Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 00:25

Аккумулятор

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Аккумулятор

Сообщение AVA » 01 авг 2018, 19:19

Купил ТОПЛА ТОП :arrow: по каталогу топла 118678 57549 SMF TT78H 78 L3 780 278?175?190 78 а*ч за 5500 руб . заряжается
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Re: Аккумулятор

Сообщение AVA » 01 авг 2018, 19:57

dimone73 писал(а):что зарядка мне не нравилась сразу. Вымпел 265, из регулировок - только ток.

Ну в школе закон Ома изучали? Господи ток равен напруга деленная на сопротивление.. Какой вы ток регулируете? У меня зарядник ЗУ-2м.. Там есть амперметр и галетник больше-среднее-меньше.. Так вот ток это следствие , а меняется напряжение.. Чем больше напряжение чем больше ток.. Потом при зарядке сопротивление АКБ увеличивается и ток зарядный уменьшается что видим на амперметре..
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Re: Аккумулятор

Сообщение Vladimir2517 » 04 авг 2018, 10:37

Здравствуйте.
У меня на Логане стоит АКБ Bosh S3 2012 г.в. Где-то с месяц назад, озаботившись токами утечки и тем, что у меня в основном короткие поездки (на работу - с работы), я приобрёл 30-ваттную монокристаллическую панель и контроллер заряда на 12 В для подзарядки АКБ между поездками. Панель установил под заднее слегка тонированное стекло. Теперь днём аккумулятор во время стоянки подзаряжается. Обычно напряжение на нём 12,5-12,9 В, в зависимости от облачности. Хочу спросить у знающих людей: при такой подзарядке происходит десульфатация или нет?
Vladimir2517

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 10:21

Re: Аккумулятор

Сообщение AVA » 05 авг 2018, 18:17

Про десульфатацию читаем тут :arrow: http://mytopgear.ru/interesting/ee/desu ... troystvom/ Уж больно пр времени долго и муторно.. Да и не стоит оно того ..
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Re: Аккумулятор

Сообщение ddr512 » 05 авг 2018, 18:23

AVA писал(а):Про десульфатацию

Есть технологии, где сульфатация, по обещаниям производителей, сведена к минимуму.
Читаем - EFB аккумуляторы
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Аккумулятор

Сообщение AVA » 05 авг 2018, 19:52

Пилять.. что мне продавец про ЕФБ ни че не сказал.. Я бы топлу ефб купил.. А так топом замутился.. ну ни че этим коммерсам нельзя доверить.. .Адлы.. Правильно их наш Спаситель из храмов поганой палкой гнал.. А ведь дружбан 30 ти летний, дружим с 15 ти лет.. Магазин АКБ ный уже 20 лет как держит..
AVA
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 18:55
Откуда: г. Ульяновск

Re: Аккумулятор

Сообщение Vladimir2517 » 05 авг 2018, 20:03

dimone73 писал(а):Аккумулятор от штатного генератора то не заряжается полностью, а вы от 12,9. За те же деньги нормальную зарядку можно было взять. Вымпел 55 типа. Или подешевле, но доработать.


Я имел в виду, что напряжение на аккумуляторе 12,5 - 12,9 В, а солнечная панель выдаёт в солнечный день до 20 Вольт. Контроллер ограничивает напряжение заряда аккумулятора 14 В. Панель купил, чтобы аккумулятор подзаряжался между короткими поездками, когда он не успевает от генератора подзарядиться; и чтобы во время длительного простоя машины сигналка не посадила аккумулятор в ноль. Зарядное устройство у меня есть, Орион 256.
Vladimir2517

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 10:21

Re: Аккумулятор

Сообщение Foenstein » 12 авг 2018, 16:35

прокуратор писал(а):в багажнике горит лампочка подсветки. На сколько часов хватит аккумулятора, чтобы он мог запустить двигатель?

Если акум 55ач в хорошем состоянии и полностью заряжен, на клеммах 12,7 Вольта, то максимум на 4 суток хватит заряда, чтобы стартер крутануть. В реальности меньше, так как генератор не заряжает на 100% АКБ. Думаю на 2 суток хватит. Если на улице мороз будет , то еще меньше
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Аккумулятор

Сообщение pffa » 12 авг 2018, 17:53

pffa
Аватара пользователя

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:13

Re: Аккумулятор

Сообщение S.P. » 15 авг 2018, 07:33

Vladimir2517 писал(а):Здравствуйте.
У меня на Логане стоит АКБ Bosh S3 2012 г.в. Где-то с месяц назад, озаботившись токами утечки и тем, что у меня в основном короткие поездки (на работу - с работы), я приобрёл 30-ваттную монокристаллическую панель и контроллер заряда на 12 В для подзарядки АКБ между поездками. Панель установил под заднее слегка тонированное стекло. Теперь днём аккумулятор во время стоянки подзаряжается. Обычно напряжение на нём 12,5-12,9 В, в зависимости от облачности. Хочу спросить у знающих людей: при такой подзарядке происходит десульфатация или нет?


