Центральный замок и Шерхан 6

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 22:25
Supaplex
ДВС,

Есть логан 2008 г., центральный замок с кнопкой на панели, шерхан 6 и небольшая проблема.
При постановке на охрану не запирается левая задняя дверь. С остальными все "ОК".
После снятия с охраны эта дверь перестает запираться с кнопки ЦЗ до тех пор, пока не опустишь/поднимешь язычек на двери.
Поднял/опустил язычек - замок на двери начинает работать с кнопки ЦЗ как часы до следующей постановки на охрану.
И так по кругу.

Требуется помощь / совет - куда смотреть?

Re: Центральный замок и Шерхан 6

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 05:42
Олег М.
Что Вы называете язычком? Замок от детей?

Re: Центральный замок и Шерхан 6

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 07:12
super2008meh
Либо тяга активатора ослабла, что вероятнее всего...снять карту двери и посмотреть :brainy

Re: Центральный замок и Шерхан 6

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 18:00
Supaplex
Олег М. писал(а):Что Вы называете язычком? Замок от детей?


нет. К сожалению не знаю, как она правильно называется, но это пластикая ...., с помощью котором можно заблокировать (нажав вниз) или разблокировать (подняв вверх) дверь из салона.

Re: Центральный замок и Шерхан 6

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 18:03
Supaplex
super2008meh писал(а):Либо тяга активатора ослабла, что вероятнее всего...снять карту двери и посмотреть :brainy


Почему тогда начинает глючить после использования сигнализации? От кнопки ЦЗ на панели, после описанных ранее манипуляций, работает как часы, но только опять до 1-го использования сигнализации.

Re: Центральный замок и Шерхан 6

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 18:34
Олег М.
Так было всегда или стало недавно? Если стало недавно, что этому предшествовало?

Re: Центральный замок и Шерхан 6

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 18:48
Supaplex
Появилось недавно, ранее проблем ни с сигнализацией, ни с замками не наблюдалось

Re: Центральный замок и Шерхан 6

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 19:03
Олег М.
Видимо, придётся действительно залезть в дверь и поглядеть, не протёрлась ли изоляция на каком-нибудь проводе подвижными деталями механизма. Ничего лучшего пока в голову не приходит.

Re: Центральный замок и Шерхан 6

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 22:28
ddr512
146% неверно сига к ЦЗ привязана.
Должна отрицательным импульсом ко кнопке в параллель.
А тут может быть плюсами на сами привода заведено, тогда жди что угодно.
Не хватает тока с сиги на тягу приводов - это первое, что может быть.

Re: Центральный замок и Шерхан 6

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 10:31
Олег М.
Ну так недавно же началось, а до того всё нормально было. При чём тут подключение?

Re: Центральный замок и Шерхан 6

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 15:34
ddr512
Олег М. писал(а):Ну так недавно же началось, а до того всё нормально было. При чём тут подключение?

Контакты реле в сиге подгорели и не справляются например.
При правильном подключении сигналка замыкает на массу провода с кнопки в салоне и уже блок салона открывает и закрывает ЦЗ. В этом случае вообще никак не может быть разницы в работе, да и сигналка повлиять не может на глюки замка.
Вот наглядно блок управления цз в сигнализациях, общий провод кидается на массу, а команды откр и закр привязываются ко кнопке в салоне, либо на ЦЭКБС, кому как удобнее.
Изображение

Re: Центральный замок и Шерхан 6

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 18:41
Олег М.
Я согласен, что лучше подключать к кнопке, более того, у себя так и подключал, когда сигналку ставил. Но не считаю этот способ единственно правильным. Если всё работало, значит, было подключено правильно. Если подгорели контакты реле - значит, плохое или не рассчитанное на коммутируемый ток реле.

Re: Центральный замок и Шерхан 6

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 19:15
ddr512
Олег М. писал(а):Я согласен, что лучше подключать к кнопке, более того, у себя так и подключал, когда сигналку ставил. Но не считаю этот способ единственно правильным. Если всё работало, значит, было подключено правильно. Если подгорели контакты реле - значит, плохое или не рассчитанное на коммутируемый ток реле.

