Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 05:53

Аккумулятор

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Аккумулятор

Сообщение Док » 21 дек 2011, 16:56

zidreh писал(а):P.S.______ АКБ "не обслуживаемый" с 2001 :brainy


10 лет батарее. Пора и честь знать :D
Док
Аватара пользователя

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:27
Откуда: Тверь рядом

Re: Аккумулятор

Сообщение zidreh » 22 дек 2011, 09:50

Евгений Ш писал(а):
zidreh писал(а):Стрелка на заряднике на нуле

Эио Вы о чём?
zidreh писал(а):датчик на батарее показывает ноль

А это о чём?
zidreh писал(а): АКБ "не обслуживаемый" с 2001

Скорее, всего, именно в этом. :shock:


У меня зарядное устройство ЗУ-90.Так вот,там есть школа заряда ботареи.Стрелка на нуле(что говорит о том что батарея заряжена(правильно?)). А на самой ботореии есть указатель заряженности батореии(лампочка при заряженном АКБ,зелёная.А при разряженном не чего.) Так вот он показывает что требует зарядки...
Сейчас пойду за новым АКБ.Посмотрим что будет.
Я просто боюсь как бы в авто не было утечки тока (из за это го быстро садится,и новую батарею бы не запароть)
Ну а так всем спасибо. :compliment
zidreh
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 14:34

Re: Аккумулятор

Сообщение Евгений Ш » 22 дек 2011, 13:52

zidreh писал(а):Стрелка на нуле(что говорит о том что батарея заряжена(правильно?))

Она говорит о том, что напряжение батареи в норме. Но ничего не говорит об остаточной ёмкости батареи.
zidreh писал(а):лампочка при заряженном АКБ,зелёная

Это поплавок. И говорит он либо о низкой плотности электролита (разряженная батарея), либо о том, что низок уровня электролита.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Аккумулятор

Сообщение zidreh » 22 дек 2011, 19:57

сегодня заехал в сервис,оказывается генератор давал 11 вместо положенных 14ти.Заменил.
Батарею решил пака не менять,покатаюсь так.Там посмотрим...
Батарея потому что работал без перебойно.Всё чётко.Жаль менять не убедившесь что ей действительно хана.
zidreh
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 14:34

Re: Аккумулятор

Сообщение vika » 02 янв 2012, 19:10

Здравствуйте, форумчане! Давно не был в форуме, да нужда заставила. Решил посмотреть данную ветку (раньше сюда не заглядывал) и, похоже, не зря.
А причина вот какая. 2 месяца назад оставил машину с включенными габаритками и ближним светом (забыл выключить) минут на 30 на сигнализации. Когда пришел минут 10 не мог снять машину с сигнализации (открыть, соответственно, дверь водителя). Думал, что с сигналкой что то случилось. После открыл ключем, а сигналка не заорала, попытался завести машину, но индикаторы на панели засветились и сразу же потухли. Тут я вспомнил, что не выключал габаритки, а когда подошел к машине они не светились. Понял, что посадил аккумулятор, так как вызвать на подмогу было некого, то пришлось заводить машину с толчка, что читал я делать не рекомендуется. 2 квартала машину тащили, а она не заводилась, индикаторы панели не подавали признаков жизни, но после вдруг ожили и машина сразу завелась. Стало уже темнеть и я поставил машину на стоянку. На следующий день машина завелась как и всегда с полоборота и еще 2 месяца к ней не было притензий. Подумал, что окислились контакты на батарее и я их почистил, смазал, затянул. Сегодня заглушил машину, забыл опять выключить габаритки и ближний свет и сидел слушал музыку минкт 20 (ждал жену). И вдруг магнитола выключилась, подсветка панели приборов пропала. Вспомнил 2-х месячную ситуацию, открыл капот - зеленый глаз аккумулятора зеленый. Пошевелил контакты на батарее - не помогло. Даже магнитола не включается, хотя на короткое время (если не включать пуск двигателя) зажигается подсветка панели приборов.Тестера с собой не было и пришлось завестись опять с толчка. Ситуация повторилась - завелась с трудом, только минут через 5-10. А после как ни в чем ни бывало в течении 30 минут глушил и заводил раз 5. Режим езды у меня такой:утром 15-20мин на работу, и вечером столько же домой первые 2 года, 5-10мин вторые 2 года и 30-40мин последние 10 месяцев, а также суббота и воскресенье короткие всегда небольшие (5-10км) пробежки с 5-6 заводками зимой, а летом на дачу 50 + 50 км. Машина с февраля 2007года, аккумулятор 70 А/ч. Прочитал всю ветку, нашел 2 подобных случая ( viewtopic.php?f=25&t=2160&start=150, viewtopic.php?f=25&t=2160&start=195). Не хочется верить, что аккумулятору пришел конец, ведь он заводит машину с полоборота при любой температуре, индикатор зеленый светится. Есть ли какие нибудь другие версии?
vika
Аватара пользователя

