Всем привет. Вот надоел мне мой карлсон и все его глюки то включится то нет. Было решено однозначно что над ставить
электронный термостат
электронный термостат. Кто сталкивался с подобными вещами ставили или пробовали. Вот что то на подобие вот такого http://mysku.ru/blog/aliexpress/33350.html За ранее всем спасибо. Буду очень рад любой информации.
Отвечаю по порядку. 1. В машине он для контроля температуры ОЖ, для включения и выключения вентилятора и главное это не палками температуру смотреть а в реальных цифрах. 2. Нафига он в логане? читать п.1 3. Ставить его в разрыв патрубка на выходе с движка или вообще через тройник в родное отверстие в двигателе. Палкометр у меня показывает что попало это факт (то 2 то 4 то 6 палок при любом раскладе, езде или стоянке). Карлсон сейчас вообще включаю исключительно с кнопки сразу как поехал. Реле управления уже встроено в плату, но можно более мощное поставить отдельно. Цена вопроса данного девайса от 700 до 1500 рублей в зависимости от комплектухи.
Ну сначала вот пытаюсь собрать максимум информации про "за и против".
А может датчик температуры все-же поменять?
собственно говоря его так или иначе придется менять. Ну думается мне что лишний контроль температуры никогда не будет лишним особенно когда у меня жена за рулем, ей думаю втройне будет полезно читать цифирки а не палочки которые она в упор не видит. Вот кстати пожалуйста два часа езды в вдруг на тебе
А Этот датчик вообщето стоит на новом движке который шел вместе с ним, я поставил двигатель в том году у него пробега всего 50 тыков было + 10-12 уже я наездил. а на компе счетчик пробега не сбрасывается. Вот как о так
А смысл установки такого термостата? Все равно карлсон будет работать так же, как и без этого девайса. Вся причина у вас именно в плохом контакте либо в приборке на разъеме, либо в самой проводке это цепи.