Можно и к блоку салона. Это те же провода, только в другом месте коммутация.
Если работало, совсем не значит, что было верно. Шерхан сама по себе сига третьесортная, не удивлюсь если релюшки внутри не расчитаны на работу в штатной системе ЦЗ.
Несложно позвать соседа радиолюбителя, за пару бутылок пива и 10 минут проверить правильность соединений, да переставить, как положено.
Инструкций в сети полно, даже с фото крупным планом и цветом проводов, куда чего крутить.

Re: Центральный замок и Шерхан 6

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 00:03
NarimanSPb
ddr512 писал(а):Шерхан сама по себе сига третьесортная, не удивлюсь если релюшки внутри не расчитаны на работу в штатной системе ЦЗ.

Это по вашему третьесортная. :acute По мне так нормальная и НАДЕЖНАЯ! За свои деньги конечно. На Гетце уже 10 лет работает и ни одного сбоя, тьфу,тьфу!
Как это релюшки не расчитаны на ЦЗ?
В мануале Шерхана 6 куча вариантов подключения дверей, в т.ч. и со штатным ЦЗ.

Изображение

Re: Центральный замок и Шерхан 6

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 07:41
ddr512
NarimanSPb писал(а):
ddr512 писал(а): По мне так нормальная и НАДЕЖНАЯ! За свои деньги конечно. На Гетце уже 10 лет работает и ни одного сбоя, тьфу,тьфу!
Как это релюшки не расчитаны на ЦЗ?
В мануале Шерхана 6 куча вариантов подключения дверей, в т.ч. и со штатным ЦЗ.

Частный случай надежного экземпляра не сможет противопоставить ничего большому количеству отказов и высокой угоняемости. Подтверждения этому в сети полно.
Схемы подключения к ЦЗ у сигнализаций одинаковые, все те же 6 проводов и комбинации так же, идентичные, тут никого не удивишь.
Я лишь хотел донести, что при рекомендованном нам подключениии, как и на вашей картинке, проблем с цз из-за сигналки быть не может.
Если же установщикам удалось врезаться напрямую к приводам, то из-за слабого тока вполне может не тянуть самый тугой из приводов.
И искать в первую очередь необходимо в подключении.
Зы. есть еще один способ подключения к ЦЗ, механический. Видел на 15ке одной. Когда актуатор отдельный, управляемый сигой, ставится на тягу в водительской двери. При такой привязке, сигналка исполняет роль ключа в личинке двери и открывает в любом случае, тогда как у нас ЦЗ имеет приоритет над сигналкой, если до или после постановки на охрану закрыть дистанционным ключом, то при снятии с охраны замки не откроются без команды с ключа.

Re:

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 09:30
ddr512
dimone73 писал(а):В этом месте плиииз медленно и два раза. У меня похоже такой случай. И это скорее не лечится, тем более диодами, как я рассчитывал.

Стандартная схема подключения завязана на центральный блок. Если запереть ключом снаружи или дистанционным ключом, то кнопка в салоне становится неактивной и сигналка тоже не может управлять ЦЗ на открытие. Это и баг и фича. Закрыв сигналкой и ключом, злоумышленники не смогут открыть двери перехваченным сигналом, хотя с охраны снимут. Что-то типа двухуровневого запирания.
Лечить это чем бы-то ни было конечно бесполезно.
Если хочется иметь управление ЦЗ на уровне ключа, то проще поставить дополнительный привод на тягу личинки в водительскую дверь. Не нашел фото водительской, но правая зеркально похожа, это с ларгуса снимок. Ну и сигналку придется отвязать от блока салона или кнопки запирания и сделать стандартную двухпроводную коммутацию с плюсом и минусом.
Изображение

Изображение

После такой доработки ЦЗ и сигналка будут управлять дверями параллельно, без приоритета.
Самое главное, плафон в салоне будет гаснуть вместе с запиранием, а не спустя 30 секунд.
Зы. Когда сигналку себе поставил, немного было неудобно, но потом привыклось и как-то не замечаю. Переделывать точно не буду.
ЗЗы. После установки кнопки старт-стоп, ключи стали не нужны, только личинку повесил к брелку, чтоб в бензобак лазить раз в пол-года, про ЦЗ вообще забылось.