candid писал(а):оказалось чтобы сдвинуть рамку разъема ЭБУ нужно нажать на фиксатор перед ней
У меня большую трудность вызвала обратная установка. Для того разъем встал нужно что бы рамка до конца открыта была.
candid писал(а):контакт из разъема "флопика" у меня оказался с не очень тонкой талией, поэтому коричневый блок контактов ЭБУ влез обратно в корпус разъема с трудом.
Что значит с нетонкой талией? У меня (на фото выше) контакт не симметричен, и если его правильно повернуть то он не будет ничем упираться в буртик корпуса. Кроме того этот буртик фиксирует контакты от продольного перемещения.
hvg писал(а):Что значит с нетонкой талией? У меня (на фото выше) контакт не симметричен, и если его правильно повернуть то он не будет ничем упираться в буртик корпуса. Кроме того этот буртик фиксирует контакты от продольного перемещения.
ну а у меня он попался почти одной толщины практически по всей длине, поэтому уперся в этот самый буртик
после этого усовершенствования возникло острое желание поставить обратный клапан,
похоже французы решили съэкономить именно на нем, а убрать этот провод это уже следствие экономии на клапане.
пойду прогуляюсь в свободное от обеда время на фучика.
hvg писал(а):если его правильно повернуть то он не будет ничем упираться в буртик корпуса.
ступил я, так и есть, а я его засунул также как он стоял в своем родном разъеме, т.е. защелкой наружу, а надо внутрь повернуть, тогда в буртик упираться не будет... сколько нюансов однако в таком простом деле!
В магазине "автофишка.ua" уже есть в продаже реле регулируемой паузы дворников RPC-3.1 специальной для рено-логан. вмешательство в проводку минимальное (все ставится около переклучателя стеклоочистителей) только цена! - 16 .е. + 5 у.е. доставка по украине + наша почта сколько возьмет. Жаба душит при цене такого же реле для ВАЗ- 160 руб. Может у нас кто нибудь такое производство наладит?
В магазине "автофишка.ua" уже есть в продаже реле регулируемой паузы дворников RPC-3.1 специальной для рено-логан. вмешательство в проводку минимальное (все ставится около переклучателя стеклоочистителей) только цена! - 16 .е. + 5 у.е. доставка по украине + наша почта сколько возьмет. Жаба душит при цене такого же реле для ВАЗ- 160 руб. Может у нас кто нибудь такое производство наладит?
Всем привет ! Сегодня тоже доработал свою машинку в плане добавления одного проводка , остался очень доволен !!! Правда надо было уж давно это проделать ведь машинке-то скоро четыре годика, а созрел только сегодня. Ну как говориться лучше поздно чем никогда !
я кстати колодку так и не стал ставить, а сделал как на соседнем форуме писали, т.е. вынул клемму из разъема подрулевого переключатля и прямо к нему и припаял проводок, так имхо надежнее
ура. вчера вечером наконец сподобился сделать нормальный режим стеклоочистителя. получилось довольно аккуратно и быстро, использовал соединительную колодку для проводов. правда первый раз тяжело было вставить разъём коммутационного блока, но потом догадался что надо отогнуть дугу до щелчка и потом аккуратно вставить - она сама защёлкнет
Вчера, контрольно изучив план действий и распечатав, приступил к переделке режима на своей фазе 2 престиж. Сделал все по легенде! И вот что получилось: начинаю брызгать - ничего не включается , я принудительно в 1-ый режим (интервальный) - начинает непрерывно небыстро махать, как во втором режиме, после этого можно еще брызнуть, можно режим переключить на любой, хоть отключить, а они не отключаются, цукки . Останавливаются только по выкл. зажигания. Неужто что поменялось (машина только пришла)? Может кто сталкивался уже?