Страница 1 из 214

Аккумулятор

СообщениеДобавлено: 13 июл 2006, 23:43
Petrovich1
Ох ,уж эти умелые и ошалевшие ручки!Давно ли сошла грязь и ссадины с ручёнок после лады-жигули?Начал потихоньку собираться в Крым,машинке почти годик и я почему-то решил проверить уровень электролита в аккумуляторе(жара,вода испаряется "со страшной силой").На машине стоит румынский АКБ 60А/ч "Комбат",якобы не обслуживаемый.НО нашего брата не надуришь:вскрыл банки,а электролит еле покрывает пластины.Долил воды где-то 150мл.Потом пару дней наблюдал,не перелил ли уровень?Всё было нормально,никаких потёков не было.Потом пришлось совершить марш-бросок по жаре за 3 часа 285км.Через пару дней обратил внимание на потёк на полу в гараже,понюхал:маслом не пахнет,подумал на тормозную жидкость,а потом попробовал на язык-кислота!!!!Открываю капот :о мать моя женщина,потёки кислоты,особенно с +клеммы .Я быстренько на мойку мыть двигатель и моторный отсек.Там залили всё каким-то реагентом,подождали 5 минут и смыли под большим давлением водой.Потом продули воздухом,я вам скажу стало красотище-как из салона.Вручную так не вымоешь в жизни.Краска полезла от кислоты.Обработал преобразователем ржавчины ,и подкрасил корректором .ВСё гуд,дурак не заметит,а умный промолчит.Кстати ,защита мотора тоже оцинкована,но цинк особо быстро реагирует с кислотй.ВЫВОД:ДОВЕРЯЙ ИНСТРУКЦИЯМ,не лезь с доработками,ведь защиту от "дураков"невозможно везде поставить.

Re: Аккумулятор и жара.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 06:20
AsdReb73
Petrovich1 писал(а):На машине стоит румынский АКБ 60А/ч "Комбат",.


А вот у меня "Комбат" 70 А\ч.....может на украину другая комплектация идёт..? :?
А по сути, сам себя пару раз по рукам бил-"Не лезь, всё ведь работает пока" :D

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 06:49
Sergik1970
МММнннда!
Особенно понравился вывод: ДОВЕРЯЙ ИНСТРУКЦИЯМ,не лезь с доработками,ведь защиту от "дураков"невозможно везде поставить.
:wink:

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 06:59
Антон606
оРЛы, не мешайте агроегатам работать до гарантии!!!!

Re: Аккумулятор и жара.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 07:48
ШАТЛ
Petrovich1 писал(а):Ох ,уж эти умелые и ошалевшие ручки!.
Нечего аккумулятор возить с собой.Я его снял,поставил в гараже,открыл банки,подсоединил зарядник и раз в месяц подзаряжаю.Уровень пока в норме.

Re: Аккумулятор и жара.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 08:18
Timoshka
ШАТЛ писал(а):
Petrovich1 писал(а):Ох ,уж эти умелые и ошалевшие ручки!.
Нечего аккумулятор возить с собой.Я его снял,поставил в гараже,открыл банки,подсоединил зарядник и раз в месяц подзаряжаю.Уровень пока в норме.


А всё это время АКБ в гараже стоит? Ну тогда понятно что уровень на одном месте :lol: Правильно нефиг акуумулятор возить заводиться надо с "толкача" :D

Re: Аккумулятор и жара.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 08:27
ШАТЛ
Timoshka писал(а):[А всё это время АКБ в гараже стоит? Ну тогда понятно что уровень на одном месте
Нет не понятно!В конце зарядки он "кипит",значит есть испарение.А уровень,пока,стоит.А завожусь я от старого,огставшегося от прежней машины аккумулятора.Жду когда он сдохнет.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 09:35
Nick_2141
Вопрос: где написано - что он необслуживаемый? Что-то не видел.
P/S/ А для оч.умелых ручек - я "москвича" своего старого оставил. Жена ездить учится :) Ремонтируй - нехочу!!! :lol: (вчера стекло фары менял :wink: )

СообщениеДобавлено: 14 июл 2006, 11:36
ШАТЛ
Nick_2141 писал(а):Вопрос: где написано - что он необслуживаемый? Что-то не видел.
1.Конструкция у обслуживаемых и необслуживаемых немного разная.См.учебники.Этот ИМХО необслуживаемый.
2.Специально все заклеено.А пробки можно снять только при помощи какой то матери.

Re: Аккумулятор и жара.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 00:41
Petrovich1
AsdReb73 писал(а):А вот у меня "Комбат" 70 А\ч.....может на украину другая комплектация идёт..? :D
Да ,Вы правы .В Украину идёт европейская комплектация(без обиды,в том смысле ,что у нас зимы не такие "суровые").Хотя этой зимой мы приблизились к Москве,4 недели были морозы за -20.Логан молодец-ни разу не подвёл.Заводился и ездил каждый день.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 10:57
sgt.Pepper
Nick_2141 писал(а):Вопрос: где написано - что он необслуживаемый? Что-то не видел.


вчера обратил внимание, написано на самом АКБ, этикетка на нескольких языках, по-русски написано с ошибкой ;-) "Вез обслуживания!". (речь про "Combat" 70 А\ч)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 11:07
Георгий Торпедоносец
А у всех точно COMBAT? У меня ROMBAT :roll: Я так полагаю, что это значит что-то типа "Романиан бэтери". :?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2006, 12:21
sgt.Pepper
Георгий Торпедоносец писал(а):А у всех точно COMBAT? У меня ROMBAT :roll: Я так полагаю, что это значит что-то типа "Романиан бэтери". :?


да, Георгий, вы правы конечно же "ROMBAT"... видимо просто глаз (и мозг) "замылился" на более знакомое слово ;)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 22:08
прокуратор
Не в курсе, если в багажнике горит лампочка подсветки. На сколько часов хватит аккумулятора, чтобы он мог запустить двигатель?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 22:22
Demiurg
А она точно горит?
Концевик не фурычит чтоли?