super2008meh писал(а):А может и АКБ кирдык КЗ в нём
Правда в этих словах. Удивился, но поменяв аккумулятор, убедился. Прокатился на бесплатном эвакуаторе до салона по программе помощи на дорогах. Тест аккумулятора показал: 11,56 V, 146A. Поставил новый 70Ah, 720A.,за 4999р. Характеристики как у старого. Старый более семи лет работал, но как-то странно сдох. Ошибки в компе сбросили. Завтра протестирую в дороге. Недоразумение обошлось в 5832 р.
Хороший. Но причина не известна до сих пор. Сегодня опять всё повторилось. 1,5 часа на морозе ждал эвакуатор. Раскрутили в прошлый раз на новый аккумулятор, убедили. Но сегодня кошмар повторился. А у нас -15,17. Не заводится, даже аварийка не работает. Знак поставил, ГАИ интересовалась. В салоне в тепле не завелась. А через 10 минут, как новенькая. Что делать? Говорят, нормально , уезжай. Но потом оставили на ночь. Утром прозвонят, проверят утечки. Обслуживался всегда у дилера. Хорошо ещё, что далеко за город не уехал. А то бы замёрз, как те ребята из Гуся-Хрустального. http://www.rzn.info/news/2016/12/20/vla ... tikoy.html
matveev писал(а): А то бы замёрз, как те ребята из Гуся-Хрустального.
Вот уж мистика тут точно ни при чём ..... Тут всё банально ,,Электрики шутят, что им приходится иметь дело только с двумя неисправностями: 1). Нет контакта там, где он должен быть; 2). Есть контакт там, где его быть не должно. ,,
super2008meh писал(а):Масса от корпуса на ДВС или ещё где, где-то контакт пропадает
И не только минус . Проверяйте жгут и от плюса ... Куда он там идёт в блок с предохранителями ???
у меня уже три месяца горит индикатор подушки безопасности. Недавно полез посмотреть где стоит блок управления подушкой безопасности, обнаружил отсутствие "МАССЫ" на корпусе кузова площадки крепления блока управления подушкой безопасности. Так должно быть или не должно?
пришел новый шлейф, отличается от оригинала, но нестрашно на новом код 344464059 на старом код 34446405
Руль долго не удавалось сдернуть, плотно на шлицах сидит. Потом пошатал руль в стороны и сошел. Отличаются старый и новый шлейфы хомутом крепления к рулевому валу. Оба подходят, но старое крепление 34446405 надежнее, там хомут зажимается клином, на новом 344464059 хомут сжимается винтом, как на шлангах. То есть, новый шлейф сделан проще, но хуже. Фото по ссылке https://1drv.ms/a/s!AjiV_fCg9tRzhpx5Yl8AU23M1dZNbg
Foenstein писал(а):Отличаются старый и новый шлейфы хомутом крепления к рулевому валу. Оба подходят, но старое крепление 34446405 надежнее, там хомут зажимается клином, на новом 344464059 хомут сжимается винтом, как на шлангах. То есть, новый шлейф сделан проще, но хуже.
Nick_2141 писал(а):Поворотники нормально отщелкиваются после замены?
Да, поворотники прекрасно работают и желтая лампа AirBag больше не загорается
забыл еще написать про ключи. Для откручивания подушки нужен торкс Т30 Для откручивания руля нужен торкс Т50 и вороток с трубой. Руль зажал деревянной рейкой. Винт руля стоял на красном резьбовом герметике. для откручивания кожуха рулевого вала нужен торкс Т20 для откручивания подрулевых переключателей нужна отвертка PZ1 вроде все
Последний раз редактировалось Foenstein 23 мар 2019, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Nick_2141 писал(а):Поворотники нормально отщелкиваются после замены?
А за отщёлкивание поворотников отвечает центральный блок со шлейфом или блок переключателя? Или оба?
Просто я блок со шлейфом поменял (шлейф у меня порвался), но поворотники по-прежнему фигово отщёлкиваются... ну, как... отщёлкиваются при более активном поворачивании руля... на больший угол... я не мерял, на сколько там градусов или оборотов, но при обычном левом/правом повороте на перекрёстке он не всегда отщёлкивается... если не в месте начала загругления поребрика начну поворачивать, а чуть позже, то, может, и отщёлкнется... я и пимпу с пружинкой на рычаге прыскал смазкой - не помогло... вот думаю переключатель что ли поменять