fedor 67 писал(а):резистор в тех простейших схемках на картинках как раз и является тем необходимым элементом,на котором лишняя напруга падает и ток постоянен
поймите уже, что падение напряжения на резисторе это ненужные потери, которые рассеиваются в атмосфере. Если на входе 220 вольт, а на выходе 4 вольта, то КПД такого источника на резисторе будет 0,02. 98% процентов энергии будут потрачены на нагрев атмосферы Поэтому в лампах 220 вольт и применяют драйвер, а не резистор.
fedor 67 писал(а): драйвер светодиода - это источник тока В школу в 8 класс немедленно
fedor 67 писал(а):,на драйверах будете Маскмобили выпускать и обувать себе подобных.
а чем вам не нравится слово драйвер? Это просто заимствование, как штангельциркуль, монитор, драйвер шагового двигателя. Некоторым словам просто сложно подобрать аналог, например энкодер. Хотя тем, кто не знает, что означает данный термин, можно с ним и не заморачиваться
поймите уже, что падение напряжения на резисторе это ненужные потери, которые рассеиваются в атмосфере. Если на входе 220 вольт, а на выходе 4 вольта, то КПД такого источника на резисторе будет 0,02. 98% процентов энергии будут потрачены на нагрев атмосферы Поэтому в лампах 220 вольт и применяют драйвер, а не резистор.
уважаемый друг паяльника - Вам не составит труда спаять его
Если это камень в мой огород,то это больше изделие больше для вас подходит , наши заботливые соседи все предусмотрели:
Защита от короткого замыкания сразу, Не вызвать опасность, таких, как сжигание устройства, Это электронное Производство правой рукой. Это никогда не боится фейерверк! Как все виды аудио друг, Часто из-за различных рабочее напряжение и головная боль
Главное правой рукой,и голова болеть не будет. А я уж как нибудь парой резисторов и КРенкой обойдусь. Жаль только не достать сейчас настоящих совдеповских, К142 в металлокерамике и с позолоченными ногами.
fedor 67 писал(а):http://led22.ru/ledstat/ledauto/led3.html Для чайников? Внимательно читать, про резистор 3 раза
ахаха ))) это какой-то позор! цитирую по вашей же ссылке, которая вас же и опровергает:
светодиодный драйвер для авто Самое правильное включение светодиодов – через стабилизатор тока. Светодиод - это полупроводниковый прибор, который питается током, а не напряжением.
светодиодный драйвер для авто светодиодный драйвер драйвер Как мы видим, в статье речь идет о драйвере светодиода , карл!!)
Вы прежде чем постить ссылки, сначала ознакомьтесь с их содержанием
То есть мы видим, что копировать ссылки fedor 67 научился, а вот техническими знаниями обладает на низком уровне, поэтому и попадает впросак со ссылками
В авто хватит и этого китайца. Покрыть лаком из баллончика и будет ездить - авто переживет еще
Не переживет,ихмо,даже если компаундом это все залить. На пределе там всё работает. Да и переменку на вход откуда брать в авто? 3А -это конечно сильно оне загнули,хотя кратковременно(не на постоянку)может и потянет,главное что вентилятор в комплекте,доп печька . Чистить тока его не забывать,а то клина поймает.
Прям старчеством каким то веет. Все в оружие превратить лишь бы.
Главное, не паранойей. В Логане и так на всём сэкономили жлобы-жабоеды. Это же надо так извратится,головной свет напрямую от подрулевика запитать. Отсюда и стремление как можно реже им пользоваться. Вставил светодиодные источники света в противотуманки, в них уже все есть(в смысле стабилизации и защиты),подключены они правильно, по взрослому,через реле. Схем управления полно Да и с чего вы решили,что "это" китайское изделие можно ставить в авто. Оно больше подходит для домашних эксперементов,ну аккум еще можно потренировать,дома,в тепле,под присмотром.
То есть мы видим, что копировать ссылки fedor 67 научился, а вот техническими знаниями обладает на низком уровне, поэтому и попадает впросак со ссылками
ДБЛ БЛД....(с) больше сказать нечего. В моск себе драйвер вставь ,чтоб другим не компостировать. предупреждение п.1 ПФ
fedor 67 писал(а):Это же надо так извратится,головной свет напрямую от подрулевика запитать
У знакомого ауди А6 (год выпуска 98), там ближний и дальний свет от подрулевого напрямую подключен. Но он уже несколько раз ремонтировал контакты подрулевого выключателя, потом поменял... а я на своем логане еще ни разу)
Почитал Ничего криминального не обнаружил. Ключевые слова в том посте
мне показалось, между контактами + и - на светодиодной ленте был флюс - видать замыкание... очистил.
Дальше про проводку ,которая поплавилась. Поплавилась от кз. Где оно было? И при чем здесь светодиоды,если они потребляют ноль целых-хрен десятых миллиампер . Так что тогда там у товарища замкнуло?
Замкнулись 2 провода (+ и -), подходящие к светодиоду... а предохранитель не поплавился и пошла гореть проводка. Светодиоды тут ни при чём, не надо на них бочку катить.
...но стабилизатор на светики желательно ставить, тогда они дольше проживут.
4e6yPaToP писал(а):...но стабилизатор на светики желательно ставить, тогда они дольше проживут.
Или же резистор в цепь, чтобы при 14,5 в. бортовых, рабочий ток НЕ ПРЕВЫШАЛ НОМИНАЛЬНЫЙ!!! А то, что при указанных 12 в. будет светить чуть слабее мне по барабану. Все мои вставки из светодиодных лент наклеенные на алюминиевые основания в различные плафоны 3-х авто до сих пор живые. Свету хоть залейся. Например - в центральном плафоне поместилось 48 штук, 4 полоски по 12 светодиодов. При токе 320 мА. мощность светильника - 3,8 Вт., что при пересчете на лампу накаливания получается около 30 Вт.!