Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 19:19

Контактные дверные выключатели

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Andyk » 13 июн 2006, 12:36

Я видел только по две пластиковые заглушки с каждой стороны. И в них никаких отверстий. Сомневаюсь, что их надо выковыривать, уж слишком большие и хорошо сидят.
Andyk

 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 май 2006, 18:36
Откуда: Москва

Сообщение Andyk » 19 июн 2006, 10:11

В Элком-Юне фирменные концевики по 18$. Но стоят классно! В штатных местах, плотно, никаких зазоров.

PS. Нашел я сливные отверстия в порогах.
Andyk

 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 май 2006, 18:36
Откуда: Москва

Сообщение Д.Чернов » 19 июн 2006, 10:26

А у меня резинки на задних концевиках задубели и потрескались насквозь! Причём одна совсем развалилась. Ставили в Ренамаксе в феврале. То ли ехать ругаться, то ли найти что-нибудь более качественное, чем родные за катастрофические деньги.
Д.Чернов

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 09:56
Откуда: Москва

Сообщение Andyk » 19 июн 2006, 10:38

Поругаться можно, но гарантийным случаем не признают.
Andyk

 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 май 2006, 18:36
Откуда: Москва

Сообщение Зфгд_ШШ » 19 июн 2006, 10:40

Д.Чернов писал(а):А у меня резинки на задних концевиках задубели и потрескались насквозь! Причём одна совсем развалилась...


Родные год проходили - до сих пор как из роддома :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39044
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение янеЖ » 04 сен 2006, 10:08

А как все-таки подключить остальные концевики (неважно родные или нет). У меня 1 комплектация и концевики на три двери я подключил параллельно тому, что в водительской двери. Но кажется это не совсем правильно. Во первых при открытии любой двери и включенных фарах звучит предупреждающий сигнал. Было бы логично, если б он звучал только при открытии водительской двери. Во вторых в документации, которую можно где-то здесь скачать, в резделе электрооборудование на стр.92 (Коммутационный блок в салоне - назначение контактов ЭБУ) есть такие пунткты:
A20 Сигнал "-" концевого выключателя первого фиксированного положения двери водителя,
B30 Управление "-" освещения салона > Концевые выключатели задних дверей,
B40 Управление "-" освещения салона > Концевые выключатели передних дверей
Наверное это неспроста. Или я чего-то не понимаю? Кто знает, просветите.
янеЖ

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 00:19
Откуда: Московская область

Сообщение Алё_шА » 10 сен 2006, 09:34

янеЖ писал(а):концевики на три двери я подключил параллельно тому, что в водительской двери.

Все так делают...
А у кого не родные концевики стоят - советую посмотреть места "контакта" их с дверями. Если пластиковый столбик просто откушен, то краска, скорее всего, уже протерлась...
Я подточил напильником, а на дверь наклеил кусочек изоленты (надо было действительно в стойки ставить).
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Сообщение Павел М2С » 17 янв 2007, 11:55

После нового года заехал на ТО-30 с жалобой на датчик двери.
После 2-3 часов непрерывной езды в мокрую холодную погоду начинает слабо светиться индикатор н6езакрытых дверей. В течение часа яркость увеличивается до полной и остается на все время до тех пор, пока авта не отстоится сутки в гараже.

Собсстно, я нашел что лажает датчик правой задней двери, но не искал где сам датчик стоит. На сервисе мне его пытались поменять, но... что-то после нового года у них склад фигово работал... сначала пообещали, а потом вдруг "не нашли датчик".
Пришлось уехать со старым датчиком и светящимся индикатором.

Приехал домой, решил сам разобраться в проблеме. Как только нашел, где стоит датчик - сразу все стало понятно. Кто-то из моих долбанных пассажиров когда-то долбанул каблуком по датчику - резинка улетела, а самому датчику тоже досталось - сломалась одна из трех лапок фиксатора.
Есстно от дороги, которая от датчика в 25 сантиметрах - начала лететь вода и грязь, проникая внутрь датчика.

Проблему решил без всякого нового датчика просто, очень дешево и надежно. Купил за 4 рубля соску российского производства (без дырочки в носике), сделанную из очень качественной резины :)
Датчик почистил и немножко смазал, надел на него соску. Соска встала как родная, закрыв датчик полностью, только провода торчат из соски. И в таком виде датчик вставил обратно, вошел очень плотно.

Съездил в командировку - вот уже пару тысяч км проехал. Датчик просох и теперь работает как новенький.

ЗЫ: Посмотрел датчики на других дверях.. на передних дверях все отлично, плотненько. А на левой задней - датчик шевелится - под уплотнение попадает вода.
Нужно будет все уплотнители в стыках промазать черным герметиком, но для этого нужна теплая сухая погода. Подожду весны.
Последний раз редактировалось Павел М2С 17 янв 2007, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение Sergik1970 » 17 янв 2007, 12:01

Павел М2С писал(а):Проблему решил без всякого нового датчика просто, очень дешево и надежно. Купил за 4 рубля соску российского производства (без дырочки в носике), сделанную из очень качественной резины :)
.


