Уважаемые Логановоды! У меня к вам убедительная просьба, помогите. А суть проблемы такая. Однажды просматривая очередную рубрику и пройдя по ссылке в галерею пользователей, я случайно (есть там такие "случайные фото пользователей") увидел ЦВЕТНУЮ схему подключения передних стеклоподъемников. А теперь не могу ее найти. Картинка очень хорошая тем, что там все очень понятно: и цветные провода и кнопки в разрезе (все 5 контактов), и даже лампочки нарисованы, и самое главное понятно куда какие повода подсоединять (масса, +12, + габаритов, подъем вверх, вниз). Вот такой закон подлости. Один раз увидел - не надо, второй раз - совсем не найдешь. Убедительная просьба. Помогите пожалуйста, кто видел , кто знает, дайте ссылочку Буду очень признателен.
Прошу ответить, кто самостоятельно ставил "стеклодоводчик" Pandora DWM-210. Значит так - подключил модуль по схеме. Управляющие (на подъём и на опускание подключил к кнопке ЦЗ). Всё работает, но проблемка в следующем: При снятии машины с охраны (нажатие клавиши ЦЗ - вверх) - стёкла полностью открываются, ...чего я не просил, а при постановке на охрану (нажатие клавишы ЦЗ - вниз)- закрываются только на 2/3 стекла. ...читал предыдущие посты, но добиться нормальной работы пока не удаётся. Что не так? Не пойму. Поподробнее, пожалуйста. Спасибо.
Доброго всем вечера.Решил себе поставить фалкон-250.Подключение делал по редакт. мануалу TRI на 12 стр.Все просто и понятно-разрезал подключил собрал.Оранж провод подключил к :+12:Но проблема возникла сразу после актива.Водительское стекло как положено открывается-закрывается,но пассажирское живет как захочет:несколько раз как положено ,а потом клинит то в вернем положении то в нижнем то посередине и ни туда ни сюда.Аккум снимаю клемму ставлю перезапускаю -та же хрень.Но это не все. Как только включаю ЦЗ-подъемники не работает совсем.Может кто подскажет где я мог ошибиться или это брак?Подключение,соединение проверял несколько раз(дожил-сам себе не доверяю)Буду благодарен любой информации.Заранее спасибо.
Прошу прощения если уже обсуждалось, как сделать чтобы работали при выключенном зажигании: магнитола, прикуриватель, стеклоподъемники. Машина на гарантии. Спасибо.
Gooduser писал(а):Прошу прощения если уже обсуждалось, как сделать чтобы работали при выключенном зажигании: магнитола, прикуриватель, стеклоподъемники. Машина на гарантии. Спасибо.
Ответ на ваш вопрос целиком и полностью зависит от того, какой для себя смысл вы вкладываете в понятие "Машина на гарантии"
Gooduser писал(а): Не хотелось бы слететь с гарантии.
В этом случае с вопросом "как сделать чтобы работали при выключенном зажигании: магнитола, прикуриватель, стеклоподъемники" вам прямая дорога к официалам. Думайте. Когда созреете - будет другой разговор
Последний раз редактировалось Jorj 19 сен 2011, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Никак не могу понять одну вещь. Достиг стеклоподъемник крайнего положения (закрытого или открытого - не важно), а мы продолжаем удерживать кнопку нажатой. Напряжение на мотор продолжает подаваться или цепь где-то размыкается (купил ЭСП "Форвард", там говорится о самовосстанавливающемся предохранителе внутри моторчика)? Если держать так кнопку долго, перегорит мотор/предохранитель/кнопка или ничего не будет?