dimone73 писал(а):Например у отца на всех Жигулях за 30 лет все (любые) аккумуляторы по 4 года.
Те аккумуляторы условно вечные были при должном уходе. Жаль только, что нормальных реле-регуляторов тогда не было, поэтому аккумулятор на Советских авто имел только два состояния: недозаряжен/кипит. Увидеть на нём стабильные 14.4В было практически нереально. Отсюда и срок службы минимальный. Поставь на то авто нынешний нежный Ca/Ca аккумулятор и он бы дох каждый год, а то и быстрее. И наоборот, поставь на те авто нормальные генераторы типа нынешних, умеющие благодаря нормальной системе возбуждения выдавать стабильное напряжение на любых оборотах, те аккумуляторы служили бы раза в два-три дольше.
3dmax писал(а):Те аккумуляторы условно вечные были при должном уходе. Жаль только, что нормальных реле-регуляторов тогда не было
Обычные АКБ были. Нам электрик заменил на электро-механическое тракторное сгоревшую интегралку на 2105, они в ту пору дефицит были, а щетки от копейки уже везде можно купить было. Зимой подкручивали, летом убавляли. И со временем все равно аккумулятор деградировал. Сегодня легко проверить, купив гибрид тюменский, он не умирает мгновенно. И на логан-ларгус форумах уже есть купившие эти АКБ. Осталось подождать, чтоб оценить ресурс этих батарей. На Газели у меня 77 премиум тюменский отработал свои 5 лет и начал заводить только после подзарядки, хотя зимой не видел холодных стартов, мотор до 60С от розетки подогретый всегда. В принципе, можно было еще ездить и ездить на нем, но утренние провода даже летом, как-то начали напрягать. На замену пришел 75Аком Ефб, крутит веселее гибридного. На Логане 60 Аком Ефб за год не показал ничего плохого.
Подскажите, пожалуйста, оригинальный аккумулятор Renault Hi-Life L3 (код 7711238598, Испания) сурьмянистый или кальциевый? Может быть у кого-нибудь есть к нему паспорт?
У меня зарядное устройство Орион-55, я решил зарядить аккумулятор перед зимой. В инструкции к Орион-55 сказано, что нужно посмотреть в паспорте к аккумулятору максимально допустимое напряжение, а паспорта нет.
Там указано, что для сурьмянистых Sb и гибридных Ca/Sb 14,4-14,6 В, для кальциевых Ca 14,5-15 В, серебряных Ag 14,7-15,5, EFB 14,5-15 В, AGM 14,1-14,4 В. Но на аккумуляторе не указано, какой он.
Igor85 писал(а):Подскажите, пожалуйста, оригинальный аккумулятор Renault Hi-Life L3 (код 7711238598, Испания) сурьмянистый или кальциевый?
Cа-Са, заряжать по рекомендациям для кальциевых. У Ориона полно видео, как это сделать.
dimone73 писал(а):Сурьмянистых сейчас даже пожалуй в Китае не делают. И где вы видели на Renault Hi-Life L3 пробки? А Орион ИМХО такой отстой, что я свой обычный просто выкинул, даже не стал дорабатывать.
Есть у нас в России крупнейший производитель, который не делает Са-Са батареи - https://tyumenbattery.ru/. Только гибридные. И умирают они плавно, не делая сюрпризов, как наши Иста или Рено и другие кальциевые - утром завелся с пол пинка, а в обед помер. Орион 55 отличная зарядка, можно любой алгоритм задать, инструкций полно в интернете, не надо на него пенять.
Спасибо за ответы, аккумулятор у меня в порядке, проблем никаких нет, я просто хотел подзарядить , если требуется и вообще разобраться в этом. Теперь знаю, что кальциевый, спасибо. Я поставил 14,8 В и 7 А , в Орионе включил алгоритм 1. Ток снижался и часа через 3 стал около 1,5 А, я проверил через 10 часов и зарядка уже была завершена. Смысл всё-равно был, хотя-бы потому что закис болт крепления аккумулятора, его пришлось привести в порядок и почистил клеммы.
ddr512 писал(а):Орион 55 отличная зарядка, можно любой алгоритм задать, инструкций полно в интернете, не надо на него пенять.
Да, и тогда уж не просто Орион - а Вымпел-55. Чистый Орион отстой.
А, ну конечно. Орион Вымпел 55. Другие не рассматриваются. Вроде других у них с цифрой 55 не существует и форумчане пишут кто как, и Орион 55 и Вымпел 55, имя в виду абсолютно одно и то же.
Кошмар. В каком это году стали ставить на Логан это румынское непонятно что? У меня реновский стоял на машине 2006 года. В жесточайших условиях (-29С - +45С) отслужил 6 лет. Я его убил сам, случайно.
iamsergei писал(а):Это румынское "непонятно что" и на моем Логане отслужило без обслуживания более 8 лет.
Просто повезло, как и мне со вторым - поддельным MUTLU. Я пока разобрался, что купил модель, которой у официального производителя просто нет в каталоге, сдавать было уже поздно. Так и продал с ним.