Тот Мутлу уже совсем не тот Мутлу, что раньше. Но походит. Я б не взял.
Bezuall писал(а):Аккумулятор Tenax Premium
Полторы тысячи экономии и геморрой, возможный, на весь срок службы. ЗП среднего служащего составляет за день как раз сумму экономии.
Bezuall писал(а):Аккуму-р TITAN ARCTIC
Чем громче название - тем хуже аккумулятор. Аксиома. Надо искать аккумулятор Титан Арктик Сноу Колд Супер Старт Енджине.
Bezuall писал(а):АКБ Тюмень Premium
В общем-то, Тюмени это тоже касается. Премиум они совершенно зря воткнули в название. Но стоит признать, что для бюджетника это не самый плохой аккумулятор. Сколько стоит - столько и служит. Чудес не ждите.
serpav писал(а):Сам езжу 3,5 года на Exide Excell 64 Ah проблем нет- поставил и забыл.
3.5 года не срок для нормального аккумулятора. 2-3 года служит даже самый ущербный и дешевый аккумулятор. Для Exide эта цифра должна быть в разы больше, вот тогда это будет показатель качества. Расклад примерно таков. Аккумуляторы премиум сегмента. Хорошие AGM. Срок службы ( тут и далее - при грамотной эксплуатации и при отсутствии проблем в электросети автомобиля ) 10 и более лет. Практический предел для стартерного свинца любого типа. Хорошие аккумуляторы высшего ценового диапазона. 7-8 лет, в отдельных случаях до 10 лет. Просто хорошие аккумуляторы, цена выше среднего - 5-7 лет, могут быть исключения в виде 7-8 лет, зависит ещё и от условий эксплуатации. Аккумуляторы среднего ценового диапазона. Около 5 лет. Это почти все Российские аккумуляторы, за редким исключением. Аккумуляторы ниже среднего. Цена 40-50 процентов от какой нибудь Варты. Срок службы около 3 лет. Как правило, служат 2 зимы, на третью дохнут. Аккумуляторы из категории " трэш ". Самое дешевое, что можно найти в продаже. Два года. Или два лета и одна зима. Вторую часто не переживают. Вот Exide из второй категории. 3.5 года для него это семечки.
Ах да, не забываем, что любой современный аккумулятор можно убить всего одним разрядом, но очень глубоким. А если и не убить, то очень сильно сократить ему жизнь. Почти все они Кальциевые. Не думайте, что если вы купили Варту, то можно зимой маслать стартером до одурения. 2-3 попытки запуска двигателя по 3-5 сек. и если не запускается - не насилуйте аккумулятор, он вам не тяговый.
Тюмень гибридная. Это и в описании производителя и невооруженным взглядом видно по меньшему току отдачи и большему весу, относительно фирменных чисто кальциевых. И премиум от стандарта отличается непотением пробок. Сейчас премиум стоит на рабочей, в четвертую зиму пошел, проблем ноль.
И что это меняет? Один тип пластин всё равно легирован кальцием, а значит все негативные последствия глубокого разряда будут действовать и на него. Не думаете же Вы, что Тюмень прекрасно работает с засульфатированными отрицательными пластинами? Поэтому и пишу, все аккумуляторы кальциевые. Найдёте мне сходу АКБ для легковушки без кальция?
Кстати, у меня тут казус случился с аккумулятором моим Мутлу. С января 14-го году работал он себе исправно. Заряжал я его зарядным раз в год в ноябре. А тут вот постояла машина две недели, ожидая продажи. Покупатель ключик повернул, "а в ответ тишина", а на БК напряжение 8,4 Вольта показывает. И холодов-то не было. От так.
Chingachguk писал(а):Покупатель ключик повернул, "а в ответ тишина", а на БК напряжение 8,4 Вольта показывает. И холодов-то не было. От так.
Так баночка может и не в холода умереть. Связи между смертью банки и холодами вообще никакой. Холод вскрывает лишь проблему утраты ёмкости аккумулятором. Ёмкости и, как следствие, пускового тока. С приходом холода ёмкость сама по себе снижается из-за падения температуры, а тут ещё и двигателю подай в 2-3 раза больше пускового тока. Вот полудохленькие батарейки лапки совсем и откидывают. А подохнуть по другим причинам аккумулятор может в любое время года.
