хай пачаны,наверное я понял причину утечки тока в 0.14а ,походу релюшка, все время включена и по этому ,такая утечка тока. так вот, где найти эту релюшку,она в самом блоке эбу, что ли у левой ноги который? при вытаскивании предохранителя, uch, ток утечки в норме.
Последний раз редактировалось doramirus123 20 авг 2016, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
doramirus123 писал(а):я понял причину утечки тока в 0.14ма
Четырнадцать сотых миллиампера? Вы не ошиблись? Это 3.36 mAh/сутки. Это 100 mAh в месяц. Или целый 1.2 А*ч в ГОД! Вы в самом деле хотите искать такую утечку?
Олег М. писал(а):Скорее всего, 0,14 А, товарищ просто единицы попутал. А доли миллиампера хрен выцепишь вообще, ЭБУ с магнитолой в состоянии покоя НАМНОГО больше жрут.
да! да! попутал)))немного, не то написал)) подскажите, где эту релюху найти? или че вообще делать а то зима близко,опять бегать заряжать рас в неделю не охото
Последний раз редактировалось doramirus123 20 авг 2016, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
ТС у тебя ,переделки по электрике были?например,стеклоподьемники без зажигания? п.с.
дима писал(а):schwan вопрос к Вам
kinder писал(а):Вариант SAN68 принял к сведению, но сделал по другому т.к. гарантия уже не волнует,а надежность как раз наоборот. Соединения произвел с обратной стороны панели предохранителей с отрезанием и пайкой проводов ,при этом использовав штатный предохраитель ЭСП Кстати в варианте SAN68 к предохранителю 30А питания обогрева стекла нужно припаралеливаться с другой стороны ,чтобы не питать ЭСП через этот предохранитель
блок предохранителей снимали? смотрели как подсоединена сигналка и например подъемники? в этом варианте блок управления АБС запитан постоянно и ток утечки будет огромный... совет- восстановить заводские цепи в первоначальный вид как с завода и подключить ВСЕ доп.устройства не задействуя цепи которые должны обесточиваться...