за 2500р с китайщины - это подешевле хорошего аккумулятора.
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 20 янв 2018, 17:27

VladimirVepr писал(а):3dmax, просто к аккумуляторам два отношения, или раз в пять-шесть лет менять и не париться, или "обслуживать и ухаживать". Выбираю первое. "Богатый" я... :-D Впрочем, Сандеро 1 "четырёхзимний", с пробегом за 120 000 продал, и не парился. Думаю, и со Степвеем то же будет.

Если раз в 5-6 лет, то нормально, можно и на заморачиваться. А если каждые 2.5 года, как у Чебуратора, то меня бы это уже начало напрягать.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57956
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение VladimirVepr » 20 янв 2018, 19:01

3dmax, согласен с Вами... Насчёт Чебуратора. Что то у него не так... С манерой езды. ИМХО. Надеюсь, Питерский таксист не оторвёт мне голову?
" Свинья - грязь найдёт". " Доброй свинье - всё в прок". "Не мечи бисера перед свиньями". "Бог не выдаст, свинья не съест". (Русские пословицы)
VladimirVepr
Аватара пользователя
Кабан Форума
 
Сообщения: 6854
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Откуда: Первопрестольная. ЦАО. Три Вокзала.

Re: Аккумулятор

Сообщение 4e6yPaToP » 20 янв 2018, 19:13

Да всё нормально у меня с манерой езды =)

Приезжай к нам в гости, Пятачок. Ушастик тебя покатает =)))
Изображение

Не, голову не оторву... и даже не подам виду, что обиделся ))

phpBB [video]
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 20 янв 2018, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение
«ПолитЛекс» - официальный партнёр 4е6уТакси =)
4e6yPaToP
Аватара пользователя
Music Releaser
 
Сообщения: 7541
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 23:24
Откуда: Ленинград

Re: Аккумулятор

Сообщение VladimirVepr » 20 янв 2018, 19:48

Я приеду... Когда нибудь... Большое спасибо, за предложение! :compliment А потом я Вас, как московский извозчик прошлого, покатаю? С ветерком... Вдоль по Питерской... Хотя это у нас... :-D
" Свинья - грязь найдёт". " Доброй свинье - всё в прок". "Не мечи бисера перед свиньями". "Бог не выдаст, свинья не съест". (Русские пословицы)
VladimirVepr
Аватара пользователя
Кабан Форума
 
Сообщения: 6854
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Откуда: Первопрестольная. ЦАО. Три Вокзала.

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 20 янв 2018, 20:11

ddr512 писал(а):На 500А

А чё не на пять тысяч сразу? Что бы электровоз можно было с места двигать ? :lol:
Там стоят литиевые элементы. Для них ток 10С это край. Так что 160А, кратковременно, дадут. Для запуска двигателя хватит более чем, но ни о каких 500А и речи быть не может. Для запуска замерзшего дизельного двигателя какого нибудь внедорожника может и не хватить.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57956
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение ddr512 » 20 янв 2018, 22:26

3dmax писал(а):но ни о каких 500А и речи быть не может. Для запуска замерзшего дизельного двигателя какого нибудь внедорожника может и не хватить.

Судя по отзывам, крутят на ура.
Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Аккумулятор

Сообщение Gleb27 » 21 янв 2018, 13:55

3dmax писал(а):
4e6yPaToP писал(а):Бесплатный совет номер 2. Посмотри на напряжение аккумулятора после ночного отстоя, до запуска двигателя. Чем больше оно отличается от 12.7В - тем хуже себя чувствует аккумулятор. При этом внешне он может быть живчиком, бодро крутить двигатель. Но если его нрц после отстоя, скажем, 12.3, а то и вовсе 12В, то, все, суши весла.


Спасибо за ликбез, всегда с большим удовольствием читаю ваши посты, вопрос такой, почему вы не пишите температуру при которой нужно производить замер напряжения, за последние 10 лет было несколько новых акб которые были штатными на новых авто, и на всех обращал внимания, что зимой при минус 25 напряжение проседает вплоть до 11.5В, но приходит весна, а за ним лето и напряжение опять возвращается к 12.6В. Сейчас авто чуть больше года, соответственно акб столько же, дату смотрел лично, глубокой осенью для профилактики зарядил, сейчас после отстоя с утра при минус 16 показывает 11.8В, как вы считаете это нормально?
С 2009 Логан1.6 (продал)=> с 2012 сандеро1.4 аутентик(есть)
Gleb27

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 21:23
Откуда: Ульяновск

Re: Аккумулятор

Сообщение dimone73 » 21 янв 2018, 14:00

ddr512 писал(а):
3dmax писал(а):но ни о каких 500А и речи быть не может. Для запуска замерзшего дизельного двигателя какого нибудь внедорожника может и не хватить.

Судя по отзывам, крутят на ура.