Добрый день! Опираясь на ваши советы купил вчера Exide 71 А-ч за 5600 руб(к сожалению 74А-ч не было в наличии)! По дороге покупкой все проверили напряжение 12,8 В, пусковой ток заявлен 670А при проверке оказался аж 678 А вроде бы! Вчера поставил и ездил весь день! Когда только установили китайский прибор в авто показал напряжение 12,5 В! Вечером он же показывал 12.0 В! Продавец уверенно заявлял что этот аккумулятор новый и подзарядки не требует! Сегодня ещё не проверял! Машина во дворе на сигнализации стоит 12 часов! Сейчас пойду и на приборе посмотрю заряд! И внимание вопрос: что для такого аккумулятора является глубокий разряд и после какого показателя его нужно подзарядить? Спасибо за ответ! И кстати при заведённом двигателе генератор показывает ток 13,7-14,3 В примерно(опять же на китайском устройстве, подключенным к прикуривателю автомобиля)!
Bezuall писал(а):Когда только установили китайский прибор в авто показал напряжение 12,5 В! Вечером он же показывал 12.0 В!
Выньте и выкиньте его. Напряжение надо замерять на клеммах аккумулятора. И только там. И желательно нормальным мультиметром, а не Китайским измерителем цены муки на Марсе воткнутым в прикуриватель. Если окажется, что после поездки на клеммах аккумулятора действительно 12 Вольт, то ищите проблему в электросети автомобиля. Потому что такое низкое напряжение говорит о том, что у Вас аккумулятор не заряжается должным образом.
Bezuall писал(а):Продавец уверенно заявлял что этот аккумулятор новый и подзарядки не требует!
При 12.8В на аккумуляторе - так и есть. Подзарядка не требуется.
Bezuall писал(а):Сейчас пойду и на приборе посмотрю заряд!
Сходите в ближайший магазин, посмотрите на контрольные весы. Их показания будут более точными, чем на Вашем приборе.
Bezuall писал(а):что для такого аккумулятора является глубокий разряд и после какого показателя его нужно подзарядить?
По хорошему, если НРЦ составляет 12В и менее - уже надо заряжать зарядным устройством. Но мало кто так делает. Если же НРЦ 11.5В, то зарядка ЗУ просто обязательна, если Вы не хотите окончательно угробить аккумулятор.
Bezuall писал(а): И кстати при заведённом двигателе генератор показывает ток 13,7-14,3 В
Ток измеряется в Амперах, а не Вольтах. Вольты - напряжение.
Продавец проверил так называемую утечку тока на авто! Результат 0.09(чего не помню...а по аналогии Ампер-правильно?)! Продавец сказал, что идеал - это 0,05! Но у меня к фонарю заднего хода подключена камера заднего вида, может быть она так "фонит и сосет" драгоценный заряд аккумулятора!
Bezuall писал(а): Продавец сказал, что идеал - это 0,05!
Идеал это нуль. Кнопку массы нажал и получил идеал Но так было раньше, на современных авто не прокатывает. 0.09А это довольно много. Если ездить ежедневно, то терпимо. Если раз в неделю, то караул. За неделю простоя, да в мороз, можно и не запуститься потом. Да и 0.05, по хорошему, тоже не мало и совсем далеко от идеала. Если уж говорить про идеал для инжекторного авто, у которого постоянно мозги под питанием и часть оборудования, то этот самый идеал находится на уровне 15-20 миллиампер. Примерно такой ток потребления у нового авто, которое не испохаблено чужеродными сигналками и прочими музыками.
Bezuall писал(а): она так "фонит и сосет" драгоценный заряд аккумулятора!
Забейте Вы пока на ток утечки, если он реально меньше одной десятки Ампера, то это не может так сильно влиять на аккумулятор, что бы у него после поездки было 12 Вольт. Двигайтесь в этом направлении. Рекомендации измерить напряжение на клеммах сразу после поездки, нормальным оборудованием, остаются в силе.