KAlexey писал(а):Вот думаю может заменить обе лампы на 100W.
не раздражайте пожалуйста (без повода) других людей (и будет вам счастье)
в дождь (да и не только) "100-ваттники" так встречных слепят.......
я момо таких "злобных буратин" проезжаю с дальним (если за ними других машин нет), даже если они моргают дальним - типа у них же ближний горит!!!!!!!!
Вот думаю может заменить обе лампы на 100W. Или ещё есть какие-то ксеноновые, кто что про них знает?
Ксеноновые лампы ставить дороговато будет! Там кроме ламп ставится высоковольтный блок розжига этих ламп+по новым правилам должен стоять автоматический корректор положения фар (чтобы не слепить встречных).
И что всё это по цене получается? И чем они лучше?
KAlexey писал(а):Вот думаю может заменить обе лампы на 100W.
не раздражайте пожалуйста (без повода) других людей (и будет вам счастье) в дождь (да и не только) "100-ваттники" так встречных слепят....... я момо таких "злобных буратин" проезжаю с дальним (если за ними других машин нет), даже если они моргают дальним - типа у них же ближний горит!!!!!!!!
Ок, спасибо за рекомендацию, но я думал что ближний свет он как бы вниз светит чтоб других не слепить...
Soso писал(а):Если правильно отрегулированы фары, то он встречных не слепит.
Еще как слепит, как только появляются неровности на дорогах - подьмы и спуски. Поэтому по новым правилам запрещено эксплуатировать ксеноновые фары на автомобилях, если они не оборудованы автоматический корректором положения фар. Владельцы дешевого ксенона с января или ставят корректор фар, или переделывают обратно на штатные.
100 ватние лампочки уже не раз обсуждались в других конференциях и в журналах. После их установки надо обязательно регулировать фары чтоб не слепить других водителей из-за их плохого качества пучка света.
boris55 писал(а):60 ватт лампочка-это 5 ампер(12Х5),100ватт-это 8 ампер.Вся проводка к силовым цепям средней нагрузки в этом авто сделана сечением 2,5 мм. кв.Это-допустимые без всяких последствий 13-15 ампер. Причем на правую и левую фары нагрузка по проводке не суммируется(провода разные). Лампу в 100 вт по нагрузке поставить можно.
Насчет 100 вт ламп я бы поостерегся. Как показывает анализ румынской схемы лист 40,41 в Логане схема ближнего и дальнего света как на копейке. Реле в этой цепи отсутствует, а весь сумарный ток обеих фар идет через один контакт левого подрулевого переключателя. А переключатель наверное не дешевый.
boris55 писал(а):Если реле нет-то Вы правы.Есть лампы 60/55 Н4 повышенной на 20-30% светоотдачей.В частности -Филлипс.
А фары не поплавятся- пластик ведь...?
Так и я написал свои сомнения по поводу 100 ватт - и отражателя и пластика.(выше в посте!)
А 60/50 с повышенной СВЕТООТДАЧЕЙ пластик не поплавят.
Мощность-то таже! КПД лампы выше просто...
...и вообще...когда мне на встречу едет такой вот умник со стоваттными лампами очень хочется дать ему в глаз...плохо видите в темноте - лечите СВОИ глаза, зачем МОИ то калечите едрёныть...
Я -тоже против 100 ваттных ламп и всякого ксенона.Кстати в обычные фары ставят не "ксенон" а "биксенон".
А вот лампочки филлипсовские с 20% повышенной светоотдачей-это дело полезное для желающих "улучшить" свет.Регулировать только надо не на "стенку гаража"-а на стенде...
boris55 писал(а):Я -тоже против 100 ваттных ламп и всякого ксенона.Кстати в обычные фары ставят не "ксенон" а "биксенон". А вот лампочки филлипсовские с 20% повышенной светоотдачей-это дело полезное для желающих "улучшить" свет.Регулировать только надо не на "стенку гаража"-а на стенде...
Ок, я понял, буду жить с 60 ватными лампочками, в следующий раз куплю Philips. Спасибо за советы!
boris55 писал(а):Я -тоже против 100 ваттных ламп и всякого ксенона.Кстати в обычные фары ставят не "ксенон" а "биксенон". А вот лампочки филлипсовские с 20% повышенной светоотдачей-это дело полезное для желающих "улучшить" свет.Регулировать только надо не на "стенку гаража"-а на стенде...
А кто мешает разлиновать стенку гаража, как положено и настоить фары, я например на своем копье и шахе так делал, при прохождении ТО никаких проблем не было.
Почитал в мануале о лампочках и озадачился: сказано, использавать лампочки, не испускающие ультрафиолет, т.к. фара не стеклянная, а поликарбонатная, т.е. пластиковая и может поплавиться. Нигде ни на каких лампочках различных производителей не нашёл инфы по ультрафиолету. Это как понимать? В лабораторию их носить на испытания?