очень даже похоже, что всё-таки дело в аккумуляторе
А для проверки этой гипотезы попросите у приятеля исправный аккумулятор на несколько минут, чтобы поставить на свою машину и сравнить поведение электрооборудования с другой АКБ
В том то и дело что лампочка красная не горит когда едешь.И индикатор зеленый.Клеммы проверил.Прочистил.Все то же самое.Но насколько я понял если от другой машины прикуривает и заводится стало быть дело все таки и в аккумуляторе тоже.Решил купить новый и там уже ехать в сервис проверять генератор.А то так и из гаража не выехать.Тем более акб старой все равно уже 4.5 года.
Купил новый аккумулятор.Поставил.Работает как часы.Хотя на машине из гаража не выезжал.Проверил на холостых.Заводится как новая .Если зарядка от генератора(например при неисправном реле)не идет на аккумулятор, сказывается ли это на поведении машины?И можно ли это определить без осмотра на станции?Или если не проверять генератор то можно ведь и новый разрядить?
Mavrik писал(а):Двигатель выключен - примерно 13V, двигатель завели - примерно 14V. Все в порядке.
Не факт. Надо бы ещё померить напряжение на заряженном аккумуляторе и заглушенном двигателе при включённых фарах, т.е. сделать подобие нагрузочной вилки. Должно быть около 12,5 V.
Mavrik писал(а):Двигатель выключен - примерно 13V, двигатель завели - примерно 14V. Все в порядке.
Не факт. Надо бы ещё померить напряжение на заряженном аккумуляторе и заглушенном двигателе при включённых фарах, т.е. сделать подобие нагрузочной вилки. Должно быть около 12,5 V.
Brandon писал(а): лампочка красная не горит когда едешь.И индикатор зеленый.Клеммы проверил.Прочистил.
Со временем аккумулятор подвержен сульфатации пластин, индикатор зелёный показывает, что уровень электролита в норме, сигнальная лампочка не горит, так как работает генератор и выдаёт зарядный ток, электролит имеет нормальную плотность, а аккумулятор заряд не держит, ёмкости в нём никакой. По своей прежней работе имел дело с эксплуатацией АКБ, так у нас срок работы батареи редко превышал 3-х лет, а затем, однозначно, замена. А 4,5 года работы АКБ очень даже хороший показатель батареи.
Евгений Ш Вариант с пробитым диодом, когда тока уже не хватает, и даже не то. чтобы не хватает, а ещё хуже становится, а лампочка не горит не рассматриваем? Или с обрывом диода... Во, отчего мне так нравился амперметр на старых машинах...
Ну, это вопрос предпочтений. Хотя сейчас, когда уже отсутствуют долгие терзания стартера, после которых по времени возвращения стрелки амперметра к нулю можно было судить о ёмкости батареи, и впрямь актуальность вольтметра может быть выше.