Одновременная работа стеклоочистителя с омывателем
Добавлено: 24 апр 2006, 15:08
На слете сделали практически еще один вариант:
Реально алгоритм получается устраивающий почти всех,при потягивании на себя рычага дворников брызгалка подает воду на стекло и после ПАУЗЫ в 1-1,5 сек(смачивание) начинают движение щетки,причем количество взмахов зависит от времени удержания рычага брызгалки.
1 сек и меньше-1 взмах,2 сек-2 взмаха 3 и более-3 взмаха.
Коллега писал:
Почти все правильно-за одним исключением-в опубликованных ниже фотографиях с Дачия-сом,есть фото разъема (коричневого с КБС)-но на реальном Логановском нет не только этого провода ,но и САМОГО КОНТАКТА В РАЗЪЕМЕ-там ПУСТОЕ МЕСТО!!!Экономия на всем.
Но-по порядку.
http://www.daciaclub.ro/index.php?showtopic=11523
это-исходный материал
Снять кожух рулевой колонки даже Valere имея инструмент(звездочку Т20)оказалось крайне затруднительно.Две половинки(верхняя и нижняя)скреплены двумя длинными саморезами(около 7 см) находящимися снизу глубоко в гнездах нижней крышки.
Он около часа ,применяя разные отвертки(кроме стандартной) и слова о какой-то матери пытался вывернуть эти саморезы.Ноль успеха.И это не дилетант-а профессионал,который делает это за 20 сек.
Оказалось,что какой-то Гаврила-сборщик с конвейера применил пневмоинструмент с моментом затяжки 4(вдвое превышающем стандартный)-для "надежности"!!!И забубенил саморезы по самое небалуй,сорвав шлицы напрочь!
Через час рыдовых муданий саморезы были побеждены.
и нужный разъем брызгалки освобожден
Вот только нужный провод на нем(четвертый справа)-не зеленый как на фото-а коричневый!
Далее-к фото
Контакта,обозначенного на этом фото Коммутационного Блока Салона(КБС далее) условно как 7(красный)-в природе на ответной части разъема нет ВООБЩЕ,хотя на самом блоке он есть.
Смотрим:
Снимать этот Коммутационный Блок Салона с авто нет необходимости,надо отстегнуть защелку сдвоенного(в корпусе)разъема и отсоединить его и опустить вниз.
Далее-достать из корпуса двух разъемов-коричневый(на себе,поддеваяего и отгибая черную стенку справа вверху отверткой-там "пупырышек"-фиксатор.
и дальше-самое интересное:
Интересующего нас контакта А7(четвертого справа на коричневом разъеме-цвет его коричневый-искажения цвета на фото!!!),помеченного красной стрелкой НЕТ ВООБЩЕ!!!
Застрелиться и не жить!
Столько муд...извините-колупаться и упереться в отсутствие контакта.
Спереть-вынуть его неоткуда-пустых нет!
Пришлось заправить туда вовнутрь на место контакта свернутый вдвое зачищенный провод сечением 0,5 мм кв.,аккуратно вставить в обойму разъемов на место и застегнуть(лежа на спине на пороге)разъем на КБС,далее этим проводом(под торпедой )вывести в район разъема на подрулевом переключателе щеток-брызгалок и соединить его с указанным ранее(4 справа-коричневого цвета-а не зеленого-как на снимке.).
Вставляем на место разъем и проверяем.
Все работает-как загадывали!
Провод приматываем к жгуту черной изоляцией-внешне ничего не заметно.
Собираем кожух рулевой.С установленным рулем-это не есть очеь просто.
На заводе кожух одевают ДО установки руля-а это значительно проще.Идем угощать Валеру пивом и сами угощаемся.
ВСЁ!
Inspector писал(а):То, что когда брызгаешь, щетки не включаются - не беда. Хотя могли бы поставить реле-задержку - 1-1,5 сек., брызгаешь, затем щетки начинают работать.
