Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Замена щеток в генераторе

Замена щеток в генераторе

Не в сети - Профиль 
03 июл 2015, 15:44 Сообщение
Доброго времени суток, форумчане! Начались у меня тут проблемы: начала моргать лампочка заряда аккума на приборке. ТО моргает, то горит постоянно. Проездил я дня 3 так. Потом пощупали мультиметром, который показал, что с генератора вообще не идёт заряд (хороший у меня аккум, а? Или не? :)) ). Стали грещить на щётки в регуляторе напряжения. Сняли генератор, вытащили с него регулятор и действительно, одна из щеток стёрлась очень сильно. Ладно, поставили новый регулятор напряжения с новыми щетками на нём, собрали гену назад, поставили обратно на машину. Заряд с него пошёл, но да не совсем: на холостом ходу показывает такой же вольтаж как и на отключенном двигателе (12,5 где-то), а когда газуешь - подскакивает где-то в район 14-14,5. При всём при этом лампочка заряда аккума теперь горит всегда.
Вопрос вот в чем: Где мы могли накосячить или что-то забыть? Куда копать посоветуете, форумчане?
Каюсь, забыли прозвонить диодный мост, может там диод какой в обе стороны начал пропускать?

Машина - Логан 1.4, первой фазы, без АБС, 2006 год.

З Ы Кстати регулятор со щетками походу родной был: МАДЕ ИН ГеБэ
165 тык машинка уже прошла.
Последнее сообщение


Re: Замена щеток в генераторе

Не в сети - Модератор
Профиль 
03 июл 2015, 16:38 Сообщение
Python писал(а)
Где мы могли накосячить или что-то забыть? Куда копать посоветуете, форумчане?

Сюда: viewtopic.php?p=1179911#p1179911
Или сюда: viewtopic.php?p=733842#p733842
Или сюда: viewtopic.php?p=888207#p888207


Re: Замена щеток в генераторе

Не в сети - Профиль 
03 июл 2015, 17:41 Сообщение
Дело в том, что у меня эта лампа не гаснет вообще. Газуй - не газуй, горит и всё. Гаснет только если этот тонкий проводок из регулятора вытащить. Темки пока изучаю


Re: Замена щеток в генераторе

Не в сети - Профиль 
03 июл 2015, 17:59 Сообщение
_AlexSander_ писал(а)
смотрим схему:
http://www.autoprospect.ru/renault/loga ... tarei.html
от генератора идёт 2 провода - один на стартер (читаем аккум) (+), второй на приборку (-). идут они с интегрального реле-регулятора.получается, что пока от генератора "-", то светодиод будет гореть и показывать низкий заряд, но этим же током создавать стартовое возбуждение обмотки генератора через резистор,шунтирующий светодиод. после завода на клемме к приборке появится "+" и , соответственно, лампа погаснет.
т.е. в принципе приборка нужна для "стартового" запуска генератора. но ,если покопаться, то обмотка начинает возбуждаться на больших оборотах, и заряд аккума будет.
соответственно,если после старта газануть, то заряд будет.
где-то так.

т.е. возможно Андрей подгазовывал при запуске, а может и нет. но три дня он реально ездил без последствий.



А вот это интересно, стоит проверить. В тексте подчеркнул.


Re: Замена щеток в генераторе

Не в сети - Профиль 
05 июл 2015, 15:52 Сообщение
С приборной панели идет провод на генератор для возбуждения, чтоб была зарядка
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7





Найти
Перейти
 
Полная версия