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 10:55
Откуда: г Казань, Ново-савиновский

Re: Аккумулятор

Сообщение Ded54 » 02 янв 2012, 19:20

Зарядите АКБ и будет Вам щастье!
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Аккумулятор

Сообщение Евгений Ш » 02 янв 2012, 19:20

vika писал(а):на не заводилась, индикаторы панели не подавали признаков жизни, но после вдруг ожили и машина сразу завелась

Пока не будет хоть какого-то напряжения на обмотке возбуждения - таскать машину бесполезно.
vika писал(а):индикатор зеленый светится
Это не индикатор - это поплавок.
vika писал(а):Режим езды у меня такой
ИМХО, учитывая климат - хронический недозаряд аккумулятора, сульфатация и потеря ёмкости. Хотя бы потому, что
vika писал(а): включенными габаритками и ближним светом (забыл выключить) минут на 30
- это очень мало. У меня после 8-и часов с ближним удалось снять сигналку.
vika писал(а):Есть ли какие нибудь другие версии?
Моё мнение - попробовать (если есть возможность) зарядить аккумулятор ЗУ, потом проверит остаточную ёмкость. Но, скорее всего, покупать новый.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Аккумулятор

Сообщение Евгений Ш » 02 янв 2012, 19:21

Ded54 писал(а):Зарядите АКБ и будет Вам щастье!

Ага. Прям так сразу
vika писал(а):ндикатор зеленый светится

Кончился он, скорее всего.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Аккумулятор

Сообщение Ded54 » 02 янв 2012, 19:26

Евгений Ш писал(а):Ага. Прям так сразу
vika писал(а):ндикатор зеленый светится

Кончился он, скорее всего.

А какой должОн быть при норме?
Чорный - уровень эл-та мал
Белый - плотность мала
Зелёный - плотность в норме
Правда , всё это относится к одной банке.
Ded54
Аватара пользователя
МАСТЕР
 
Сообщения: 10566
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:22
Откуда: Питер-Пушкин

Re: Аккумулятор

Сообщение Олег М. » 02 янв 2012, 19:26

vika, если Вы читали форум внимательно, должны понимать, что 5 лет - более чем приличный срок службы для аккумулятора. Пора, как говорится, и честь знать, сказать ему спасибо и отправить на заслуженную свалку, пока он не подвёл Вас там, где толкнуть нЕкому будет...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5976
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: Аккумулятор

Сообщение Евгений Ш » 02 янв 2012, 19:32

Ded54 писал(а):всё это относится к одной банке.

Вот именно. А ещё - он вообще мог застрять. Кроме того:
vika писал(а):Машина с февраля 2007года,

vika писал(а):Режим езды у меня такой:утром 15-20мин на работу, и вечером столько же домой первые 2 года, 5-10мин вторые 2 года и 30-40мин последние 10 месяцев
В теории, конечно, можно
Евгений Ш писал(а):зарядить аккумулятор ЗУ
Но это так, типа, "а вдруг"?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Аккумулятор

Сообщение Генрих » 02 янв 2012, 19:54

Нодельман Лев писал(а):...Себе купил Варту Е43...