И удобно, и щетки по сухому не трут.
Реально алгоритм получается устраивающий почти всех,при потягивании на себя рычага дворников брызгалка подает воду на стекло и после ПАУЗЫ в 1-1,5 сек(смачивание) начинают движение щетки,причем количество взмахов зависит от времени удержания рычага брызгалки.
1 сек и меньше-1 взмах,2 сек-2 взмаха 3 и более-3 взмаха.
Коллега писал:
Зфгд_ШШ писал(а):Самое смешное в этом то, что "переделка" заключается в том, что между двумя контактами протянули один провод. И все. И зачем было на одном проводе длиной 20 см экономить По сути напряжение с релюхи омывателя подается на вход Коммутационного блока салона(КБС), который управляет включением дворников. И этот вход рабочий.
Почти все правильно-за одним исключением-в опубликованных ниже фотографиях с Дачия-сом,есть фото разъема (коричневого с КБС)-но на реальном Логановском нет не только этого провода ,но и САМОГО КОНТАКТА В РАЗЪЕМЕ-там ПУСТОЕ МЕСТО!!!Экономия на всем.
Но-по порядку.
http://www.daciaclub.ro/index.php?showtopic=11523
это-исходный материал
Снять кожух рулевой колонки даже Valere имея инструмент(звездочку Т20)оказалось крайне затруднительно.Две половинки(верхняя и нижняя)скреплены двумя длинными саморезами(около 7 см) находящимися снизу глубоко в гнездах нижней крышки.
Он около часа ,применяя разные отвертки(кроме стандартной) и слова о какой-то матери пытался вывернуть эти саморезы.Ноль успеха.И это не дилетант-а профессионал,который делает это за 20 сек.
Оказалось,что какой-то Гаврила-сборщик с конвейера применил пневмоинструмент с моментом затяжки 4(вдвое превышающем стандартный)-для "надежности"!!!И забубенил саморезы по самое небалуй,сорвав шлицы напрочь!
Через час рыдовых муданий саморезы были побеждены.
и нужный разъем брызгалки освобожден
Вот только нужный провод на нем(четвертый справа)-не зеленый как на фото-а коричневый!
Далее-к фото
Контакта,обозначенного на этом фото Коммутационного Блока Салона(КБС далее) условно как 7(красный)-в природе на ответной части разъема нет ВООБЩЕ,хотя на самом блоке он есть.
Смотрим:
Снимать этот Коммутационный Блок Салона с авто нет необходимости,надо отстегнуть защелку сдвоенного(в корпусе)разъема и отсоединить его и опустить вниз.
Далее-достать из корпуса двух разъемов-коричневый(на себе,поддеваяего и отгибая черную стенку справа вверху отверткой-там "пупырышек"-фиксатор.
и дальше-самое интересное:
Интересующего нас контакта А7(четвертого справа на коричневом разъеме-цвет его коричневый-искажения цвета на фото!!!),помеченного красной стрелкой НЕТ ВООБЩЕ!!!
Застрелиться и не жить!
Столько муд...извините-колупаться и упереться в отсутствие контакта.
Спереть-вынуть его неоткуда-пустых нет!
Пришлось заправить туда вовнутрь на место контакта свернутый вдвое зачищенный провод сечением 0,5 мм кв.,аккуратно вставить в обойму разъемов на место и застегнуть(лежа на спине на пороге)разъем на КБС,далее этим проводом(под торпедой )вывести в район разъема на подрулевом переключателе щеток-брызгалок и соединить его с указанным ранее(4 справа-коричневого цвета-а не зеленого-как на снимке.).
Вставляем на место разъем и проверяем.
Все работает-как загадывали!
Провод приматываем к жгуту черной изоляцией-внешне ничего не заметно.
Собираем кожух рулевой.С установленным рулем-это не есть очеь просто.
На заводе кожух одевают ДО установки руля-а это значительно проще.Идем угощать Валеру пивом и сами угощаемся.
ВСЁ!