Уважаемые Логановоды,просветите меня.
На сколько точны показания Бортового компьютера на Привеледжах?
На сколько можно доверять бортовому компьютеру, когда смотришь сколько километров осталось до окончания бака?сколько литров он израсходовал?
Вот я читал,что на последнем делении можно проехать при худшем раскладе 10л/100км =50 км пути,а когда смотрю на бортовой компьютер то он показывает мне 80 или 90 км..
Могу ли я ему доверять ?
Просто у меня машинка с бортовым компьютером впервые...До этого Нива была...а там датчик уровня топлива всегда ВРЕТ,в наглую...
Вот и наболел этот вопрос.
Заранее спасибо Вам.
С Уважением Александр.
По моим наблюдениям показания бортового компьютера точны.
Даже скорость он мерит более точно чем стрелочный спидометр.
А растояние которое Вы можете проехать до заправки, он показывает в зависимости от Вашего среднего расхода. Это расстояние может заметно расти в процессе езды.
Например вы едете по городу и видете, что можете проехать до заправки 200 км, далее выезжаете за город и через какое-то время видете, что до заправки можете проехать 300 км. И это довольно точно. Просто расход на сотню поменялся и показания пересчитались
Доверять, сколько литров сожженнного бензина он насчитал, можно вполне. А вот с километражом оставшимся, все несколько сложнее. Дело в том, что оставшийся километраж он считает, основываясь на среднем раходе топлива, т.е. статистических данных. А в краткосрочной перспективе эти цифры могут быть и неточными. Для примера - выпадение той или иной стороны монеты по теории вероятности всегда равно 50%, т.е. половина наполовину. Однако попробуйте побросать монету. Наверняка у вас одна сторона будет выпадать чаще, чем другая. Так и с баком - комп считает, основываясь на среднем расходе, а реально вы можете проехать ка больше, так и меньше. Мой опыт показывает, что комп перестает показывать оставшийся пробег где-то меньше 70-80 километров. видимо, чтобы Рено не обвинили в неверности показаний компа.
Александр С. писал(а):Тоесть заправляться можно смело,тогда когда погаснет последнее деление ?Когда оно гаснет,я могу еще проехать 50 км где то,я правельно понял ?
Только в одном случае - если заправляетесь на проверенных заправках, иначе рискуете залить полный бак дерьма, от которого и свечи сдохут, и инжектор может засориться, и клапана закоксоваться. Сколько ужасов-то
Александр С. писал(а):Тоесть заправляться можно смело,тогда когда погаснет последнее деление ?Когда оно гаснет,я могу еще проехать 50 км где то,я правельно понял ?
Заправлятся желательно не доводя до критической отметки (где-то обсуждали банзонасос), а так правильно.
Коллеги, никто краем уха не слыхивал о маршрутниках типа вазовского "штата" для Логана? Ведь логановский борткомп назвать компьютером даже с натяжкой нельзя! Так, калькулятор. Ситуация, кстати совсем не безобидная. Судите сами: "Чек энжин" не подключена, информации о работе двигуна (НОЛЬ)! Лампочки перегрева и давления масла не в счет. Затроит, попукивать начнет - в сервис либо на галстуке, либо на горбу прикажете? Можно было бы хоть коды неисправностей считать, было бы другое дело. Случай из практики: Зима, -25 где то, 14 ВАЗ, утром 10ка бензина на чужой колонке. В 8 вечера завожу-из под капота грохот. Загорается "Чек", на маршрутнике читаю - "Пропуски зажигания 2-3 цилиндр". выворачиваю свечи-нагар замкнул электроды. Пять минут работы и порядок. А с Логаном, а в час ночи? Проблема...
Тоже верно с одной стороны. А с другой - Логан отличается в лучшую сторону от тазовских машин.на 100%. Не стоит аналогию проводить. У меня логан без малого пробежал 57000 км и за все время не было ни одного момента подставы машиной меня.
Кстати, я с семьей в пермь еду... с 16 по 21 на теплоходе....
Соррри за не в тему....