Inspector писал(а):То, что когда брызгаешь, щетки не включаются - не беда. Хотя могли бы поставить реле-задержку - 1-1,5 сек., брызгаешь, затем щетки начинают работать. И удобно, и щетки по сухому не трут.
Реально алгоритм получается устраивающий почти всех,при потягивании на себя рычага дворников брызгалка подает воду на стекло и после ПАУЗЫ в 1-1,5 сек(смачивание) начинают движение щетки,причем количество взмахов зависит от времени удержания рычага брызгалки. 1 сек и меньше-1 взмах,2 сек-2 взмаха 3 и более-3 взмаха. Коллега писал:
Зфгд_ШШ писал(а):Самое смешное в этом то, что "переделка" заключается в том, что между двумя контактами протянули один провод. И все. И зачем было на одном проводе длиной 20 см экономить По сути напряжение с релюхи омывателя подается на вход Коммутационного блока салона(КБС), который управляет включением дворников. И этот вход рабочий.
Почти все правильно-за одним исключением-в опубликованных ниже фотографиях с Дачия-сом,есть фото разъема (коричневого с КБС)-но на реальном Логановском нет не только этого провода ,но и САМОГО КОНТАКТА В РАЗЪЕМЕ-там ПУСТОЕ МЕСТО!!!Экономия на всем. Но-по порядку. http://www.daciaclub.ro/index.php?showtopic=11523 это-исходный материал
Снять кожух рулевой колонки даже Valere имея инструмент(звездочку Т20)оказалось крайне затруднительно.Две половинки(верхняя и нижняя)скреплены двумя длинными саморезами(около 7 см) находящимися снизу глубоко в гнездах нижней крышки. Он около часа ,применяя разные отвертки(кроме стандартной) и слова о какой-то матери пытался вывернуть эти саморезы.Ноль успеха.И это не дилетант-а профессионал,который делает это за 20 сек. Оказалось,что какой-то Гаврила-сборщик с конвейера применил пневмоинструмент с моментом затяжки 4(вдвое превышающем стандартный)-для "надежности"!!!И забубенил саморезы по самое небалуй,сорвав шлицы напрочь! Через час рыдовых муданий саморезы были побеждены. и нужный разъем брызгалки освобожден
Вот только нужный провод на нем(четвертый справа)-не зеленый как на фото-а коричневый! Далее-к фото
Контакта,обозначенного на этом фото Коммутационного Блока Салона(КБС далее) условно как 7(красный)-в природе на ответной части разъема нет ВООБЩЕ,хотя на самом блоке он есть. Смотрим: Снимать этот Коммутационный Блок Салона с авто нет необходимости,надо отстегнуть защелку сдвоенного(в корпусе)разъема и отсоединить его и опустить вниз.
Далее-достать из корпуса двух разъемов-коричневый(на себе,поддеваяего и отгибая черную стенку справа вверху отверткой-там "пупырышек"-фиксатор.
и дальше-самое интересное:
Интересующего нас контакта А7(четвертого справа на коричневом разъеме-цвет его коричневый-искажения цвета на фото!!!),помеченного красной стрелкой НЕТ ВООБЩЕ!!! Застрелиться и не жить! Столько муд...извините-колупаться и упереться в отсутствие контакта. Спереть-вынуть его неоткуда-пустых нет! Пришлось заправить туда вовнутрь на место контакта свернутый вдвое зачищенный провод сечением 0,5 мм кв.,аккуратно вставить в обойму разъемов на место и застегнуть(лежа на спине на пороге)разъем на КБС,далее этим проводом(под торпедой )вывести в район разъема на подрулевом переключателе щеток-брызгалок и соединить его с указанным ранее(4 справа-коричневого цвета-а не зеленого-как на снимке.). Вставляем на место разъем и проверяем. Все работает-как загадывали! Провод приматываем к жгуту черной изоляцией-внешне ничего не заметно. Собираем кожух рулевой.С установленным рулем-это не есть очеь просто. На заводе кожух одевают ДО установки руля-а это значительно проще.Идем угощать Валеру пивом и сами угощаемся. ВСЁ!
Последний раз редактировалось boris55 17 дек 2010, 11:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Вот честное слово непонятно,зачем столько телодвижений и для чего ,тоже не понятно.У кого нет навыков работы руками,тот поломал бы и кожухи,и разьёмы,и провода перепутал.Кто работает головой,тем более не делал бы этого.Алгоритм дворников французы продумали для 3-го мира:если большая корка грязи на стекле,то и дольше надо размачивать водой.Мочи ,а махай сколько надо.Или на Рено-логане нет функции одновременного смачивания и движения дворников?
