Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 июн 2018, 02:29

Автоинвертеры 12/220 вольт

Вопросы по общей электрике, вентиляции/кондиционеру, подушкам безопасности и внешним осветительным приборам.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

Сообщение 3dmax » 03 янв 2017, 14:35

8953 писал(а):Дрель,пылесос,электроплитку подключали?

Дрель, пылесос - это всё нагрузка с высокими пусковыми токами. Для такой нагрузки нужен очень мощный автоинвертор, что бы гарантированно запускал пылесос. Дрель послабее и она и так заработает. Запитать от автоинвертора можно что угодно, даже сварочный аппарат. Вопрос мощности инвертора и не более того. Но цена Вас не порадует. А озвученный Вами AVS 12/220v 1500W не потянет пылесос, если его мощность более 1 кВт. Плитка должна работать, если не мощнее 1 кВт, так как это активная нагрузка.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

Сообщение 3dmax » 03 янв 2017, 14:50

Евгений Ш писал(а):Возможно. Но я не уверен, что на легковых а/м генераторы мощностью за 2,5кВт.

dimid писал(а):Токи получаются бешеные, 2000/12=166.(6), это без учета потерь, а гена на максимуме только 100А может дать.

В данном случае не сильно важно, что там может выдавать генератор. Дрель и пылесос это нагрузки, которые работают кратковременно. Ну сколько та дрель работает не выключаясь? Две минуты? Три? Пять? Пылесос не сильно больше. Автоинвертор работает от аккумулятора, генератор лишь восполняет заряд. При подключении мощной нагрузки к инвертору важно, что бы аккумулятор мог выдать необходимый ток. Стартерные аккумуляторы это могут. Они и задуманы для отдачи больших токов в течении непродолжительного времени. Ток от генератора тут вторичен. Если генератор вырабатывает 100А, а инвертор требует 160А, то всё работать будет. Инвертор будет получать 100А от генератора и недостающие 60А от аккумулятора. Работать это всё перестанет тогда, когда аккумулятор разрядится, так как ток потребления выше, чем ток с генератора. В таком случае упадёт напряжение и инвертор отключится. Но если надо посверлить - попылесосить пяток минут, то штатного АКБ Логана на 70 А*ч и штатного же генератора вполне хватит. На крайний случай, никто не мешает после разрядки АКБ дозарядить его генератором и продолжить работу инструментом. Правда тут стоит понимать, что работа аккумулятора автомобиля с таким разрядными и зарядными токами не является для него штатной и сильно повлияет на здоровье последнего.
Мощность генератора выше мощности нагрузки должна быть в том случае, когда планируется подключать нагрузку на длительное время. В таком случае генератор должен питать и нагрузку и заряжать аккумулятор. Или, как минимум, не разряжать его. Та же плитка для приготовления пищи. Ведь она подключается на длительное время. Если мощность плитки 1 кВт, то инвертор, с учётом его КПД, будет потреблять более 110А. АКБ на 70А*ч при таких токах " кончится " через считанные минуты без помощи генератора. А если генератор будет вырабатывать, скажем, 50А, то кончится всё равно очень быстро, так как недостающие 60А будут обеспечиваться АКБ, а для него это токи около 1С, что очень много. Поэтому для работы плитки на протяжении часа, без разрядки АКБ, и нужен генератор на 110А или более. Во всех других случаях, как я написал ранее, это не обязательно.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

Сообщение 3dmax » 03 янв 2017, 15:12

Slava P. писал(а):Большей мощности инвертора я смысла не вижу. Не потянет генератор авто.

Вопрос на сообразительность.
Имеем автомобиль с мощностью генератора на 1 кВт.
Имеем аккумулятор ёмкостью 100 А*ч.
Имеем нагрузку в виде инвертора, к которому подключен сварочный инвертор. В момент горения дуги инвертор потребляет ток в 200А. Что явно выше мощности генератора. Но сварка работать будет и даже позволит сварить несколько деталей. А если общее время работы сварочного аппарата будет не сильно большим, то аккумулятор даже не разрядится.
Как же так? Ведь генератор не тянет. :wink:
Реально можно к автомобильному АКБ подключать нагрузку, которая составляет около 1С. Исправный аккумулятор при такой нагрузке может обеспечивать её питание несколько минут без падения напряжения ниже 10В ( порог отключения инвертора ). Это без помощи генератора. С его помощью время работы нагрузки будет зависеть только от мощности генератора. Играясь этим временем можно получить как полный разряд АКБ за минуты, так и часы работы довольно мощной нагрузки с периодическим её включением. Как уже писал, никто не сверлит часами, никто не режет металл часами и никто не сваривает детали часами без остановки. А раз так, то всё будет работать, надо только соблюсти баланс между потреблением инвертора и зарядкой АКБ.
Ну смотрите. Сварочный инвертор. Электрод двойка. Ток 50А. В таком режиме работы сварочный инвертор потребляет от сети где то 1.6-1.7 кВт. Значит преобразователь будет потреблять от АКБ чуть более 2 кВт или 150А. Ёмкость аккумулятора 100 А*ч. Генератор на ХХ вырабатывает 40А, 30 из которых идут на зарядку аКБ и остальные на зажигание и прочие электросистемы автомобиля. Что бы не разряжать аккумулятор нам надо варить так, что бы за час потратить не более 30 А*ч. 150/30=5, значит можно варить без опаски одну пятую часть часа. Или 12 минут. Что, в общем то, довольно много, за 12 минут работы можно десяток электродов перевести, сами прикиньте объём сварочных работ. При этом Вы не посадили АКБ. Не газовали двигателем авто, что бы побольше ток зарядки был.
Если нагрузка будет 3 кВт, то время работы ещё сократится. Если 4, то ещё больше. И так далее. Где та грань, за которой и АКБ и генератор уже не потянут нагрузку - никто не знает, каждый случай индивидуален. Но ещё до того, как Вы переступите эту грань Вы упрётесь в ограничение в виде толщины используемых проводов для питания инвертора, а так же в саму мощность инвертора. Серьёзные производители не производят инверторы на 3 и выше кВт номинала на напряжение 12В, токи получаются запредельно высокие. Там уже идёт 24В. Для легкового авто не вариант.
Ну и подтверждение моим словам.
phpBB [video]
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Автоинвертеры 12/220 вольт

Сообщение 8953 » 07 янв 2017, 10:25

Спасибо,всё понятно,для моих целей решил брать TBF 2000W за 4000 руб. :money
Логан1,4 август 2006года, абс,2 подушки,электростеклоподъёмники,4 динамика,бензин только АИ-95
8953
Аватара пользователя

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 07:53
Откуда: Северск Томской области

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4