А как это:
Евгений (07.01.2010 17:33:19): сдох за 9 месяцев http://akbauto.ru/index.php?product_slu ... ss_product ?
Генрих
Аватара пользователя

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:08
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение vika » 02 янв 2012, 19:57

Понятно. Спасибо за советы. Думаю и сам, что пора менять, но сначала попробую с тестором покрутьтся у машины и проверить напряжение при разных нагрузках, после зарядить аккумулятор и снова проверить во всех режимах
vika
Аватара пользователя

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 10:55
Откуда: г Казань, Ново-савиновский

Re: Аккумулятор

Сообщение Генрих » 02 янв 2012, 20:49

Невский Кот писал(а):...и естественно ключи были в замке зажигания ...

Ключи зажигания и связку - от гаража, брелок центрального замка и сигнализации, всегда ношу раздельно - от потери (особенно рядом с машиной - вот кто-нибудь спасибо скажет!), бандюг (к примеру, турнут из машины, а я им вслед сигнализацию), ваш случай и т.д.
Последний раз редактировалось Генрих 02 янв 2012, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Генрих
Аватара пользователя

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:08
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение Генрих » 02 янв 2012, 21:37

BAG писал(а):...При покупке аккумуляторов Varta обязательно обращайте внимание на дату выпуска. Она наносится на корпус аккумулятора и представляет собой 13-ти значный код вида: С0V1101010000, где:
1-я буква: шифр страны, где расположен завод-изготовитель (А – Вена (Австрия), С – Чешска Липа (Чехия), E(G) – Гвардамар-Бургос (Испания), F(R) – Руан (Франция), Н – Ганновер (Германия), S – Хальтсфред (Швеция)
1-я цифра: порядковый номер конвейера;
2-я буква: отгрузочный реквизит (Е – для установки на автомобиль при сборке на автозаводе; V – для продажи в розничных сетях)
2-я цифра: год изготовления (последняя цифра года)
3-я и 4-я цифра: месяц изготовления: (81 (01) – январь, 82 (02) – февраль, ……. , 92 (12) – декабрь)
5-я и 6-я цифра: день изготовления;
7-я цифра: номер смены;
8-я - 11-я цифры: номер АКБ в данной смене
Итого: код С0V1062310123 означает, что батарея выпущена в Чехии, на 1-ом конвейере для продажи в розничных сетях 23 июня 2011 года, 1 смена, номер в смене 0123....

Спасибо, отличная инфо, но трудно читаемая. Я переделал (удалил второстепенное, сделал акцент на главном). Если возражаете - удалю.

Вот мой вариант:

Varta (на верхней поверхности аккумулятора 13-ти значный код, главное - дата выпуска), где:
1-й знак - шифр страны, где расположен завод-изготовитель (А – Австрия, С –Чехия, E(G) -Испания, F(R) –Франция), Н –Германия, S –Швеция).
2-й знак - порядковый номер конвейера;
3-й знак - отгрузочный реквизит (Е – для установки на автомобиль при сборке на автозаводе; V – для продажи в розничных сетях)
4-й знак - последняя цифра ГОДА ИЗГОТОВЛЕНИЯ;
5-й и 6-й знаки - МЕСЯЦ ИЗГОТОВЛЕНИЯ: (01 – январь, 02 – февраль, ……. , 12 – декабрь)
7-й и 8-й знаки - день изготовления;
9-й знак - номер смены;
10-13-й знаки - номер АКБ в данной смене
Итого: код С0V1062310123 означает, что батарея выпущена в Чехии, на 1-ом (?) конвейере для продажи в розничных сетях 23 июня 2011 года, 1 смена, номер в смене 0123.
Последний раз редактировалось Генрих 07 янв 2012, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Генрих
Аватара пользователя

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:08
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19