ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 19:19 Контактные дверные выключателиМодераторы: Администраторы, Модераторы Я видел только по две пластиковые заглушки с каждой стороны. И в них никаких отверстий. Сомневаюсь, что их надо выковыривать, уж слишком большие и хорошо сидят.
В Элком-Юне фирменные концевики по 18$. Но стоят классно! В штатных местах, плотно, никаких зазоров.
PS. Нашел я сливные отверстия в порогах.
А у меня резинки на задних концевиках задубели и потрескались насквозь! Причём одна совсем развалилась. Ставили в Ренамаксе в феврале. То ли ехать ругаться, то ли найти что-нибудь более качественное, чем родные за катастрофические деньги.
Родные год проходили - до сих пор как из роддома
А как все-таки подключить остальные концевики (неважно родные или нет). У меня 1 комплектация и концевики на три двери я подключил параллельно тому, что в водительской двери. Но кажется это не совсем правильно. Во первых при открытии любой двери и включенных фарах звучит предупреждающий сигнал. Было бы логично, если б он звучал только при открытии водительской двери. Во вторых в документации, которую можно где-то здесь скачать, в резделе электрооборудование на стр.92 (Коммутационный блок в салоне - назначение контактов ЭБУ) есть такие пунткты:
A20 Сигнал "-" концевого выключателя первого фиксированного положения двери водителя, B30 Управление "-" освещения салона > Концевые выключатели задних дверей, B40 Управление "-" освещения салона > Концевые выключатели передних дверей Наверное это неспроста. Или я чего-то не понимаю? Кто знает, просветите.
Все так делают... А у кого не родные концевики стоят - советую посмотреть места "контакта" их с дверями. Если пластиковый столбик просто откушен, то краска, скорее всего, уже протерлась... Я подточил напильником, а на дверь наклеил кусочек изоленты (надо было действительно в стойки ставить).
После нового года заехал на ТО-30 с жалобой на датчик двери.
После 2-3 часов непрерывной езды в мокрую холодную погоду начинает слабо светиться индикатор н6езакрытых дверей. В течение часа яркость увеличивается до полной и остается на все время до тех пор, пока авта не отстоится сутки в гараже. Собсстно, я нашел что лажает датчик правой задней двери, но не искал где сам датчик стоит. На сервисе мне его пытались поменять, но... что-то после нового года у них склад фигово работал... сначала пообещали, а потом вдруг "не нашли датчик". Пришлось уехать со старым датчиком и светящимся индикатором. Приехал домой, решил сам разобраться в проблеме. Как только нашел, где стоит датчик - сразу все стало понятно. Кто-то из моих долбанных пассажиров когда-то долбанул каблуком по датчику - резинка улетела, а самому датчику тоже досталось - сломалась одна из трех лапок фиксатора. Есстно от дороги, которая от датчика в 25 сантиметрах - начала лететь вода и грязь, проникая внутрь датчика. Проблему решил без всякого нового датчика просто, очень дешево и надежно. Купил за 4 рубля соску российского производства (без дырочки в носике), сделанную из очень качественной резины Датчик почистил и немножко смазал, надел на него соску. Соска встала как родная, закрыв датчик полностью, только провода торчат из соски. И в таком виде датчик вставил обратно, вошел очень плотно. Съездил в командировку - вот уже пару тысяч км проехал. Датчик просох и теперь работает как новенький. ЗЫ: Посмотрел датчики на других дверях.. на передних дверях все отлично, плотненько. А на левой задней - датчик шевелится - под уплотнение попадает вода. Нужно будет все уплотнители в стыках промазать черным герметиком, но для этого нужна теплая сухая погода. Подожду весны. Последний раз редактировалось Павел М2С 17 янв 2007, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо за информацию! Мудрое решение! Я всегда говорю:"Хочешь сделать хорошо, делай сам"
Да и меня уверили что наконечники с сигналкой, которые крепятся саморезом работают как родные, но одна весна и от резинок гармошки ничего не осталось, и как следсвие они покрылось окислом и в один прекрасный день меня сигналка замучала что кто-то открывает дверь, оказалось мокрый датчик двери, заменил на родные, которые закрыты полностью чехлом и теперь без проблем. Думаю не надо жалеть 450 руб за концевик при установке сигналки.
Купил Логан второй комплектации, а стало быть концевики на задних дверях остутствовали. Так как родные концевики стоят дорого, проблему решил приобретением и установкой неродных концевиков от VW/Audi. Полный отчет в моем фотоальбоме.
Возникла такая проблема: после наступления холодов стал глючить концевик задней двери, как я понял он теряет массу и при открытии двери лампачка в салоне не загорается. Ставили его в салоне вместе с сигналкой. Если его покачать, начинает все работать. Неделю назад я его полностью выкрутил, затем снова врутил, после этого неделю он проработал. По внешнему виду на родной он не похож, но резинка присутвсвует. Думаю смогу своими силами что-нибудь сделать или нет? Как я понял заземление там происходит за счет самореза, который вкручен в кузов, как там контакт теряется я не пойму и чем его можно вернуть. Весь прикол на прошлой машине ВАЗ 21150, зимой сразу три концевика не пахали, на Логане пока один, однако прогресс.
Выше я писал про установку концевиков от VW/Audi. Дак вот, был я недавно в магазине автозапчастей и с ужасом и одновременно с удовольствием обнаружил, что на нашей 15-й стоят точно такие же концевики, за исключением того, что они черные, с надписью на борту "made in Russia" и стоят они всего 25 рубликов
У меня тоже началось с задними концевиками, установленными в салоне. Один не работал. Обнаружил - открыл заднюю дверь и что то загружал. Вдруг машиа встала на охрану. Посмотрел, а плафон не загорается при открытии. Отвернул концевик - на саморезе образовалась ржавчина и скорее всего плохой контакт был.
Один в один таже проблема на задней двери за водителем. Хорошо, если решится подобным образом, сам думал, но решил на всякий случай поискать на форуме. Вопрос - у меня концевики на задних дверях, как я понял уже потом, не штатные (а установлены с сигналкой), соответственно они не имеют резиновых защитных колпачков как на передних дверях. Концевик крепится, как видимо и у всех подобных комплектаций, саморезом к корпусу и выглядит уж очень хлипким и открытым для окружающей среды. Тут кто-то писал про замену штатного колпачка соской, но как прилепить соску на мой концевик (чтобы было надежно и эстетично) пока не придумал. На клей? Какой, чтобы ЛКП вдруг не попортить, но держалось? Может кроме соски есть другие варианты, чёт не приходит в голову, откуда снять что-то похожее?
Вернуться в Электрооборудование Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |