4e6yPaToP писал(а):Я вот тоже однажды купил лампу 35Вт в задний ход, чтоб сзади освещало получше. Радовался около года. От перегрузки подгорели и стали залипать контакты датчика заднего хода. Заднюю передачу выключаю, а лампа ЗХ продолжает гореть, приходилось перевтыкать заднюю, иногда по несколько раз... жутко бесило.
Закончилось всё заменой датчика (800 рублей), ну и лампочки на штатную (21Вт).
На счет задних фонарей. Когда взял машину все контакты были расплавлены. Когда менял лампочки не думал что это от превышения ватности, а подумал о другом. Все контакты были окислены, возможно металл из которого сделаны контакты оч. сильно окисляется, теперь каждый раз когда меняю лампы просто их зачищаю. Тьфу тьфу все ок после этого. На счет ватности опять же, даже не смотрел.
4e6yPaToP писал(а):Проводка автомобиля, предохранители, реле могут быть не расcчитаны по току на 100w лампочки. А ещё блок фары от тепловой перегрузки может поплавиться.
И вообще штатные лампы вполне нормально светят, и не нужно компенсировать запредельной мощностью света ламп - недостаток собственного зрения, ослепляя штурманов встречных машин.
31 тыща. Перегорела левая когда включил утром. Стояли Philips. Решил взять Н4 12 V 60/55 (Р43t) OSRAM SUPER +30% по 152 рубля штука. Philips такой же стОит 128 рублей, но его в наличии не было. Поменял обе. На целой лампе видно, что нить накаливания неоднородна. Замена проблем не вызвала. За исключением мороза в минус 30. Почему то нет пластиковых заглушек (пыльников, коробочек), только резиновые. Слева аккумулятор мне не мешал, руки как у пианиста. Но мешал жгут проводов, который не позволил целиком снять резиновую заглушку. По освещению не могу сказать, что сильно изменилось, может быть чуть-чуть.
Последний раз редактировалось shoroh76 20 янв 2016, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
На фаре маркировка под использование галогеновых ламп.
Pddmaster.ru писал(а):Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары Для начала рассмотрим самый простой вариант. Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары.
В данном случае имеет место нарушение пункта 3.1 переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП:
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 21 май 2018, 18:38, всего редактировалось 3 раз(а).