super2008meh писал(а):Так как это не законно, то на этом форуме - не хотят
после образования таможенного союза ,все переделки вне закона у гибдд штраф 500 и предписание на устранение.не устранишь-анулируют регистрацию п.с. зы,закрывайте газовую ветку-она тоже ВНЕ ЗАКОНА теперь
дима писал(а):предписание на устранение.не устранишь-анулируют регистрацию
Это откуда? Насколько я знаю, предписания можно выдавать только юрлицам, физикам нельзя, хотя и практикуется. Ну и про аннулирование регистрации тоже интересно. PS: ни тонировки, ни ксенона, ни даже газа к меня нет. ДХО, правда, есть...)))
super2008meh писал(а):Так как это не законно, то на этом форуме - не хотят
после образования таможенного союза ,все переделки вне закона у гибдд штраф 500 и предписание на устранение.не устранишь-анулируют регистрацию п.с. зы,закрывайте газовую ветку-она тоже ВНЕ ЗАКОНА теперь
За ГБО на 500 могут наказать,а за ксенон 6-12 месяцев лишение права управления............
super2008meh писал(а):За ГБО на 500 могут наказать,а за ксенон 6-12 месяцев лишение права управления............
Если за тип ламп без штрафа, сразу лишение, то за гбо к 500р еще и прекращение регистрации грозит.
Весь вопрос в том, что про несоответствие галогеновых фар и газоразрядных ламп очень сильно раздуто. При грамотной установке, регулировке и правильных лампах даже не понять, что установлено в фарах - галоген, вакуум или ксенон. Если судить только по синеве, то синие галогенки намного синей нормального ксенона. Большинство орущих, что ксенонщикам место в аду, даже не подозревают, что сами слепят галогеном, просто не догадываясь о наличии корректора фар. А он есть на всех авто, кроме совсем уж динозавров. И Логан наш слепит, если загрузить багажник и троих посадить назад, но не опустить фары. Так что, пользуйтесь корректором товарищи! Зы. Нам не актуально про автокорректор фар, но все же. У друга в комплектации(СХ-5) светодиодные и адаптивные фары, но ближний совсем низко. Как думаете он ездит? Да просто включает дальний и тупо всех слепит. Половина моргают, остальные так проезжают, матюгаясь наверное. Вот вам и фары навороченные с автокоррекцией. Лучше ручной корректор и умение им пользоваться, независимо от типа лампочек.
перед говорите? а то,что например многие ставили до ,образования ,этого самого союза. и я,в том числе. и то,что газовики,которые имеют ЛИЦЕНЗИЮ,всегла давали документы,которые были в законе.а теперь,все это не катит,а катит только экспертное заключение неких контор ,без бумаг которых-все стали в миг,ВНЕ ЗАКОНА. п.с. сказать,сколько две бумаги от них стоят? более того,НИКТО НЕ СМОТРИТ И НИЧЕГО НЕ ПРОВЕРЯЕТ.бумаги высылаются дистанционно. просто кому то,надо содрать деньги, о РЕАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ речь не идет совсем. и да,это тупо- ЭКОНОМИЯ моих заработанных денег, кто то захотел,в кризис законно хапануть огромных деньги,на воздухе,тьфу газе,тьфу переделках...как с осаго в свое время... итого- ходишь сам,все выйлет в районе 8 т.р. не ходишь сам-13 т.р и все бумаги на руках.в течении 14 дней
для рег действий в гаи и прохождения ТО ,всегда хватало справок форм 2 а и 2 б. +действующее освид.на балон. ВСЕ. п.с. я получал в 2010 году сертификат соответсвия конструкуии тс в гибдд,с уже установленным гбо,перечисленных документов хватало+осмотр на станции гибддшником.а теперь ,добавились две справки из мифических институтов с гос.акредитацией.но !за наш счет.это и бесит+обязательное условие демонтажа,перед подачей заявления.. вот так было- http://www.brc-gas.su/news/76.html
дима писал(а): а то,что например многие ставили до ,образования ,этого самого союза. и я,в том числе. и то,что газовики,которые имеют ЛИЦЕНЗИЮ,всегла давали документы,которые были в законе.а теперь,все это не катит,а катит только экспертное заключение неких контор ,без бумаг которых-все стали в миг,ВНЕ ЗАКОНА.
Не надо в воздух тарахтеть... Закон обратной силы не имеет.
З.Ы. Незнание закона не освобождает от ответственности. Зато знание - часто освобождает...
З.Ы. Незнание закона не освобождает от ответственности. Зато знание - часто освобождает...
Имеет. По мнению гайцов. В документах должна быть отметка об оборудовании, остальное их не волнует. Нет отметки - это изменения без разрешения гибдд - прекращение регистрации и 500р штрафа. Вернее протокол по 7.18. - В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД. И предписание на устранение этих изменений в 10-дневный срок.
забыл отписаться.узаконил гбо. завление на разрешение установки гбо(гбо демонтировать ,у кого установлено) экспертиза раз,о возможности переоборудования экпертиза два,о "правильности" переодорудования цены от5000 за обе прохождение ТО (800р) естественно с справками 2а 2б и заявлением декларацией(баллон должен быть с не истекшем сроком поверки) у кого нет-делать и поверять баллон(делается раз в два года)цена от 600 р. получение в управе сертификата СКТС 800 р. внесение изменений в СТС и ПТС на основе полученного СКТС 850 р.
дима Что то как-то дешево. Знакомый , владелец цельного автопарка Газелюг, вещал мне недавно о том, что на одну машину надо, примерно, 30К для того, что бы узаконить ГБО. Врал, цабака?