Прошу прощения - а вы с ноликом не ошиблись?
30 Ватную панель вам пришлось бы не "под стекло" класть, а на крышу прикручивать..
У меня тоже стоит солнечная панель под задним стеклом - но там суммарная мощность при ярком солнечном свете от силы 3 Вата. А учитывая что солнце проходит через стекло - то там такие потери, что мощности хватает только чтобы крутить 12 вольтовый вентилятор от блока питания (я его установил чтобы выводить салонный воздух в багажник и далее на улицу, обеспечивая поток воздуха в салоне и убирая перегревание). И то, повторюсь, когда солнце светит напрямую на панель. Чуть тенёк и всё...
А так как у тебя еще и стекло тонированное - то как бы "ой". Тут как бы не прошла обратная реакция - когда наоборот - ток УХОДИТ из аккамулятора через солнечную батарею... Так же не стоит забывать от чего питается сам "контролер заряда" и, следовательно, какой баланс "отданного тока" к "потребляемому" у тебя выходит. Так что я бы не был бы так оптимистичен насчет подзарядки. Хорошо если бы вышло бы просто в "0".
S.P.

 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:55

Re: MUTLU 75 Ач 720А 11 или 12 года подала первые признаки..

Сообщение Никита Л » 17 авг 2018, 09:54

MUTLU 75 Ач 720А купленная в 11 или 12 году подала первые признаки кончины.

Сегодня в 9-00 забыл выключить фары.
в 10-35 машина уже не завелась. фары горели довольно тускло. при попытке завестись что то там щелкало и панель гасла...

PS: Кто знает куда инсталлировать модуль автоматического включения фар при запуске мотора.
Никита Л
Аватара пользователя

 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 23:08
Откуда: Тольятти

Re: MUTLU 75 Ач 720А 11 или 12 года подала первые признаки..

Сообщение ddr512 » 17 авг 2018, 10:19

Никита Л писал(а): Кто знает куда инсталлировать модуль автоматического включения фар при запуске мотора.

Я знаю. В подкапотный блок предохранителей и реле.
Два реле, чтоб фары включались по сигналу лампы генератора, или одно 30% на дальний по зажиганию, или любой контроллер дхо, какой понравится.
Самый дешевый и быстрый в реализации пример автосвета - http://www.lada-largus.com/forum/thread2780-5.html#258842
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Аккумулятор

Сообщение Foenstein » 18 авг 2018, 01:26

12 лет езжу на логане, свет на подрулевом включаю, а втоматический свет предлагали в салоне как опцию. Но от акума под охраной идет расход 8 мА. Считаю, что такие изменения надо продумывать. А то коллега на тигуан поставил медиа панель с ебэя, а она жрет даже в режиме сна 500мА ))
Последний раз редактировалось Foenstein 18 авг 2018, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Re: Аккумулятор

Сообщение ddr512 » 18 авг 2018, 09:35

Foenstein писал(а):12 лет езжу на логане, свет на подрулевом включаю, а втоматический свет предлагалив салон как опцию. Но от акума под охраной идет 8 мА. Считаю, что такие изменения надо продумывать.

Тут все зависит от количества езды. Аккумулятору ничего не будет, если вечером приехал, а утром снова ехать.
У меня даже силовой провод музыки на постоянке с аккумулятора, там неплохо поджирает, но авто не стоит, поэтому батарейка всегда в норме.
Вышеприведенная схема автосвета реализована на механических автомобильных реле, там никакого потребления в дежурном режиме нет.
С одной стороны подрулевой не ломается постоянно, с другой - не забудешь включить и выключить.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Аккумулятор

Сообщение Vladimir2517 » 27 авг 2018, 20:32

Здравствуйте. Прошу прощения, что так долго не отвечал. Дела навалились.

Цитата: "Прошу прощения - а вы с ноликом не ошиблись?
30 Ватную панель вам пришлось бы не "под стекло" класть, а на крышу прикручивать.."
Нет, с ноликом я не ошибся. Панель 30-Ваттная, но это не значит, что она постоянно выдаёт 30 Ватт. Я замерял ток от панели в солнечный день, когда лучи падали на панель сбоку, под углом примерно 30°. Ток был 150 мА (0,15 А). Когда солнечные лучи падают почти перпендикулярно на панель, которая, напомню, находится под тонированным стеклом, ток порядка 400 мА (0,4 А). Ток утечки составляет сначала 80 мА, а через полчаса 20 мА (0,02 А). Панель я покупал, чтобы она компенсировала ток утечки и немного подзаряжала аккум, а не для того, чтобы она полностью заряжала аккумулятор между поездками. Иллюзий на этот счёт я не питаю.
На крышу не поставил по нескольким причинам: могут стащить, или просто разбить, повредить из зависти; нужно делать что-то типа багажника, который постоянно будет на крыше, и в то же время на него ничего не положишь.
Да, чуть не забыл. Если надо будет, тонировку сниму.
Vladimir2517

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 10:21

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10