Петровичь писал(а):Вот честное слово непонятно,зачем столько телодвижений и для чего ,тоже не понятно.У кого нет навыков работы руками,тот поломал бы и кожухи,и разьёмы,и провода перепутал.Кто работает головой,тем более не делал бы этого.Алгоритм дворников французы продумали для 3-го мира:если большая корка грязи на стекле,то и дольше надо размачивать водой.Мочи ,а махай сколько надо.Или на Рено-логане нет функции одновременного смачивания и движения дворников?
Нету ... ради того чтобы появилась и городили огород
Петровичь писал(а):Вот честное слово непонятно,зачем столько телодвижений и для чего ,тоже не понятно.?
Первыми это алгоритм восстановили по описаниям с Дачии.сом как раз украинские коллеги с форума Дачии-вот к ним и вопросы:зачем,почему??
Алгоритм дворников французы продумали для 3-го мира:если большая корка грязи на стекле,то и дольше надо размачивать водой.?
Если на стекле большая коррка грязи-то надо мыть щеткой и тряпкой из ведра.
.Или на Рено-логане нет функции одновременного смачивания и движения дворников?
Этой функци нет и на Дачии-Логан и на Рено-Логан-жгуты электропроводки одинаковые.
А мочить будет долго и только потом через паузу начнут движение щетки....Столько раз-сколько держали рычаг на себя..
Француз сказал-что переделывать жгут ради такой мелочи не будут-сами делайте,кому надо...
ШАТЛ писал(а):Ты не представляешь какой кайф у А.Б.от этого'усовершенствования'.
Любой нормальный человек получает удовольствие от сделанного своими руками или чужими руками за свои деньги.Остальные получают удовольствие от сидения на лавочке с другими пенсионерами .
boris55 писал(а):Любой нормальный человек получает удовольствие от сделанного своими руками или чужими руками за свои деньги.Остальные получают удовольствие от сидения на лавочке с другими пенсионерами .
Согласен. Но нельзя все доводить до фанатизма. Когда коту делать нечего, то он ...
Эт не фанатизм, это удобства. "Фанатизьм" - скорее обвешивание светящимися писюльками, подсветкой снизу и подобными прибабахами.
Сделал этот проводок за 5минут (кожух руля уже был снят) - и результат понравился! Мелочь - а приятно. Счас пока сухо, но думаю в морось оно себя оправдает.
ОФФ - Спасибо boris55 - за подробную инструкцию ))) Делал точно по ней.
Сделал сегодня всё за 20 минут. Проблему с контактом в колодке решил с помощью контакта из разъёма кулера от проца - встал идеально. Ожидал немного другого режима работы, щетки к сожалению начинают ходить только после того как пописал, а не во время. Но это все равно намного удобнее чем было.
Voice писал(а): Ожидал немного другого режима работы, щетки к сожалению начинают ходить только после того как пописал, а не во время. Но это все равно намного удобнее чем было.
Зря Вы ожидали ДРУГОГО режима,так специально сделано-смочить грязь как следует,а потом начать щетками махать.
А не по сухому тереть...
Если чуть-чуть держать-то один взмах,дольше рычаг держать-два взмаха,еще дольше-три взмаха.
Сегодня дал описание электрику, ставившему мне сигналку и через 20 минут получил современный, а не Жигулёвский стеклоомыватель. Место в Питере, где теперь это возможно сделать указано в "Дополнительном оборудовании" в теме "Сигнализация и электрика (не штатные) в Питере". Борису большое спасибо!
Переделкой омывателя пока не занимался, но займусь в ближайшее время.
А вот на сайте румын следующий вопрос - о грязном треугольнике вверху между дворниками. Переставить повыше правый поводок? На Москвиче вопрос решал разгибанием колена в трапеции. Или может какие-то другие варианты? Приходит в голову "удлиннить" водительский и "укоротить" пассажирский. Или никому больше не мешает?
Мешает и еще как!Струйка воды с этого треугольника стекает прямо перед глазами...Переставить поводок выше-некрасиво получается.Вот бы ход пассажирского поводка увеличить...У Симбола он на 20 см дальше заходит-и нет проблемы....
Две щетки по 53 см поставил на Логан-так вроде получше чистит,хотя все равно остается и струйка и треугольник...
Последний раз редактировалось boris55 14 июн 2006, 19:24, всего редактировалось 1 раз.