Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 11:55
8953
Кто нибудь имеет опыт использования инвертера AVS 12/220v 1500W? Или другой модели. :(

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 11:57
VladimirVepr
Я имею. За модель не скажу, не помню. В авто валяется. Паяльник от него работал...

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 18:25
Борис614
Ноут. питает, лампы энергосберегающие.

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 07:47
8953
Дрель,пылесос,электроплитку подключали?

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 08:25
VladimirVepr
Я только паяльник и ноутбук.

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 16:57
Mavrik
8953 писал(а):Дрель,пылесос,электроплитку подключали

8953 писал(а):AVS 12/220v 1500W

1500 Вт при 12 вольтах это 125 ампер. Вы это к Логану подключить собираетесь?

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 20:01
YURGER
И потом,для питания устройств,содержащих электромоторы,нужно применять инверторы с синусоидой на выходе,а не с прямоугольником.

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 23:09
Slava P.
Не знаю какой там прямоугольный-треугольный. AVS 12/220v 1000W. Насос потянул. Воду качал из скважины для полива три садово-огородных сезона. А вот небольшую болгарку разгоняет, а мощи нет. Для зарядки шуруповерта использовал.

Изображение

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 08:33
8953
А мотор у авто не выключали?Похоже 1500W или 2000W будет самое то для меня.

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 12:14
Евгений Ш
8953 писал(а):Похоже 1500W или 2000W будет самое то для меня.
Возможно. Но я не уверен, что на легковых а/м генераторы мощностью за 2,5кВт.

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 14:08
dimid
Евгений Ш писал(а):
8953 писал(а):Похоже 1500W или 2000W будет самое то для меня.
Возможно. Но я не уверен, что на легковых а/м генераторы мощностью за 2,5кВт.

Токи получаются бешеные, 2000/12=166.(6), это без учета потерь, а гена на максимуме только 100А может дать.

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 14:28
Slava P.
8953 писал(а):А мотор у авто не выключали?Похоже 1500W или 2000W будет самое то для меня.


Насос качал с работающим движком, а на аккумуляторе смотрели телевизор. АКБ на 90. Большей мощности инвертора я смысла не вижу. Не потянет генератор авто.

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 08:50
8953
dimid писал(а):
Евгений Ш писал(а):
8953 писал(а):Похоже 1500W или 2000W будет самое то для меня.
Возможно. Но я не уверен, что на легковых а/м генераторы мощностью за 2,5кВт.

Токи получаются бешеные, 2000/12=166.(6), это без учета потерь, а гена на максимуме только 100А может дать.
У китайцев заявленную мощность,обычно,в лучшем случае надо множить на 0,7 тут токи и получаются под 100А на максимуме :brainy С Новым Годом! :-D

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 10:44
Elby
Ребят, никакой автоинвертор не сможет обеспечить "честные" 1500 или 2000 Вт. Дело в том, что профиль выходного напряжения автоинвертора - меандр ("прямоугольники"), а не синусоида. Из-за большого количества гармоник, присутствующих в сигналах подобной несинусоидальной формы, суммарная (интегральная) выходная мощность "как-бэ рассеивается" по всем частотным гармоникам (кто понимает - разложите в ряд Фурье любую негармоническую функцию). И что же там остётся из мощности на 50-герцовую компонету? "Ноль целых, хрен десятых", как шутят некоторые "учёные" :-) Не, ну не всё так плохо, конечно - не менее 65% мощности уходит в полезную нагрузку. Однако всё же не стоит ожидать на выходе той мощности, что обозначена на коробке. Да и написано там, скажем так, пиковое (кратковременное) значение мощности. Даже и не максимальное. :-) А номинал по мощности работы таких автоинверторов - не более половины от "пика".
ПыСы Данный пост был окончанием моих размышлизмов в viewtopic.php?f=15&t=14715&start=675#p1241964
ПыПыСы Оградку починил :-)

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 14:27
3dmax
Elby писал(а):Ребят, никакой автоинвертор не сможет обеспечить "честные" 1500 или 2000 Вт.

Это не совсем правда. Точнее, даже совсем не правда. Есть много автомобильных инверторов, которые могут обеспечить и 1 и 1.5 кВт номинальной мощности. И два могут. При условии, что Вы им обеспечите необходимый ток. Только вот цена таких инверторов не совсем маленькая. Что, впрочем, сейчас и не обсуждается. Такие инверторы есть, а вопрос их цены это уже совсем иной вопрос.
Elby писал(а):Дело в том, что профиль выходного напряжения автоинвертора - меандр

Почему Вы по опыту общения с одной-двумя моделями автоинверторов делаете такой вывод о всех инверторах? Мне непонятно. Есть инверторы, которые имеют чистый синус на выходе. И честные 1-2 кВт номинала. Цена, опять же... Но ведь никто и не обещал таких инверторов по 500 руб за 100 Вт номинала. А именно столько стоит всякий ширпотреб с красивыми цифрами на коробке и меандром на выходе. И почему-то именно по нему люди судят о всех автоинверторах.
Elby писал(а):Однако всё же не стоит ожидать на выходе той мощности, что обозначена на коробке.

Из личного опыта. Дорогой автоинвертор на 1 кВт чистого синуса. При входном напряжении на уровне 14В долговременно держит мощность около 1050 Вт, дальше перегрузка.
Аналогичного производителя, но на 600 Вт и тоже с чистым синусом - 620-630 Вт.
Наш Российский МАП при номинале 1.4 кВт держит ровно полчаса нагрузку в 2 кВт. Так заложено производителем. Стоит дорого. Очень.
Китайский на 500 Вт с чистым синусом держит около 400 Вт долговременно.
Китайский с меандром на 300Вт ( тот самый ширпотреб ) держит чуть более 150 Вт долговременно.
Есть у меня ещё три - четыре агрегата, но по ним данные не помню. Я думаю того, что я написал вполне хватит, что бы понять, что Вы не совсем правы относительно выходной мощности таких инверторов. Если вести речь про дешевый ширпотреб, то Ваши слова почти верны. Если же о нормальных и серьёзных устройствах, то не верны абсолютно.
Elby писал(а):Да и написано там, скажем так, пиковое (кратковременное) значение мощности. Даже и не максимальное.


Честный производитель указывает для своей продукции следующие данные:
Номинальная мощность.
Максимальная мощность и время работы инвертора на такой мощности.
Полная мощность.
Входное напряжение, при котором обеспечивается указанная мощность.
КПД.
Если же на коробке какого либо инвертора указано непонятные 1000/2000, без каких либо пояснений, то лучше и не рассматривать такой инвертор к покупке.

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 14:35
3dmax
8953 писал(а):Дрель,пылесос,электроплитку подключали?

Дрель, пылесос - это всё нагрузка с высокими пусковыми токами. Для такой нагрузки нужен очень мощный автоинвертор, что бы гарантированно запускал пылесос. Дрель послабее и она и так заработает. Запитать от автоинвертора можно что угодно, даже сварочный аппарат. Вопрос мощности инвертора и не более того. Но цена Вас не порадует. А озвученный Вами AVS 12/220v 1500W не потянет пылесос, если его мощность более 1 кВт. Плитка должна работать, если не мощнее 1 кВт, так как это активная нагрузка.

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 14:50
3dmax
Евгений Ш писал(а):Возможно. Но я не уверен, что на легковых а/м генераторы мощностью за 2,5кВт.

dimid писал(а):Токи получаются бешеные, 2000/12=166.(6), это без учета потерь, а гена на максимуме только 100А может дать.

В данном случае не сильно важно, что там может выдавать генератор. Дрель и пылесос это нагрузки, которые работают кратковременно. Ну сколько та дрель работает не выключаясь? Две минуты? Три? Пять? Пылесос не сильно больше. Автоинвертор работает от аккумулятора, генератор лишь восполняет заряд. При подключении мощной нагрузки к инвертору важно, что бы аккумулятор мог выдать необходимый ток. Стартерные аккумуляторы это могут. Они и задуманы для отдачи больших токов в течении непродолжительного времени. Ток от генератора тут вторичен. Если генератор вырабатывает 100А, а инвертор требует 160А, то всё работать будет. Инвертор будет получать 100А от генератора и недостающие 60А от аккумулятора. Работать это всё перестанет тогда, когда аккумулятор разрядится, так как ток потребления выше, чем ток с генератора. В таком случае упадёт напряжение и инвертор отключится. Но если надо посверлить - попылесосить пяток минут, то штатного АКБ Логана на 70 А*ч и штатного же генератора вполне хватит. На крайний случай, никто не мешает после разрядки АКБ дозарядить его генератором и продолжить работу инструментом. Правда тут стоит понимать, что работа аккумулятора автомобиля с таким разрядными и зарядными токами не является для него штатной и сильно повлияет на здоровье последнего.
Мощность генератора выше мощности нагрузки должна быть в том случае, когда планируется подключать нагрузку на длительное время. В таком случае генератор должен питать и нагрузку и заряжать аккумулятор. Или, как минимум, не разряжать его. Та же плитка для приготовления пищи. Ведь она подключается на длительное время. Если мощность плитки 1 кВт, то инвертор, с учётом его КПД, будет потреблять более 110А. АКБ на 70А*ч при таких токах " кончится " через считанные минуты без помощи генератора. А если генератор будет вырабатывать, скажем, 50А, то кончится всё равно очень быстро, так как недостающие 60А будут обеспечиваться АКБ, а для него это токи около 1С, что очень много. Поэтому для работы плитки на протяжении часа, без разрядки АКБ, и нужен генератор на 110А или более. Во всех других случаях, как я написал ранее, это не обязательно.

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 15:12
3dmax
Slava P. писал(а):Большей мощности инвертора я смысла не вижу. Не потянет генератор авто.

Вопрос на сообразительность.
Имеем автомобиль с мощностью генератора на 1 кВт.
Имеем аккумулятор ёмкостью 100 А*ч.
Имеем нагрузку в виде инвертора, к которому подключен сварочный инвертор. В момент горения дуги инвертор потребляет ток в 200А. Что явно выше мощности генератора. Но сварка работать будет и даже позволит сварить несколько деталей. А если общее время работы сварочного аппарата будет не сильно большим, то аккумулятор даже не разрядится.
Как же так? Ведь генератор не тянет. :wink:
Реально можно к автомобильному АКБ подключать нагрузку, которая составляет около 1С. Исправный аккумулятор при такой нагрузке может обеспечивать её питание несколько минут без падения напряжения ниже 10В ( порог отключения инвертора ). Это без помощи генератора. С его помощью время работы нагрузки будет зависеть только от мощности генератора. Играясь этим временем можно получить как полный разряд АКБ за минуты, так и часы работы довольно мощной нагрузки с периодическим её включением. Как уже писал, никто не сверлит часами, никто не режет металл часами и никто не сваривает детали часами без остановки. А раз так, то всё будет работать, надо только соблюсти баланс между потреблением инвертора и зарядкой АКБ.
Ну смотрите. Сварочный инвертор. Электрод двойка. Ток 50А. В таком режиме работы сварочный инвертор потребляет от сети где то 1.6-1.7 кВт. Значит преобразователь будет потреблять от АКБ чуть более 2 кВт или 150А. Ёмкость аккумулятора 100 А*ч. Генератор на ХХ вырабатывает 40А, 30 из которых идут на зарядку аКБ и остальные на зажигание и прочие электросистемы автомобиля. Что бы не разряжать аккумулятор нам надо варить так, что бы за час потратить не более 30 А*ч. 150/30=5, значит можно варить без опаски одну пятую часть часа. Или 12 минут. Что, в общем то, довольно много, за 12 минут работы можно десяток электродов перевести, сами прикиньте объём сварочных работ. При этом Вы не посадили АКБ. Не газовали двигателем авто, что бы побольше ток зарядки был.
Если нагрузка будет 3 кВт, то время работы ещё сократится. Если 4, то ещё больше. И так далее. Где та грань, за которой и АКБ и генератор уже не потянут нагрузку - никто не знает, каждый случай индивидуален. Но ещё до того, как Вы переступите эту грань Вы упрётесь в ограничение в виде толщины используемых проводов для питания инвертора, а так же в саму мощность инвертора. Серьёзные производители не производят инверторы на 3 и выше кВт номинала на напряжение 12В, токи получаются запредельно высокие. Там уже идёт 24В. Для легкового авто не вариант.
Ну и подтверждение моим словам.
phpBB [video]

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 10:25
8953
Спасибо,всё понятно,для моих целей решил брать TBF 2000W за 4000 руб. :money