зашел сегодня в магазинчик местный, поглядел - прогресс на лицо, появились лампы явно умеющие имитировать галогенку Н4 кто ставил, как опыт эксплуатации? есть ли срез на ближнем? какой тип брали? как выкручивались с левой фарой - места для охладителя хватает? пыльники для ваших ламп нашлись у продавца?
скоро зима, слепой стал, беру достаточно дорогие лампы - но чуть погода хреновая: еду по приборам, как тот таксист из анекдота..
вопщем опыт интересен, а также отношение гаишников к таким фарам.
Почитай на прадо-форума. Там народ ставит. Но общий смысл, что еще рано. Стоит баснословно, а до ксенона не дотягивает. Я имею ввиду правильный ксенон. Правильные диоды даже не у всех автопроизводителей получаются. По моему у Мондео диоды светят хуже ксенона. Тойота, Ауди и тп вроде не плохо.
В качестве "вишенки на торте" (и в поддержку Nick_2141) всем сомневающимся я предлагаю ознакомиться с выпусками передачи "Главная дорога" на НТВ, в которых проводился тест светодиодных ламп в фарах головного света. https://www.youtube.com/watch?v=7UIjj7vx1IQ http://mainroad.info/180715
Elby В данном тесте выложены старые кукурузы. Сейчас такие уже нормальные пацаны не ставят. Есть лампы гораздо лучше с двумя диодами для ближнего/дальнего света. Типа таких.
Они светят гораздо лучше. Но все равно не комильфо.
Моя логика проста: 440 рублей в год на лампы обычные, значит диоды себя оправдывают лет через двадцать... столько ездить на одной машине я не планирую. Остальное - понты.
LordN писал(а):вопщем опыт интересен, а также отношение гаишников к таким фарам.
Если попадется более менее грамотный гаишник, то права отлетят вмиг... а так конечно можешь ставить не вопрос... ЛАМПОЧКИ ИЛИ ПРАВА?
Поставив в фары нештатные лампы, мы изменяем конструкцию головного света автомобиля, а значит, рискуем лишиться водительского удостоверения. Инспекторы ГИБДД имеют право остановить машину с подозрительными фарами и отправить ее на штрафстоянку, а саму фару — в лабораторию на экспертизу, которая выдаст заключение о том, соответствует ли светотехника техническим нормам. Если нет, то водителя (да-да, именно сидевшего в том момент за рулем, ведь он должен был перед началом движения проверить техническое состояние автомобиля) суд лишает прав по статье 12.5 КоАП РФ на срок от шести месяцев до года. Стоит ли так рисковать?