Страница 2 из 2

Re:

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 09:30
ddr512
dimone73 писал(а):В этом месте плиииз медленно и два раза. У меня похоже такой случай. И это скорее не лечится, тем более диодами, как я рассчитывал.

Стандартная схема подключения завязана на центральный блок. Если запереть ключом снаружи или дистанционным ключом, то кнопка в салоне становится неактивной и сигналка тоже не может управлять ЦЗ на открытие. Это и баг и фича. Закрыв сигналкой и ключом, злоумышленники не смогут открыть двери перехваченным сигналом, хотя с охраны снимут. Что-то типа двухуровневого запирания.
Лечить это чем бы-то ни было конечно бесполезно.
Если хочется иметь управление ЦЗ на уровне ключа, то проще поставить дополнительный привод на тягу личинки в водительскую дверь. Не нашел фото водительской, но правая зеркально похожа, это с ларгуса снимок. Ну и сигналку придется отвязать от блока салона или кнопки запирания и сделать стандартную двухпроводную коммутацию с плюсом и минусом.
Изображение

Изображение

После такой доработки ЦЗ и сигналка будут управлять дверями параллельно, без приоритета.
Самое главное, плафон в салоне будет гаснуть вместе с запиранием, а не спустя 30 секунд.
Зы. Когда сигналку себе поставил, немного было неудобно, но потом привыклось и как-то не замечаю. Переделывать точно не буду.
ЗЗы. После установки кнопки старт-стоп, ключи стали не нужны, только личинку повесил к брелку, чтоб в бензобак лазить раз в пол-года, про ЦЗ вообще забылось.