Судя по видео на Ютубе вроде что то крутят, даже заводят, но уж 500А, да по цене двух свинцово-кислых.... нубыегонгафиг. На Буратин рассчитано, ей богу.
Во, что нашел в педевики:
"ток нагрузки относительно ёмкости С представленной в Ач:
постоянный: до 65С
импульсный: до 500С
оптимальный: до 1С"
То есть емкость если 12-18 Ач как у дедушки Али, то вроде и может...
Короче считаем. Литиевые 18650 пусть будут по 2500 мАч. Цена такого, пусть минимальная 100р.
Набираем 40 штук (у нас на работе есть такие батареи между прочим), получаем: 4 шт дают 14,4В, емкость 25А из 10 банков, номинальная емкость 25Ач, максимальный ток вроде более 1500А. Но цена не менее 4 тысяч, а кабель толще всего аккумулятора получится - ни один онлайн калькулятор не взялся посчитать. Да и мощность стартера то всего около 1 кВт... Однако цена нормальных литиевых АКБ более 250р за штуку...вобщем я запутался, но если надо, то стрельну аккумулятор зимой на работе, нежели куплю у китайцев.
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3607
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 21 янв 2018, 15:16

Gleb27 писал(а):почему вы не пишите температуру при которой нужно производить замер напряжения

Потому что для заряженного аккумулятора ( заряженного полностью и полностью же исправного ) НРЦ будет одинаковым, что при +20, что при -20.
Gleb27 писал(а): зимой при минус 25 напряжение проседает вплоть до 11.5В, но приходит весна, а за ним лето и напряжение опять возвращается к 12.6В.

Напряжение разомкнутой цепи отражает ведь не только состояние аккумулятора ( если это измерение производится после полной зарядки АКБ ), но и уровень его заряда. Зимой аккумуляторы недозаряжаются, это не для кого не секрет. Более глубокие разряды при запуске, больше нагрузка на генератор ( работают более мощные потребители, меньше остаётся на заряд аккумулятору ) и т.д. И самая главная беда, в автомобилях нет термокомпенсации заряда. Точнее, в некоторых есть, но в наших точно нет. Всё это приводит к тому, что уровень заряженности аккумулятора зимой снижается, вместе с ним снижается и НРЦ. Но 11.5В это совсем не норма. Даже 12В не норма. Может быть небольшое снижение НРЦ после отстоя, примерно до 12.3В, но если ниже, то, как я уже сказал ранее в своём ответе 4e6yPaToP, если НРЦ 12В, то аккумулятору от этого очень плохо.
Gleb27 писал(а):сейчас после отстоя с утра при минус 16 показывает 11.8В, как вы считаете это нормально?

Нет, не нормально. Если учесть, что автомобилю чуть больше года, то это ненормально в квадрате. Тут либо аккумулятор изначально низкого качества, либо условия эксплуатации его таковы, что совсем ему не достаётся заряда по зиме.
Любое нахождение аккумулятора ниже границы напряжения 12В сильно укорачивает ему жизнь. О какой нормальности может идти речь?Если прямо сейчас снять Ваш аккумулятор с автомобиля и не дозаряжая замерить его остаточную ёмкость, то там её окажется, дай бог, 20-30 процентов.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57956
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 21 янв 2018, 15:25

dimone73 писал(а):"ток нагрузки относительно ёмкости С представленной в Ач:
постоянный: до 65С

Ага. Аккумулятор на 100 А*ч сможет постоянно отдавать шесть с половиной тысяч Ампер. Ничего не смущает?
65С, скорее, теоретический максимум для самой электрохимии данных аккумуляторов. Ну или если специально построить такую батарейку с токоотводами толщиной с рельсу и пластинами толщиной в палец. Тогда будет 65С долговременных. А у фуфлыжных Китайских элементов, как уже сказал, 10С на секунды это край. А так до 3С, причём даже при таких токах они греются не хуже чайника.
Для получения реальных ( а не фуфлыжных ) 500А на выходе такого аккумулятора, при его исходной ёмкости в 4 А*ч, как по ссылке выше, его ёмкость надо увеличить минимум в 12 раз. И провода соответствующие к нему приладить. Я сейчас заряжаю аккумуляторы, кабель КГ-1-16, кто в теме тот знает, что это за кабелёк. Не Китайское фуфло, а наш Российский кабель, с честным сечением и чистой медью. Так вот при токе в 53А он теплый. При токах в 95-100 Ампер он ощутимо тёплый. Соотнесите это с теми соплями, что на Китайском повер банке стоят и умножьте на 500 Ампер. Не забудьте про сопротивление. :commandos
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57956
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение 3dmax » 21 янв 2018, 15:40

Вообще для тех, кто реально верит в то, что элементы типа 18650 могут отдавать токи в 65С на постоянной основе, рекомендую провести эксперимент. Он не опасный, но очень познавательный. Расковыряйте какую нибудь ноутбучную батарейку, если она мертвая. Выньте элемент. Разрядите от греха подальше. И кусачками осторожно разберите элемент. Электролита там в жидком виде нет, не опасно. Чуть будет пахнуть смесью ацетона и кислятины, но не противно. Размотайте скрученный в рулончик анод и катод. Особое внимание обратите на токоотводы, а так же их толщину. Особо пытливые умы могут токоотвод отделить и попробовать пропустить через него ток равный 65С элемента. Предупреждаю, запаситесь огнетушителем, так как он полыхнет как спичка.
Тем же кто не любит экспериментов хватит и просто наглядной картинки. На толщину анода и катода тоже обращайте внимание, ведь это по ним будет пропускаться ток в 65С. Толщиной они, примерно, раза в три меньше, чем фольга для запекания в духовке. Если под рукой нет такого аккумулятора, то не возбраняется через полосочку фольги шириной 0.5 см пропустить ток в 200 Ампер ( 65С стандартного элемента в 3000 мА*ч ). Успехов.
З.Ы. Аккумулятор Лиотех. При ёмкости в 200 А*ч долговременный ток разряда всего 600А, то есть 3С. Борн под болт М12. Думайте, зачем?
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57956
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2