Re: Диодная лампа H4 для ближнего света. Подойдет?
Добавлено: 29 май 2013, 14:49
Форум портала Logan.Ru
http://forum.logan.ru/phpbb3/
Лев, да откуда она? Нет такой связи.Нодельман Лев писал(а):Ну по-любому связь с перегоранием ламп в фарах и низкой заряженностью АКБ есть!
Нодельман Лев писал(а):связь с перегоранием ламп в фарах и низкой заряженностью АКБ есть!
Нодельман Лев писал(а):проверяется, например, осциллографом
Нодельман Лев писал(а):Надо замерить тестером.
Нодельман Лев писал(а):1) качество самих ламп
Евгений Ш писал(а): но совершенно незаметная.
Нодельман Лев писал(а):1. Причина перегорания лампы:
1.1. в повышенном напряжении бортовой сети (ресурс галогеновых ламп сокращается почти в два раза). Надо замерить тестером.
1.2. возможно из-за плохого контакта АКБ с сетью автомобиля (возникают броски напряжения).
1.3. Про сниженный заряд АКБ имел ввиду, что в этой ситуации генератор может выдавать на ХХ "не стабилизированное" питание в бортовой сети (проверяется, например, осциллографом).
Факторов чтобы сгорели лампы много, также влияют:
1) качество самих ламп
2) Пуск двигателя при горящих фарах (опять же броски напряжения), в итоге - плохие условия эксплуатации ламп - постоянные переходные процессы. Вот и сгорают.
Нодельман Лев писал(а):Пуск двигателя при горящих фарах (опять же броски напряжения), в итоге - плохие условия эксплуатации ламп - постоянные переходные процессы. Вот и сгорают.
ShK писал(а):Оспорю.
ShK писал(а):Лампы, как правило, перегарают при включении, нить холодная - идет бросок тока. При 12,6 - бросок тока меньше - меньше вероятность перегорания.
ShK писал(а):При неработающем двигателе напряжение в сети - 12,6В, при работающем - ~14В.
ShK писал(а):Зимой же: сначала включение фар, а потом зажигания/стартёра - благоприятно ещё и на аккумуляторе и запуске двигателя сказываются.
Нодельман Лев писал(а): качество самих ламп
Nick_2141 писал(а):ямы на дорогах
Nick_2141 писал(а):1.0 ямы на дорогах (банально стряхивают спираль лампы. Особенно при включенной лампе. Спираль раскалена, и стряхнуть ее очень просто)
Нодельман Лев писал(а): В автомобильных лампах размер (не более 5мм) и конструкция намотки спирали (очень плотная) исключают стряхивание.
Нодельман Лев писал(а):Там броски могут быть в пределах 2-3 вольт,
Нодельман Лев писал(а):После минутного "прогрева" АКБ, фары надо выключать и потом БЕЗ фар запускать двигатель.
Яша писал(а):Но в меньшую сторону, т.е происходит просадка напряжения, и вреда это лампам не принесёт, да и резких бросков там не должно быть т.к. АКБ выполняет роль стабилизатора.