Есть логан 2008 г., центральный замок с кнопкой на панели, шерхан 6 и небольшая проблема. При постановке на охрану не запирается левая задняя дверь. С остальными все "ОК". После снятия с охраны эта дверь перестает запираться с кнопки ЦЗ до тех пор, пока не опустишь/поднимешь язычек на двери. Поднял/опустил язычек - замок на двери начинает работать с кнопки ЦЗ как часы до следующей постановки на охрану. И так по кругу.
Олег М. писал(а):Что Вы называете язычком? Замок от детей?
нет. К сожалению не знаю, как она правильно называется, но это пластикая ...., с помощью котором можно заблокировать (нажав вниз) или разблокировать (подняв вверх) дверь из салона.
super2008meh писал(а):Либо тяга активатора ослабла, что вероятнее всего...снять карту двери и посмотреть
Почему тогда начинает глючить после использования сигнализации? От кнопки ЦЗ на панели, после описанных ранее манипуляций, работает как часы, но только опять до 1-го использования сигнализации.
Видимо, придётся действительно залезть в дверь и поглядеть, не протёрлась ли изоляция на каком-нибудь проводе подвижными деталями механизма. Ничего лучшего пока в голову не приходит.
146% неверно сига к ЦЗ привязана. Должна отрицательным импульсом ко кнопке в параллель. А тут может быть плюсами на сами привода заведено, тогда жди что угодно. Не хватает тока с сиги на тягу приводов - это первое, что может быть.
Олег М. писал(а):Ну так недавно же началось, а до того всё нормально было. При чём тут подключение?
Контакты реле в сиге подгорели и не справляются например. При правильном подключении сигналка замыкает на массу провода с кнопки в салоне и уже блок салона открывает и закрывает ЦЗ. В этом случае вообще никак не может быть разницы в работе, да и сигналка повлиять не может на глюки замка. Вот наглядно блок управления цз в сигнализациях, общий провод кидается на массу, а команды откр и закр привязываются ко кнопке в салоне, либо на ЦЭКБС, кому как удобнее.
Я согласен, что лучше подключать к кнопке, более того, у себя так и подключал, когда сигналку ставил. Но не считаю этот способ единственно правильным. Если всё работало, значит, было подключено правильно. Если подгорели контакты реле - значит, плохое или не рассчитанное на коммутируемый ток реле.
Олег М. писал(а):Я согласен, что лучше подключать к кнопке, более того, у себя так и подключал, когда сигналку ставил. Но не считаю этот способ единственно правильным. Если всё работало, значит, было подключено правильно. Если подгорели контакты реле - значит, плохое или не рассчитанное на коммутируемый ток реле.
Можно и к блоку салона. Это те же провода, только в другом месте коммутация. Если работало, совсем не значит, что было верно. Шерхан сама по себе сига третьесортная, не удивлюсь если релюшки внутри не расчитаны на работу в штатной системе ЦЗ. Несложно позвать соседа радиолюбителя, за пару бутылок пива и 10 минут проверить правильность соединений, да переставить, как положено. Инструкций в сети полно, даже с фото крупным планом и цветом проводов, куда чего крутить.
ddr512 писал(а):Шерхан сама по себе сига третьесортная, не удивлюсь если релюшки внутри не расчитаны на работу в штатной системе ЦЗ.
Это по вашему третьесортная. По мне так нормальная и НАДЕЖНАЯ! За свои деньги конечно. На Гетце уже 10 лет работает и ни одного сбоя, тьфу,тьфу! Как это релюшки не расчитаны на ЦЗ? В мануале Шерхана 6 куча вариантов подключения дверей, в т.ч. и со штатным ЦЗ.
ddr512 писал(а): По мне так нормальная и НАДЕЖНАЯ! За свои деньги конечно. На Гетце уже 10 лет работает и ни одного сбоя, тьфу,тьфу! Как это релюшки не расчитаны на ЦЗ? В мануале Шерхана 6 куча вариантов подключения дверей, в т.ч. и со штатным ЦЗ.
Частный случай надежного экземпляра не сможет противопоставить ничего большому количеству отказов и высокой угоняемости. Подтверждения этому в сети полно. Схемы подключения к ЦЗ у сигнализаций одинаковые, все те же 6 проводов и комбинации так же, идентичные, тут никого не удивишь. Я лишь хотел донести, что при рекомендованном нам подключениии, как и на вашей картинке, проблем с цз из-за сигналки быть не может. Если же установщикам удалось врезаться напрямую к приводам, то из-за слабого тока вполне может не тянуть самый тугой из приводов. И искать в первую очередь необходимо в подключении. Зы. есть еще один способ подключения к ЦЗ, механический. Видел на 15ке одной. Когда актуатор отдельный, управляемый сигой, ставится на тягу в водительской двери. При такой привязке, сигналка исполняет роль ключа в личинке двери и открывает в любом случае, тогда как у нас ЦЗ имеет приоритет над сигналкой, если до или после постановки на охрану закрыть дистанционным ключом, то при снятии с охраны замки не откроются без команды с ключа.