Спасибо за информацию!
Мудрое решение! Я всегда говорю:"Хочешь сделать хорошо, делай сам" :roll:
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Big_john » 02 мар 2007, 06:03

boris55 писал(а):
Andyk писал(а):Да. места не удобные.
К А.Б. - эти концевички, что справа, как называются и где продаются? По фотографии непонятно, там винт крепежный?

http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/202/
или на радиорынке или там,где сигналки ставят.Так и называются-концевики для дверей.Я покупал по 30 руб на Митинском радиорынке.Крепятся они правда так,что Вам не понравится-на снимке внизу видно головку самореза-он вворачивается насквозь уплотнения резинового прямо в порог-не снимая штатной заглушки.Сервисмены Вам такие концевики ставить откажутся-они только свои родные по 560 руб за штуку ставят.А на Симболе у меня такие как справа на снимке стоят(4года-полет нормальный).

Да и меня уверили что наконечники с сигналкой, которые крепятся саморезом работают как родные, но одна весна и от резинок гармошки ничего не осталось, и как следсвие они покрылось окислом и в один прекрасный день меня сигналка замучала что кто-то открывает дверь, оказалось мокрый датчик двери, заменил на родные, которые закрыты полностью чехлом и теперь без проблем. Думаю не надо жалеть 450 руб за концевик при установке сигналки.
Big_john

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 13:54
Откуда: Челябинск

Сообщение @ndrey » 14 июн 2007, 07:08

Купил Логан второй комплектации, а стало быть концевики на задних дверях остутствовали. Так как родные концевики стоят дорого, проблему решил приобретением и установкой неродных концевиков от VW/Audi. Полный отчет в моем фотоальбоме.
@ndrey

 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение nabu » 05 окт 2007, 19:11

Возникла такая проблема: после наступления холодов стал глючить концевик задней двери, как я понял он теряет массу и при открытии двери лампачка в салоне не загорается. Ставили его в салоне вместе с сигналкой. Если его покачать, начинает все работать. Неделю назад я его полностью выкрутил, затем снова врутил, после этого неделю он проработал. По внешнему виду на родной он не похож, но резинка присутвсвует. Думаю смогу своими силами что-нибудь сделать или нет? Как я понял заземление там происходит за счет самореза, который вкручен в кузов, как там контакт теряется я не пойму и чем его можно вернуть. Весь прикол на прошлой машине ВАЗ 21150, зимой сразу три концевика не пахали, на Логане пока один, однако прогресс.
nabu

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 18:45
Откуда: Снежинск

Сообщение @ndrey » 08 окт 2007, 06:26

Выше я писал про установку концевиков от VW/Audi. Дак вот, был я недавно в магазине автозапчастей и с ужасом и одновременно с удовольствием обнаружил, что на нашей 15-й стоят точно такие же концевики, за исключением того, что они черные, с надписью на борту "made in Russia" и стоят они всего 25 рубликов :-)

Изображение
@ndrey

 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 11:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Vladnn » 08 окт 2007, 09:31

nabu писал(а):Возникла такая проблема: после наступления холодов стал глючить концевик задней двери, как я понял он теряет массу и при открытии двери лампачка в салоне не загорается. Ставили его в салоне вместе с сигналкой. Если его покачать, начинает все работать. Неделю назад я его полностью выкрутил, затем снова врутил, после этого неделю он проработал. По внешнему виду на родной он не похож, но резинка присутвсвует. Думаю смогу своими силами что-нибудь сделать или нет? Как я понял заземление там происходит за счет самореза, который вкручен в кузов, как там контакт теряется я не пойму и чем его можно вернуть. Весь прикол на прошлой машине ВАЗ 21150, зимой сразу три концевика не пахали, на Логане пока один, однако прогресс.


У меня тоже началось с задними концевиками, установленными в салоне. Один не работал. Обнаружил - открыл заднюю дверь и что то загружал. Вдруг машиа встала на охрану. Посмотрел, а плафон не загорается при открытии. Отвернул концевик - на саморезе образовалась ржавчина и скорее всего плохой контакт был.
Vladnn
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение first » 26 окт 2007, 10:14

Vladnn писал(а):
nabu писал(а):Возникла такая проблема: после наступления холодов стал глючить концевик задней двери, как я понял он теряет массу и при открытии двери лампачка в салоне не загорается. Ставили его в салоне вместе с сигналкой. Если его покачать, начинает все работать. Неделю назад я его полностью выкрутил, затем снова врутил, после этого неделю он проработал. По внешнему виду на родной он не похож, но резинка присутвсвует. Думаю смогу своими силами что-нибудь сделать или нет? Как я понял заземление там происходит за счет самореза, который вкручен в кузов, как там контакт теряется я не пойму и чем его можно вернуть.


У меня тоже началось с задними концевиками, установленными в салоне. Один не работал. Обнаружил - открыл заднюю дверь и что то загружал. Вдруг машиа встала на охрану. Посмотрел, а плафон не загорается при открытии. Отвернул концевик - на саморезе образовалась ржавчина и скорее всего плохой контакт был.


Один в один таже проблема на задней двери за водителем. Хорошо, если решится подобным образом, сам думал, но решил на всякий случай поискать на форуме. :)
Вопрос - у меня концевики на задних дверях, как я понял уже потом, не штатные (а установлены с сигналкой), соответственно они не имеют резиновых защитных колпачков как на передних дверях. Концевик крепится, как видимо и у всех подобных комплектаций, саморезом к корпусу и выглядит уж очень хлипким и открытым для окружающей среды. Тут кто-то писал про замену штатного колпачка соской, но как прилепить соску на мой концевик (чтобы было надежно и эстетично) пока не придумал. На клей? Какой, чтобы ЛКП вдруг не попортить, но держалось? Может кроме соски есть другие варианты, чёт не приходит в голову, откуда снять что-то похожее?
first

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 21:09
Откуда: г.Венев, Тульской обл.

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19