ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 10:24 Кнопка аварийной сигнализацииМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 39
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кнопка аварийной сигнализацииДанный пост мне показалось разумным отнести к электрике, так как страдает кнопка электрическая, хотя вопрос её применения - дело сугубо субъективное и возможно должно рассматриваться в курилке. На моей первой машине, копейке, не было аварийной сигнализации. Я тогда по молодости лет оранжевую мигалку на заднюю полку поставил, люди остолбеневали. На следующей, шестерке, аварийка появилась, вместе с ней и кнопка, правда я сейчас не помню где она расположена. Далее был Пежо 405. И до этого я не отличался скромностью на дорогах, а 125 л.с. на 1000 кг сделали своё черное дело - машина иногда парила над дорогой, но не так чтоб перепрыгнуть другие ползущие перед ней. Приходилось чуть расталкивать, прокладывая себе путь. Пежовка тоже была наглухо тонированна и я никак не мог отблагодарить водителей которые расступались и пропускали меня. Тогда я, по своей доброй воле, по своей инициативе стал на короткое время включать аварийную сигнализацию в знак признательности. Причем до этого я уже был 11 лет за рулем и ни разу не встречал подобных проявлений вежливости, хотя иногда и пропускал чьи-нибудь машины. Я носился на Пежо и месяца через два я вдруг увидел, что благодарность в виде моргания аварийкой стала проникать в массы. Вектра так моргнула когда я соизволил уступить на Литейном мосту. А потом и вовсе это стало явлением. На Тойоте, следующей моей машине, кнопка аварийки расположена у щитка приборов, т.е. расположена ближе к рулю, но чтоб ее нажать надо отрывать руку от руля или кулисы. А вот Логан подарил мне возможность тыкать в кнопку большим пальцем не отнимая руки от кулисы. Я заметил что такая вежливость стала проявляться у меня чаще и чаще. За каждый день в случае интенсивного катания набирается до двух десятков таких нажатий. Это пятьсот в месяц. Вот я и думаю не крякнет ли у меня кнопка?
Крякнет с хрустом, если Вы не пальцем, а молотком её нажмете. И с передачами поаккуратней. Их Вы НАМНОГО чаще теребите...
Re: Какой ресурс у кнопки аварийки и надо ли её тыркать?Этот всемирно признанный знак "признательности" за уступание дороги появился задолго до Вашего рождения..... у американских и европейских "дальнобойщиков" в 30-е годы. У наших "международных"дальнобойщиков он появился в 60-е годы прошлого века.Если Вы ездите регулярно по трассам(например-на юг)-то этот знак признательности весьма популярен в наших губерниях-Тульской,Орловской,Курской,Белгородской и далее по Украине,в Воронеже и Нижнем,Ростове и Краснодаре и далее на наш юг. Пальма первенства тут увы-не у Вас. Хотя дело очень приятное и заразительное....Едешь на юг и кнопкой беспрерывно пользуешься.Народ уступает дорогу значительно чаще(практически всегда-грузовики и дальнобои) и простые легковушки.Это не хамская Москва.... Последний раз редактировалось boris55 24 май 2006, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Какой ресурс у кнопки аварийки и надо ли её тыркать?
Вежливость тоже стоит затрат...Вам уступают-Вы платите заменой кнопки когда-то...
Думаю он скорее машину сменит, нежели кнопка от постоянных нажатий выйдет из строя. Что микрики, что контактные пары могут хадить десятки лет даже при выше описанном использовании.
Однажды меня тоже отблагодарили аварийкой, причем мерс элегантно так моргнул в два вспышка.
Потом я сам попробовал так отблагодарить, но элегантно не получилось, отвлекся от дороги, чуть не упустил руль, аварийке пришлось помигать дольше, тот кого я благодарил, наверное, подумал, что со мной случилось неладное. Больше не пользуюсь этой кнопкой, она вселяет в душу тревогу какую-то.
У нас тоже поголовно все благодарят и извиняются "аварийкой",а если покажеш жестом и умильным выражением лица чтоб пропустили,обязательно пропустят,(казлы и неудачники не считаются).Но у нас наблюдаю вот такое падение нравов:перестали предупреждать о засадах милиции.Я начал ездить за городом с ближним светом(заметил,что меньше лезут нагло в лобовуху) и думал ,что из-этого(у нас ездят так "крутые" и казлы).Но спрашивал у других и они это заметили.Наверно,нормальных водил достали козлы-шумахеры.А как у вас,советская солидарность водил живёт?
Ежедневно, регулярно, - естественно я всем нашим правильным коллегам, идущим по встречной, обморгаюсь до посинения. Но
Логан мне в этом не помошник. Моргания у нег фиговые получаются из-за алгоритма этого подрулевого переключателя. Он же имеет еще один шаг после моргания, куда и проваливается регулярно если начать семафорить. А так ясен перец гайцам не фига у моря погоды ждать.
Живет! НО просто с обязательным включением ближнего днем на трассах это "мигание" плохо получается(ближний-дальний)-могут не понять.Раньше с невключенным светом мигание дальним сразу давало понять ХУ ИЗ ХУ и ГДЕ.А теперь сложнее.
Сегодня первый раз попробовал нажать кнопку "аварийки". Аварийная сигнализация сработала, но отключить я ее не смог, сколько не нажимал я эту кнопку. Пока не остановился и не заклинил эту кнопку двумя монетами в нажатом положении. В салоне когда машину забирал все включалось и отключалось. У меня вопрос такой. Что могло случиться с кнопкой?
Она сломалась. З.Ы. Не обижайтесь, какой вопрос - таков ответ. Езжайте к дилеру и меняйте кнопку по гарантии.
Э-э коллега , у меня такая же дрянь . Такое румынское качество У меня вообще отлетела , потом обратно поставил . И теперь стараюсь реже благодарить " аварийкой " , а то опять отлетит Логан машина хорошая , но гуано .
Кнопка аварийкиКнопка аварийки при включение подсвечивается, или?
Сообщений: 39
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |